Вибрация двигателя (троение) и прогар выпускных клапанов.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Animals, 21 апр 2016.

  1. Lucky89@mail.

    Lucky89@mail. Активный участник

    У
    У меня 155.000 в цепь не лазили.. И вообще это не показатель! Может быть брак на производстве.
     
  2. TopicStarter Overlay
    Animals

    Animals Проходящий

    Совершенно верно,после сборки,проверят давление насоса в топливной системе,если давление будет в норме,то версия о бедной смеси будет исключена.

    Последняя прокладка,пришла только сегодня,завтра обещают начать сборку,Прайс лист и цены на запчасти,выложу позже в первом посте.
     
  3. TopicStarter Overlay
    Animals

    Animals Проходящий

    Обновил первый пост, добавил прайс (отчёт) о "затраченных деревянных"

    Чистку форсунок делали не зря , две работали нормально, третья на 50%,четвёртая на 30%. После прочистки ,достигнут 100% результат на всех четырёх.
    Начата сборка двигателя , притирка клапанов и все сопутствующие мероприятия,машина будет готова завтра вечером.
     
    FEVmaster нравится это.
  4. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Все дело в грязи в рампе.Обычно 3 и 4 форсунки засирает потому что они подальше и там скапливает грязь.Советую всем хоть изредка чистить рампу.Работы на 20 минут.
     
    Animals нравится это.
  5. TopicStarter Overlay
    Animals

    Animals Проходящий

    Владимир2012
    было бы не плохо ,если бы вы сфоткали и выложили сюда в топик, место чистки рампы.Я думаю многие пользователи,в том числе и я,будут вам благодарны.
     
  6. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Animals нравится это.
  7. TopicStarter Overlay
    Animals

    Animals Проходящий

    Итак,сегодня забрал свой ФПС ,чувство будто сел не в свою машину.
    Двигатель работает совершенно по другому,намного тише,ровнее,машину не колбасит на холостых,обороты набираются раза в два быстрее чем раньше,чувствуется,что двиг.ожил что ли,вобщем я очень и очень доволен результатом.

    Компрессия стала 16,16,16,16
    Давления в системе подаче топлива в норме.
     
    Sergey_94, Lyubov и Neyas нравится это.
  8. Мудведка

    Мудведка Проходящий

    Это вопрос к Фициялам, что и как они делали, я не знаю. Мне просто после диагностики написали, что требуется разборка движка для определения неисправности и выставили ценник за эту операцию за стольник. Либо неисправность определили и решили накрутить "слегка", либо не определили, но солидности себе решили "подкачать" ценником, в любом случае я к ним больше не поеду.
     
  9. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    На газе кто пытается экономить-100% попадает на прогар клапанов, про бензин не чего сказать не могу.
     
  10. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    На газе там другая история. Температура горения выше, клапана выпускные перегреваются и прогорают, просаживаются сёдла клапанов. Сейчас с четвётрым поколением газового оборудования этих проблем становится меньше.
     
  11. Triam

    Triam Младший механик

    Чуть добавлю раз уж речь про газ зашла, хоть немного и не в тему.
    Там дело не столько в самой температуре горения, а сколько в скорости горения. Газ горит медленнее бензина и по идее поджигать его надо раньше. Либо ставить вариатор УОЗ, либо перенастраивать карту УОЗ в прошивке (где как возможно). Но ни того, ни другого никто при установке ГБО не делает. И получается полумера.
    Получается так, что после рабочего такта когда открываются выпускные клапана процесс горения еще идет и с большой температурой. От того клапана и горят. Плюс к тому, владельцы такого полуГБО не получают от него полной отдачи. Если всё делать как надо полностью, то и машина на газе поедет резвее, и расход газа будет меньше. Во всяком случае на оборотах до 3000, где оптимальные углы сильнее отличаются от бензиновых.
    Мораль - клапана горят не у тех кто "сэкономил" на газе, а у тех кто "сэкономил" на установке газа. Надо делать сразу как надо, и потом всё будет хорошо.

    Правда, всё могло было бы быть хорошо, если бы не одно но. Владельцы ГБО делать этого не хотят, а многие об этом даже не знают. У установщиков ГБО в свою очередь кроме предложения установить внешний вариатор других возможностей нет, ибо очень дорого вкладываться в ПО для правки карт углов во всех марках авто. Как результат - по интернету потом гуляет страшилка о прогорающих клапанах от использования газа, хотя не газ в том виноват, а сам подход к газу. Печально.

    P.S. Моё мнение об общих представлениях владельцев ГБО и об их знании о том как надо делать не претендует на истину в последней инстанции, а основано на опыте общения с ланосоводами. По моей статистике большая их часть, даже когда узнают о том как надо сделать уходят "копить деньги" (пожизненно), хотя перепрошивка ланоса в разы дешевле, чем поло. И даже условия для технического исполнения задумки идеальны (там под сиденьем даже фишка октан-корректора выведена, соединив которую с переключателем вида топлива карты углов переключаются автоматически). А та малая часть владельцев, которая потом задумалась и переделала как надо, искренне потом удивляется почему не сделала этого раньше. Что уж тут о половодах говорить, если для них всё дороже и технически сложнее. Так и живём.
     
