VW Поло седан vs Лада Веста (+ опрос)

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Китаец, 28 сен 2015.

?

Стали бы рассматривать ЛАДУ Веста в качестве второго автомобиля в семью или под замену сущ-му?

  1. Рассматриваю

    96 голосов
    36,9%
  2. Не рассматриваю лада веста в принципе, несмотря на появившуюся модель

    164 голосов
    63,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. flу

    flу Пользователь

    Ты решил к слову придраться ? Ну не нравится мне слово "ЛИФТ" применительно к автомобилю и привычнее слово "хэтч". Чем хэтчбэк Приора отличается от лифтбэка Гранта ? И слово хэтчбэк вполне применительно к Весте -"универсалу" SW, так как в нем багажник меньше чем в седане.


    вадим46, ну причем тут БУшный Логан в этой теме ? Катал я не один день московский Логан 1.4л. фазы 1 - хуже телеги не пробовал ! Наши Чепырка и Червонец лучшее впечатление оставляют !
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2018
  2. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Очередной бред. Багажник у Весты универсал по глубине такой же, как у седана. А хетч у Ваза - это Калина, а не Гранта. Но «специалистам» вроде тебя эти детали несущественны. Важно, что на каком-то ресурсе какой-то Хох наступил на мозоль, на основании чеего ты тут и высасываешь свои откровения. Технические подробности не нужны.
     
  3. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Администрация там да, показывает себя в лучшем виде, раздавая бананы даже без ссылок на какое-нибудь нарушенное правило =)

    Ну да не суть, там было нескучно в плане того что хотя бы пытаются возражать.
    Тут то чего обсуждать - автомат и безвтык, ни того ни другого у весты нет, увы.

    У меня был такой, в максималке и на автомате. Для своих денег - неплохо, но до уровня весты-поло там всё же далековато.
    Первый шок от этой платформы после современных - рулёжка. Совершенно ватная. За месяц-два конечно привыкается и не напрягает, но всё же.
    Далее, коррозионная стойкость - у меня ржавчина была уже в первую зиму, задние фонари рёбрами натёрли кузов. Красили по гарантии.
    И таких мест там хватает. То что у поло бархотки трут - это ещё цветочки по сравнению с тем, как резинки протирают двери там.
    Вместительность сзади относительно поло-весты совсем ниочинь. Запаса нет вообще.
    Ну и просто хуже пластик (этот блок климата от первой калины - ух..), шумка, свет, сиденья, меньше регулировок, мультируль не завезли, климат без экрана, штатная музыка играет хуже, замки клацают громче и т.д. и т.п.
    Это в принципе мелочи, но их много и на них натыкаешься, куда ни сунься. Особенно в комплектациях подешевле, где могут наэкономить даже на спичках, навроде потолочных ручек и концевиков дверей.

    Короче, смысл покупки гранты - если есть желание сэкономить. Как на покупке самого авто, так и на обслуживании. Свои деньги она отрабатывает более чем (и, в отличие от весты, довольно бодро едет с 1.6), она приемлемо комфортна (климат, лобогрев и т.д.) и вместительна по нынешним меркам. Два раза катал в отпуск за тысячи км - полёт нормальный.
    Но стоит понимать, что если был опыт езды на более комфортных авто - то к некоторым особенностям придется привыкать через силу. Ну, зато сэкономил сотню-две.
     
    flу нравится это.
  4. flу

    flу Пользователь

    Ты сам открой багажник Весты седана и рядом стоящего SW и разуй глаза свои :eek:, может тогда прикинешь и подумаешь сколько влезет в багажник твоего седана Веста и сколько в "универсал" с кузовом хэтчбэк .....
    А Приора не хэтч у ВАЗа ? Ты просто решил придраться к слову и перейти на личности.... :cool:
    Лечись ! Хох просто известный в инете сумасшедший сектант который на родственном форуме VW Поло сидел пару лет и доказывал всем как его Гранта-спорт лучше VW Поло. Теперь у него Веста ВО ВСЕМ лучше Поло ;D Скорее бы он к вам сюда пришел развеять вашу тоску ....:D
    Так и я о том же. Если брать ТАЗ, то Гранту. Если Гранта не нравится, то зачем брать ТАЗ Весту когда почти за те же деньги есть VW ?! :-*
    Да, действительно, чего обсуждать если выбор уже сделан и Поло лучше Весты !???
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2018
  5. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Ну тащемта если надо допустим универсал и дороги преимущественно грунтовые, и еще и комфорта немножко хочется (а то ведь и ларгус кросс есть) - то веста тут будет в тему.
    Поло - это чуть больше комфорта, надёжнее, но дороже и чуть менее практичен.

