Volkswagen Поло седан (Polo sedan) в СМИ

Тема в разделе "Новости о Поло седан", создана пользователем imported_admin, 9 июн 2010.

  1. SevaV

    SevaV Эксперт

    Да ну на...
    Если при всех равных машина только на топливе будет экономить владельцу примерно 20т.р. в год - какая же это дичь?
    А в Европе эта же цифра вырастает в 2-3 раза...
    Это не дичь - это здравый смысл ))
     
    1_gen, Liber и Arrows нравится это.
  2. SevaV

    SevaV Эксперт

    Ну вот Солярис терпит падение продаж...
    Запускает специальную серию
    Если сравнивать 1.6 АКП то эта "специальная серия" у Солярис = Поло Коннект+Комфорт
    Всё абсолютно одинаковое, даже цена 920 на 930
    У Солярис - навигационная система, подогрев руля, цепь...
    У Поло Коннект + комфорт - литые диски, камера заднего вида, передний парктроник, гидрокомпенсаторы, ремень...
    На Поло дают скидку до 110 рублей, на обычный Солярис до 60... Будут ли давать скидку на "специальную серию" не понятно, но и так получается цену около 50т.р. корейцы понизили...
     
    1_gen нравится это.
  3. Liber

    Liber Младший механик

    Если принять за истину, что у Соляриса 123 л.с. расход по московским пробкам 12 л., а у Polo 1.4 -8 л., то разница набежит может и больше, даже 10 тыс. на дороге не валяются. Тяжелые времена. Вообще, если для человека неважен расход топлива, то он ,видимо, форумом ошибся. Ему надо на форум владельцев машины типа Teramont или Tuareg. :))) Хотя, и там деньги считают.
     
    Essentuky нравится это.
  4. Aibek Kalibekov

    Aibek Kalibekov Новичок

    Всем привет с Казахстана, проблема на полике давит ОЖ с бачка. Как Погода прояснилась все и началось , изначально датчик загорелся печку включил остудил долил ОЖ , поехал. Через пару дней на холодную заметил маленькое подстукивание в двигателе. Две проблемки) кто если сталкивался или знает , подскажите)
     
  5. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Корейцы молодцы,-
    мгновенно реагируют.
    ВАГ что-то делает, видимо, только
    когда до Пиха доходит,- и он вставляет им...
     
  6. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Это сказки.
    Где у одной будет 12,-
    у другой будет столько же,- ну на 0.5-1 л меньше.

    У меня недавно было >21 л/100 км в пробке до МКАД ехал часа два 20 км,- писал уже тут. И у поло 1.4 было бы то де самое, ну может 19-20;- но никак не меньше.
     
  7. Liber

    Liber Младший механик

    Речь идет о среднем расходе , а не о мгновенном.
     
    1_gen нравится это.
  8. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Прочтите цитируемое:),-там есть параметры- время и расстояние:)- что можно узнать, имея эти два параметра????- задача для 2 класса ::)
    но даже если бы речь шла
    ,-:)
    то это ничего бы не меняло.;D
     
  9. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Не сказки. Жрут что рио, что солярис заметно больше поло. Разница в несколько литров. у бывшей жены рио, знаю о чем говорю))
     
    1_gen нравится это.
  10. SevaV

    SevaV Эксперт

    Я считаю у всех своих машин расход только по трассе
    При 100, при 120...
    Солярис 6АКП расходует на один литр больше чем Поло - это 100%
     
    Essentuky нравится это.
  11. SevaV

    SevaV Эксперт

    Не понятно пока, сколько скидку будут давать на "специальную серию"...
    Предположу что те же 40-60 т.р.
    И тут разница с Поло может достигнуть уже 40т.р., что не так много...
    Почти одна цена
     
  12. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Да с нынешними ценниками по поводу продаж поло я бы тоже не был оптимистичен..

    Скоро еще новое поколение выкатят - как бы не оказалось так, что корейские ценники будут вполне вменяемыми на его фоне..
     
  13. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Ещё несколько лет надо продавать нынешний,-
    тогда он будет конкурентоспособен
     
  14. SevaV

    SevaV Эксперт

    ВАЗ не даст ценам упасть )))
    Да, можно рыдать но ВАЗ до сих пор не выступает в категории "бюджетная современная машина с АКП")))
    Так что цены будут расти, Поло будут продавать... Ещё пару лет точно, пока рынок кредитов окончательно не схлопнется...
     
