VW Поло седан vs Лада Веста (+ опрос)

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Китаец, 28 сен 2015.

?

Стали бы рассматривать ЛАДУ Веста в качестве второго автомобиля в семью или под замену сущ-му?

  1. Рассматриваю

    96 голосов
    36,9%
  2. Не рассматриваю лада веста в принципе, несмотря на появившуюся модель

    164 голосов
    63,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Vasiliy0706

    Vasiliy0706 Проходящий

    И что? Если преселектив с 2 сцеплениями значит им простительно дёргаться? Или им простительно потому что не ВАЗ?
    Это только Ваше мнение. Моё мнение - будущее за вариаторами. Давайте у кого-нибудь ещё спросим? Кто-нибудь наверняка скажет, что все вернуться к гидротранформатору, а кто-то, что появятся новые виды трансмессий (возможно гибридные), а кто-то, что все перейдут на электротягу. Всё это бла-бла-бла. Поживём-увидим.
     
    Tim_111 нравится это.
  2. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Спрашивай. Прочтёшь очердные бла-бла-бла основанные на собственных мнениях.
     
    1_gen нравится это.
  3. Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    Если ларгус будет стоить столько сколько калина, что предпочтете?
    Он и не является сейчас востребованным. Есть востребованные калина приора, четырка и варианты из прошлого века, но дешёвые
     
  4. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Нет давно уже никакой Калины, как и "четырки". Есть Гранта. Если так ставить выбор - наверное, я б выбрал Гранту универсал в качестве личного авто, нежели Ларгус. Уж больно он отвратителен внутри.
     
  5. Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    Я их давно не различаю, для меня что калина что гранта. Салон у Ларгуса подчеркнуто убогий, согласен. Зато крыша Выше и Можно ящиков с рассадой больше затолкать. И убогий салон выглядит более стойким к перевозке грабель и лопат.
    Каждый выбирает на свой вкус.:-*
    Но мне кажется что автоВазу нужно не пытался конкурировать с ВАГ, а сосредоточится на своем сегменте рынка. Сузить вариации и сосредоточится на уменьшении цены.
     
  6. Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    Вариатор (комбайн Нива 1970 года именно на вариативном приводе) сейчас дорабатывается, но на топовые модели его не устанавливают. Но будущее бюджетных авто возможно и с вариаторами.
    Гибридные автоматы уже устанавливают на Хундай и БМВ, Женезис Мерседес Тойота и Ауди устанавливают на топовые модели роботы
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2019
  7. Цифра

    Цифра Пользователь

    Это называется лотерея. Купил и не угадаешь что и где вылезет.
     
  8. Vasiliy0706

    Vasiliy0706 Проходящий

    Я тестил 3 разных Весты в разное время в разных салонах. Не вешайте ярлыки.
     
  9. Vasiliy0706

    Vasiliy0706 Проходящий

    Категорически не согласен! Нужно конкурировать обязательно! А не конкурировать - так и девятки хватит. А чо, дешёвая, клиренс высокий, движок бодрый, ремонт простой (всё сам можешь сделать), запчасти - копейки, увезет хоть 10 мешков картошки, всегда заведётся. Чудо, а не машина! Так что ли?
     
  10. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Довольно-таки подробное описание гранты =)

    ЗЫ первое место по продажам..
     
  11. Vasiliy0706

    Vasiliy0706 Проходящий

    Во-во, и больше, типа, не надо. Только гранту покупают только потому что она дешевле. Всё просто.
     
  12. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Поцоны есть идея! Сварить повозку, главное чтобы крыша была, в салон не текло и мешков 5 картохи в багажник влазило. И вся эта хрень на дешёвых китайских 18650 аккумах с дешёвыми движками, лишь бы 60км/ч ехала. Вот это лидер продаж будет, заправлять не надо, едет, возит и стоит дешевле гранты! Только боюсь грохнут..
     
    Essentuky нравится это.
  13. Neibot

    Neibot Уважаемый

    А многим больше и не надо, не все заморачиваются на остроте рулежки или приятности кнопочек.

    Зато подвеска не требует лишнего внимания, как на вестах, катализатор не сыпется, как на корейцах, масло не жрет, как ваги ))
    Обслуживание самое дешевое из возможных, запчасти в любой булошной..
     
  14. Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    Я говорю о том что надо надо сделать одну модель например "Веста" (но тут выбор не важен) но сделать её дешевле. Повышение объёма производства снижает себестоимость. Например Веста за 500 000. Учитывая что её себестоимость сейчас приблизительно 270000 такая цена возможна.
    Ну а конкурировать с ВАГ с самым массовым по количеству моделей в мире концерном :-\ для автоВаза это утопия
     
    Essentuky нравится это.
  15. Neyas

    Neyas Уважаемый

    А как же народ наипать? Как же дом за 5-ти метровым забором для топ-менеджеров, яхты, и всё такое? Никогда они цену не снизят, только больше задерут! У нас ведь повозка "лучше" поло и соляриса, пора миллион просить!
     
    Essentuky, 1_gen и Владимир14 нравится это.
  16. Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    Так в том то и дело, что не лучше :'(
     
  17. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Точную себестоимость никто не скажет, это всё на уровне слухов.
    Не суть. Никто не будет делать дешевую весту, потому что есть дешевая гранта, у которой себестоимость еще ниже. Это во-первых.

    Во вторых, уже есть примеры навроде последней альмеры, когда удешевляли более дорогую модель и получалось ни то ни сё, в итоге проваливалось.
    Автовазу все эти телодвижения и риски совершенно не нужны, т.к. у него обе модели, и дешевая, и подороже, занимают первые две строки по продажам. Чего же боле?
     
  18. Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    в 2006 году я покупал новые 2110 в литве за 3500 долларов, при том что отпускная с ВАЗа была 6500 долларов.
    Перегонял их в Россию таможил и продавал. Наварился ВАЗ, наварился литовский перекуп, получила своё таможня литвы, получила своё Российская таможня, и конечная цена была 6300 долларов, где я приклеил свои 800.
    На тот момент себестоимость 2110 была 1300 долларов, а доллар стоил 36 рублей.
    Я указал себестоимость 4500 долларов, хотя уверен что она меньше, очень сильно меньше, если я скажу что себестоимость Весты где то 120-150 тыр. :eek:
    Причем в интернете вы можете прочитать что в каждую новую машину заложена стоимость утилизации было 120 000, сейчас наверно больше, куда деваются эти деньги тайна так тайна
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2019
  19. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Ну это может автоваз так решил завоевать литовский рынок, тема не новая.
    Узбеки не так давно у нас продавали свои повозки себе же в убыток.
     
  20. Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    Так я про это и говорю, зачем делать дешёвую гранту если можно сделать дешёвую Весту