  12. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

     
  13. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Доброго дня всем!
    Встретился и мой автомобиль с такой проблемой
    По своим ощущениям автомобиль что зимой, что летом время от времени сразу после того как заводишь двигатель, начинает издавать звонкий(маталлический)звук, с прогревом звук перестаёт быть слышен.
    Если эта проблема не такая значимая, то другая, с какого-то момента начала очень сильно волновать, а именно...
    После прогрева на хх, останавливаешься вся на светофоре, например, и чувствуешь, как автомобиль начинает колбасить, но эта проблема не постоянная, плавающая, так сказать...
    Есть особенность этой тряски, как только включаешь кондиционер, т.е. даётся нагрузка на двигатель, то вибрация практически исчезает, выключаешь кондер, делаешь перегазовку и снова возникает вибрация. Чем дольше катаешься, тем вибрация ощущается отчётливее на хх.

    Ездил я так ездил, решил заехать в сервис, Бош-сервис, там выкрутили свечи, посмотрели, что имеется нагар и посоветовали сменить заправку, всё, взяли чуть меньше 1,5 т.р.

    Сменил заправку, покатался, ну вроде лучше стало, но время от времени всё равно вибрация чувствовалась.

    И тут, по стечению обстоятельств, решил заехать к официальному дилеру, на диагностику. Был в трёх ОД vw, по работе с клиентами остался доволен последним. В одном со своими з.ч. на то не пускали, в другом чувствовалось выем денег у клиентов...

    Вообще не питал особых чувств к официальным дилерам... Но всё-таки есть достойные, дай Бог чтобы их было больше, чтобы мнение клиентов менялось в лучшую сторону.

    В итоге сделал диагностику в ОД нева-автоком, где обозначилась проблема с компрессией во втором цилиндре.

    По гарантии (от vw которая составляет 5 лет) устранили одну проблему - стук металлический на холодном пуске, и было предложено разобрать двигатель дальше, посмотреть что с клапанами.
    В результате чего был выявлен нагар на 2-х клапанах, с последующей их заменой.
    Диагностика после ремонта показала примерно одинаковую компрессии во всех цилиндрах.
    Езду уже около недели, по утрам металлических звуков нет, и после прогрева на хх вибрации ни разу небыло замечено!

    Бензин всегда лил 95-й, Газпром до рекомендации сменить заправку, в последнее время, бп, нэсте...
    Манера езды разноплановая, резвые разгоны и спокойная езда по городу на крайней передаче... Без надобности двигатель не жарю, с прокрутами со светофоров не улетаю...
    В основном городские питерские маршруты...
    Пробег около 50тыс.за 5 лет владения, владелец один, МТ, 2011гв.хайлн

    За время владения по наст.время автор себя показывает с лучшей стороны, до этого момента только бензин лил, и плановые то проводил.

    Цена за ремонт, показания компрессии до и после ремонта во вложении...

    IMG_20160526_213019.jpg
     
    POLOLEG, FEVmaster, Neyas и ещё 1-му нравится это.
  14. волька ибн алешаanderson

    волька ибн алешаanderson Старший механик

    Здравствуйте!Извините вы пишите-устранили одну проблему-стук металлический на холодном пуске!А что это за проблема то была-в чем причина!?С клапанами то понятно-это уже второй нюанс.
     
  15. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Приговорили к замене поршневой группы, можно почитать подробнее тут
     
  16. волька ибн алешаanderson

    волька ибн алешаanderson Старший механик

    Понял.Спасибо большое!
     
  17. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    А ТО-шки все проходил у ОД или как?
     
  18. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Я думаю что да,иначе и слушать не стали бы.
     
  19. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Проходил все у ОД, со своими запчастями, кроме третьего ТО, "маленькое" ТО делал в обычном сто, но все данные по з.ч. у меня были выкопированы с экзиста из личного каб., т.е. подтверждено, что з.ч. из сетевого проведённого маг.
     
  20. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Да, кстати, стоимость за ремонт с учетом скидки, карточку на которую выдали на встрече в ОД Нева-Автоком
    Все действия согласовывались по телефону, а не так, что приходишь и машина наполовину разобрана и хз когда будет собрана...
    Кстати! Весь ремонт прошёл за период с утра пятницы по вечер воскресенья, в это входило диагностика, согласование стука с головным офисом VW, заказ запчастей, сборка/разборка двигателя... - кажется, что нереально всё это было сделать в такие короткие сроки
    Так же хочу отметить, что поменяли масло и масляный фильтр, масло залили ВАГеновское...