  15. Neibot

    Neibot Уважаемый

    На грантах уж лет 6 как есть автомат. Одна из причин, почему я её взял в своё время.

    И кстати за свои деньги это была оч адекватная бюджетная машина..
    Шутка ли - за 400 рублей (брал со скидками в 2015) автомат, климат, ESP, мафон с навигацией и прочее и прочее, вплоть до датчиков света-дождя. Практичный кузов. Обслуживание самое копеечное из возможных.

    Щас конечно ценники далеко не те.. Да и не только на гранту..
    А с чего ему схлопываться то?
     
  16. SevaV

    SevaV Эксперт

    Гранта - это старая Калина
    Она гораздо ближе к "восьмерке"... С теми же Поло и Солярис вообще никакого сравнения...
    Сцуко полено... бревно...
    Расход просто конский на автомате! На том же Гетц (тоже антикварный 4-х ступенчатый автомат), расход на 1.5-2 литра меньше?! На полтора литра железно!!! Как???
    Хотя приоромотор на механике был достаточно экономичен...
    Поэтому эти бревно - машины с антикварным автоматом, не считаем... Поделки от Рено для нищих, с двигателем ВАЗ - там же...
    В Европе Рено продает совсем другие машины...
     
  17. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Отнюдь. Ниссан поработал с подвеской - и это заметно.
    Прямую и повороты держит не хуже поло, энергоемкость заметно выше - пробить ее надо постараться.
    Единственный минус - ватный руль, т.к. подрамника нет, но привыкается со временем.

    Скажем так - я ожидал сильно худшего.
    В остальном - опции на автоваз давно завезли, даже в гранте есть всё что надо..

    На литр-два больше чем у поло при прочих равных.
    Ну больше, да, но не прям критично.

    Не намного антикварнее, чем у поло. Корейцы например тоже ставят 4х-ступки на пиканто - что, эти коробки сразу становятся устаревшими?

    Jatco - вполне современный коробас и с движком он состыкован идеально.
    По комфорту передвижения я разницы с поло вообще не вижу - и там и там всё плавно и адекватно, разве что на 4х-ступке оборотов по трассе чуть больше (3000 на 120 кмч). И больше вибраций на холостых, т.к. первая передача длиннее.
    В отличие от Aisin - у Jatco есть и щуп и заливные отверстия, обслуживать и следить за ней проще, есть отдельный радиатор охлаждения.
     
  18. SevaV

    SevaV Эксперт

    На кой черт Пиканто шесть ступеней автомат? Машина маленькая, для города - совершенно не приспособлена к дальним поездкам по трассе...
    Вроде все уже признали - четыре ступени и шесть - разница в среднем 1 литр, при прочих равных
    Калина - это восьмерка. Больше и говорить нечего.
    Да и ещё...
    Если вы фанатеете от возможности чинить машину - ну что сказать... это такой своеобразный мазохизм и атавизм...
    Мир меняется...
    Теперь он такой.. Вы можете идти с миром в ногу, можете нет.. Но тогда вы останетесь на обочине... Прошло время автомобиля на 15-20 лет. Всё. Это не вернется никогда. На вас никогда больше не будут кокетливо смотреть 15-и летние девченки...
    Всё. Никогда и точка.
    Тоже самое с авто...
    Больше этого не будет... И не надо ставить в достоинство наличие щупа на коробке и маслозаливной лабуды...
    Вспомните карбюратор - там вообще подсос был... )))
    Думаю в мире ещё лет 10-15 и бензинок и дизелей легковых вообще не будет...
    Электро заправки на каждом шагу уже...
     

    Вложения:

  19. Neibot

    Neibot Уважаемый

    О, не стоит путать возможность чинить машину и стоимость/удобство этой починки.
    Обожаю такой подход. Аркана - это логан.
    Ненуачо. Платформа В0 жи..
    В сибири у электромобилей запас хода ажн 50 км.
    Зимой.

    Как подумаю - так сразу оптимизмом заряжаюсь. По поводу электробудущего.
     
  20. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Откуда эти архаичные мысли?

    В финке тесла в такси за 4 года 400 прошла.
    У нас свой, особенный путь? Жечь дрова?


    Именно так. Задние барабаны останутся жи , как ни приукрашай кузов дастера.


    Не хочется знать ни того, ни другого,- а просто ездить.