(РЕШЕНО) Менять ли масло в АКПП?

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем denis-kuternega, 18 дек 2013.

?

Менять масло в АКПП на 60000 км ?

  1. Да

    70,3%
  2. Нет

    13,3%
  3. Мне все равно. Работает и работает...

    9,3%
  4. А мне тем более всё равно, у меня ручная КП

    7,3%
  1. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Гарантия на исходе? Наезжай на дилера, требуй оформления в ремонт. Такие симптомы бывают в случае кончины АКПП, платный ремонт которой выльется в ооочень немалую сумму.
     
    Soloma1979 и denis-kuternega нравится это.
  2. pivchik

    pivchik Уважаемый

    Было такое на тех же 30 тысячах и что???сейчас уже 130 ни каких изьянов не наблюдается
     
  3. povlark

    povlark Опытный

    Скорей всего это электрика, а не механические проблемы. Если диллер не решит, то надо самому пошевелить разъемы на коробке, пошевелить - в смысле сдвинуть с места и опять заткнуть, разъемы тугие и не удобно, пальцами сил не хватает. Проследить весь жгут, все перегибы, у кого то был случай - облом провода возле разъема на изгибе жгута. Удачи!
     
  4. Славчик

    Славчик Пользователь

    Есть такое при переходе с 1 на 2 при среднем старте небольшой толчок. При медленном старте и очень быстром (тапок в пол) переключения незаметны. Неважно зима лето. Такое наблюдается с рождения и по сей день (30 000 км). С индикаторами всё впорядке.
     
  5. sok71

    sok71 Новичок

    Здравствуйте,подскажите кто знает у меня происходит пинок при переключения с P на D, или при разгоне,становится на одной передачи и не переключаются. Остановлюсь,заглушку,через 5 мин завожу вроде едем и опять. Если зависнет на 4 то разгоняется медленно но потом можно ехать до 100 км / ч если на 2 то обороты в гору и только до 30 км. Бывает поездиешь и пропадет.А так коробка становится на аварийный режим . Авто 2011 г Пробег 152 т масло ни разу не менял . При диагностике выдает ошибку ( 00268 и 00264 ) соленоидов номер 6-N93 и номер 4 -N91 ( блокировка или без напряжение ) и ( 00268 ) номер 6 N - 93 короткое замыкание. А также у меня плавают обороты и ошибки Р 0131 (16515 ) низкое напряжение датчика кислорода. Р 1919 ( 18327 ) клемма генератора на массу . Р 1128 ( 17536 ) адаптация смеси по топливу бедная смесь . Расход увеличился до 10/ 11 л на 100 км по трассе, иногда востанавливается до 8 л. Хотел бы узнать связанно это все вместе и что посоветуете . Заранее спасибо .
     
  6. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Жесть!
    14275639536416.jpg
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2015
    рамазан, black, povlark и ещё 1-му нравится это.
  7. bobz

    bobz Уважаемый

    Нокомментс. Вам в сервис и разбираться. Не хотите менять масло в коробке- готовьтесь к ремонту...
     
    Archi48 и povlark нравится это.
  8. sok71

    sok71 Новичок

    Есть смысл менять масло с фильмом , пишут что еще хуже будет. А в сервисах предлогают разобрать коробку и только потом скажут что по чем,зная наши сервисы могут нае..ть. А как коробку скинуть и уже ни куда не деться и чек на все от 60 до 100 тыс.
     
  9. TopicStarter Overlay
    denis-kuternega

    denis-kuternega Опытный

  10. TopicStarter Overlay
    denis-kuternega

    denis-kuternega Опытный

    С вашим пробегом смысла менять уже нету.Смысл есть один-коробку делать.
     
  11. sok71

    sok71 Новичок

    Спасибо.
     
  12. Продавать как есть!
     
  13. kosmich

    kosmich Эксперт

    Может начать с проверки эл.цепей? Возможно, проблема с массой где-то? Ошибки питания не только по коробке же..
     
    Tim_111 нравится это.
  14. Mrgrave

    Mrgrave Эксперт

    Ой хз хз... с такими симптомами я на вольво проездил 1 тысячу км... и развалился гидроблок (или как его там... блок клапанов) на 140 км/ч... а так тоже ошибки выдавало на соленоиды... в сервис вам однозначно...
     
  15. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Я бы тоже с этого начал. Как-то вот вдруг сразу ошибки поперли и по АКПП, и по двиглу, и по генератору. Полуседан, конечно, не образец надежности, но вот чтоб одновременно (если, конечно, ТС не копил эти неисправности годами, а всполошился только когда коробка запиналась) три разных системы накрылись - маловероятно
     
  16. Гел

    Гел Новичок

    Народ,однозначно меняйте масло в акпп на 60 тыс.км. А при покупке б/у автомобиля сразу. Путём частичной замены т.е.сколько слил столько залил ~ 5 литров. И еще, не мучайте мотор,масло меняйте хотя бы через 10 тыс.км а лучше через 7 тыс.км.
     
    black и denis-kuternega нравится это.
  17. netula

    netula Новичок

    Добрый день Господа. Случайно ни кто не знает, полость акпп и диферинциала одна или разные?
    Спрашиваю потому что на дифе сверху есть пробка, так заливать удобнее. Может кто знает?
     
  18. Евгений21

    Евгений21 Проходящий

    Всем добрый день.
    Прочитав комментарии понял,что здесь в основном те, кто подумывает о замене масла в АКПП. Хотелось бы услышать комментарии тех кто уже поменял масло в АКПП и проездил более менее достаточное кол-во километров(30-40 000 км) после замены масла, и может дать соответствующий отзыв для тех кто планирует замену( ну или рассуждает менять или нет)
    Было бы очень полезно, коллеги- отзовитесь!!
    Очень интересно услышать ваше мнение.
     
  19. netula

    netula Новичок

    Я поменял частично. После замены 1000 прошел, все нормально. Через 2000—3000 км еще раз повторю процедуру. Пробег 80000. До замены ни каких симптомов не было. Масло слилось 3,5л. На вид не очень, черное. Заливал ATF Mobil.
     
  20. wix

    wix Новичок

    Здравствуйте! Всех с наступившим! Вот тут писали про частичную замену масла в АКПП. Я решил поменять масло на пробеге 40 тыс. Так как это будет частичная замена, то когда проводить повторную замену, чтобы еще освежить масло. Просто покататься 100 км или можно через следующие 40 тыс? Тут в самом начале было написано про 20 тыс. Это потом так до конца и менять каждые 20 тыс или через 20 тыс в следующий раз снова через 40?
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2016