(РЕШЕНО) Менять ли масло в АКПП?

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем denis-kuternega, 18 дек 2013.

?

Менять масло в АКПП на 60000 км ?

  1. Да

    70,3%
  2. Нет

    13,3%
  3. Мне все равно. Работает и работает...

    9,3%
  4. А мне тем более всё равно, у меня ручная КП

    7,3%
  1. TopicStarter Overlay
    denis-kuternega

    denis-kuternega Опытный

    Отчет взят с просторов интернета,так что прошу не обвинять в плагиате.В голосовалку ставлю вопрос для владельцев автомобилей с АКПП. Посмотрим ,что думают по поводу замены масла у нас на форуме.
    1.JPG 2.JPG 3.JPG 4.JPG 5.JPG 6.JPG 7.JPG 8.JPG 9.JPG 10.JPG


    _____________________________________________________________________


    Решение здесь

    Что произойдёт, если масло в АКПП не менять




    _____________________________________________________________________
     
    Последнее редактирование модератором: 18 дек 2015
    влад, Китаец, slavastar и 4 другим нравится это.
  2. TopicStarter Overlay
    denis-kuternega

    denis-kuternega Опытный

  3. TopicStarter Overlay
    denis-kuternega

    denis-kuternega Опытный

    Для тех кто не в курсе..Это частичная замена масла.Поэтому рекомендуется через 20-30 тыс.км ,процедуру повторить...
     
  4. рамазан

    рамазан Опытный

    что значит частичная? старое масло в коробке остается?
    По поводу голосовалки, я не знаю я не специалист, а простой потребитель поэтому не знаю как голосовать.
     
  5. TopicStarter Overlay
    denis-kuternega

    denis-kuternega Опытный

    И еще несколько файлов.Не в тему.Но может быть ,кому то пригодится.


    Руководство по обслуживанию Polo Sedan http://yadi.sk/d/8DYu4jxpEYKPN
    POLO SEDAN Подробное описание ошибок http://yadi.sk/d/tnlDm8qFEYKRS
    АКПП http://yadi.sk/d/lTdUvTNTEYKSK
    Сброс ключа ТО http://yadi.sk/d/dDUS8zPHEYKTN
    Снятие и установка передней панели http://yadi.sk/d/t34ZzazwEYKTt
    Снятие и установка панели облицовки потолка http://yadi.sk/d/k77HoWIsEYKUb
    Снятие с креплений и закрепление панели потолка http://yadi.sk/d/meQDgO7WEYKVA
     
    Parebric, burs2, opelevod и 5 другим нравится это.
  6. armen2012

    armen2012 Старший механик

    Молодец ! Хорошо оформил ! +2
     
  7. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    Полный объем масла около 8 литров. При частичной замене сливается/заливается 4-4,5 литра, остальные 3-3,5 литра масла старые. Поэтому и процедуру по частичной замене масла необходимо делать чаще, чем при полной.
     
    mal, denis-kuternega и рамазан нравится это.
  8. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    влад, slavastar и denis-kuternega нравится это.
  9. Голосовалку бы подправить...
    Я как и рамазан не могу утвердительно сказать нужно менять или нет, но мне не все равно :)
     
  10. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    Нет, можно конечно и не менять, если вам безразлична судьба автомата. Но то, что он "загнется" через 100000-150000 км, если не менять масло - это 100%.
     
  11. рамазан

    рамазан Опытный

    А если менять через каждые 60000 км, через сколько загнется? Что то мне подсказывает, что они более 200000 км не ходят или я ошибаюсь?
     
    denis-kuternega нравится это.
  12. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

  13. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    Учитывая, что на японцах автоматы живут не менее 500000 км при условии, что масло меняется раз в 40000-50000 км и эксплуатируется правильно, то на Поло, я думаю тысяч 300 должен проходить без проблем.
     
    denis-kuternega нравится это.
  14. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Чем поло так хуже японцев?
     
    1_gen и denis-kuternega нравится это.
  15. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    Тем, что система охлаждения у нашего АКПП хуже, согласование с двигателем плохое. Я вам больше скажу: на моей предыдущей Тойоте с пробегом 250000 км автомат работал гораздо лучше (плавнее переключал передачи и логичнее), чем на новом Поло.
     