    Тут каждый сам решает что важнее. У меня был авто с практичным кузовом и подвеской для плохих дорог. Спустя два года я заметил, что так и не начал возить шкафы в большом практичном багажнике, а мои плохие дороги как были 500 метрами грунтовки до дачи, так и остались. Потому пересел в менее практичный, но более комфортный авто и совершенно не обламываюсь.
    Ибо я по прежнему не вожу в багажнике шкафы и езжу по грунтовке только коротенький участок до дачи. А вот разница в комфорте ощущается каждый день.
     
    Big 14 и flу нравится это.
  6. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Наверное всё дело в том, что в sw подпол съедает пространство, там 2 ящика для мелочи, которые в принципе и не нужны.
     
    flу нравится это.
  7. flу

    flу Пользователь

    И не только подпол, еще и боковые ниши съедены непонятно для какой мелочевки, и довезти до шиномонтажа 4 сезонных колеса в багажнике SW уже не получится в отличие от багажника седана и придется их совать в салон складывая спинку дивана. ХЭТЧБЭК - одним словом ! То ли дело УНИВЕРСАЛ Приора !!!
     
  8. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    В поковых нишах сделаны емкости для того, чтоб владелец купил автомобиль и ездил, а не городил всякие ящички, как в Поло :) А колеса и вертикально можно поставить, откинув шторку. На то он и универсал.
     
    coronamark2 и flу нравится это.
  9. coronamark2

    coronamark2 Механик

    Ну, положим, Гранта не в те же деньги, а на 200000 р. дешевле. А в этом сегменте это огромные деньги. Да и для 90% населения нашей нищебродской страны - деньги огромные вообще! Мне машина нужна, в основном, для трассы, поэтому Гранта не рассматривается.
     
  10. coronamark2

    coronamark2 Механик

    Подпол в СВ с верхних комплектаций начинается...В каждодневной эксплуатации - штука зело удобная (на камри-вагоне был - просто СУПЕР!
     
    Tim_111 нравится это.
  11. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ты еще на плюшки гляди. Скажем, ЕСП у Весты в базе, а у Поло - ой :). Всякие там камеры и навигации у Поло тож далеко не в любой комплектации (вернее, навигации может вообще не быть). Трансмиссия, опять же, вариатор только обещают, а ежели удумаешь брять робота - несколько раз прокатись на тестдрайв и крепко подумай.
     
  12. flу

    flу Пользователь

    Ахх, в основном для трассы, ну тогда клиренс не первостепенное значение имеет, так что для трассы и Поло не хуже Весты. Но для тебя лучше будет Веста.....;)

    ЗЫ ты меня не допонял про "почти за те же деньги" и я подправил недописанную фразу.
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2018
  13. coronamark2

    coronamark2 Механик

    Это я видел...Робот с 1,8 вполне себе с ползучим режимом...
     
  14. coronamark2

    coronamark2 Механик

    Это почему?
     
  15. coronamark2

    coronamark2 Механик

    Согласен, сорри....
     
  16. Neibot

    Neibot Уважаемый

    И кстати зря. У меня к поведению по трассе вопросов вообще не было, держала дорогу практически также как поло. Но это с подвеской, как на датсунах.
    Сидухи были плоские, но плотные, спина не уставала.
    В поло кстати они вертикально влезают и в седан. Благо профиль пониже чуть, чем у весты.
     
  17. flу

    flу Пользователь

    Потому-что долго выбираешь между Поло и Вестой и долго сомневаешься, да еще ко всему прочему и скрипящий актуатором сцепы робот с проблемным движком 1.8 для тебя "вполне себе".
    Бери Весту, не сомневайся .... Какой смысл тебя переубеждать если для тебя нормально каждые 30 000 в ГРМ лазить меняя опорный ролик. (смайлы в этом сообщении ставить не буду - дело принимает серьёзный оборот)
     
    1_gen нравится это.
  18. Цифра

    Цифра Пользователь

    Смысл покупки гранты если есть тысяч 400-450 денег и больше нет. В целом эта гранта ведро ведром. В комплектациях побогаче (500к+) я бы лучше Равон Нексию поглядел.
    У меня с таким опытом, первый месяц езды, выходил из машины и хотелось напиться. А потом ничего - привык. Но стоит понимать, что машины на восьмерочной платформе безбожно устарели.
     
  19. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А Нексия, значит, современный автомобиль? :)) В нее ж с нормальной комплекцией сесть сложно, а если чуть выше или шире нормы - так целый аттракцион.
     
  20. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Может пригласим?))