    pivchik и denis-kuternega нравится это.
  16. TopicStarter Overlay
    denis-kuternega

    denis-kuternega Опытный

    Первая причина: 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач производства AISIN, которая устанавливается на автомобили VW (классификация по VAG 09G, 09K для 09M). Основной причиной выхода из строя этой АКПП, является перегрев (штатного теплообменника недостаточно для охлаждения коробки передач "заводская недоработка"). Как следствие перегрева, появляется масляное голодание и прокручивание биметаллических втулок, скольжения насоса и других крутящихся деталей, таких как планетарный ряд. Глобальной проблемой этого типа АКПП является регулятор главного давления в блоке клапанов. Его неисправность подтверждается рывками и ударами, более ощутимыми на пониженных передачах, а на повышенных пробуксовками. Регулятор основного давления не поставляется, как отдельная деталь, необходима замена блока клапанов в сборе.
    Вторая из основных причин поломки, отсутствие регламента у официального сервиса VW на замену масла в даннном типе АКПП на 50000-60000км. Из-за этого в 90% случаев выходит из строя блок клапанов при пробеге от 80000км.
     
    kas_nu нравится это.
  17. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Поддерживаю и рекомендую, хотя у меня МКПП.

    п.с. буду менять в 60т.
     
    denis-kuternega нравится это.
  18. Карабас-Барабас

    Карабас-Барабас Пользователь

    Все здорово, вот только для нашей АКПП нужно заливать масло с определенной температурой, как я понял из этой статьи....."С автоматом сложнее – у него нет отдельной контрольной пробки. Вместо нее за сливным отверстием установлена так называемая переливная трубка. По сути, это футорка, не трогая которую, удаляем излишки масла, а вывернув – сливаем отработку.
    Порядок проверки уровня следующий: 1. При прогретом до 30 ºС агрегате пускаем двигатель. 2. Оставляем селектор в положении Р и выворачиваем пробку. 3. К этому времени масло прогреется до 35–45 ºС – это и есть рекомендованная температурная норма для проверки уровня (дилеры измеряют ее фирменным скан-тестером). После того как отвернули пробку, масло из футорки сначала должно потечь (она заполняется при неработающем двигателе, когда уровень масла повышается), а потом закапать – теперь уровень в норме. Если потекло, но не капает, значит, надо долить. Дилеры для этого используют переходник. И пусть он нехитрый, легко обойтись и без него."... это статья по замене масла АКПП в ФПС...http://www.zr.ru/content/articles/285200-volkswagen_polo_sedan_narodnyj_garazh/ Следуя вашим. Видимо АКПП 09G чуток привередливей требовательней к уровню заливки масла, чем на старых 4-х ступых ASIN тойот 90-хх
     
    denis-kuternega нравится это.
  19. Parebric

    Parebric Активный участник

    Привет всем!
    Что касается статьи - . http://polosedan-club.com/threads/п...редач-Проблемы-вопросы.231/page-12#post-81549
    ,-мое мнение - не читать, ибо статья от лукавого, и многое из нее это полный бред! Такое чувство, что писал манагер ОД, что б скорее у вас коробка убилась и вы к нему на ремонт велком!
    По остальным постам есть вопросы:
    -если менять масло способом частичной замены, прокладку надо на герметик сажать?
    -сколько стоит процедура замены масла у ОД (например Германика)? расходники?
    -возможно ли полностью заменить масло способом циркуляции на спец.аппарате?(я так на субаре менял, итого 16 л масла ушло)?
    -думаю частичная замена, это не вариант, ибо если менять через 20-30 тыс.км то и разориться недолго.Так не должно быть, слишком часто. Должны быть еще варианты!?
    -и еще: менять ли охл.жидкость при замене масла в акпп или как-нибудь потом? )))
    Спасибо за ответы.
     
  20. TopicStarter Overlay
    denis-kuternega

    denis-kuternega Опытный

    Parebric
    1.прокладку необходимо приобрести новую..стоит рублей 200-300.На японках ребята без прокладок обходятся..Садят поддон на герметик и все..

    2.На третьем ТО спросил у ОД про замену масла..Сказали мы не делаем.Масло на весь срок.Это в Краснодаре дилер..Или Юг или Ключ авто...

    3.Методом циркуляции думаю можно,при наличии спец.аппаратуры..С учетом что 1 литр оригинального масла стоит почти 1000 руб,страшно представить во сколько такой метод выйдет...

    4.Частичная раз в 30000 км думаю дешевле..Фильтр тысяча ,работа тысяча(если сам умеешь то экономия),масло пять...Итого 7000 руб.

    Полная замена раз в 60000 км,фильтр тысячу,работа тысяча(хотя тысячей врятли вложитесь)думаю за использование такого чудо техники сдерут будь здоров(5-7 т.р) и масла неведомо сколько...У нас вроде 7-8 литров залито...Итого и выйдет литров 15-16 как вы и писали...Итого 1+15+(5-7) итого тысяч 20000 против 7000 руб(частичная замена раз в 30000 км).Это на вскидку..Хотя может я и ошибаюсь...

    Давайте дискутировать дальше..;)
     
    влад и Китаец нравится это.