Volkswagen Поло седан (Polo sedan) в СМИ

Тема в разделе "Новости о Поло седан", создана пользователем imported_admin, 9 июн 2010.

  1. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Ну если это всё реализовать, то и цена будет другой. Шкода то подороже будет. Согласитесь вы покупать за другие деньги? Сразу начинаете на другие марки поглядывать. А там оснащение в начальных стадиях меньше, чем на Хае. Всё упирается в бабосы с той и с этой стороны.
    Много ли продано Хайлайнов. Так зачем, тогда эту комплектацию ещё дорожать?

    PS Мне вот то ж много чего стало не хватать. Но я понимаю, что за это кое чо, надо будет платить больше.
     
  2. F0X$$$

    F0X$$$ Механик

    А меня полностью устраивают и барабанные задние тормоза. Что, разве не хватает им тормозной силы? Со своей задачей справляются на 100%, ресурс втрое больше дисковых. Понты, сударь. Ксенон заводской- вещь, несомненно. А не тот колхоз, что некоторые лепят в обычную оптику. Динамики не устраивают? Да при таком шуме при движении из-за слабой шумки нафиг они навороченные нужны? :-*
     
    KAIN и POLOLEG нравится это.
  3. SAM_TEXAS

    SAM_TEXAS Проходящий

    у меня хай лайн с акпп который пошел уже с доработками по салону и улучшеной шумкой...в принципе шума в салоне не особо и много...и качество звука тут не причем..спокойно можно было бы сделать как в шкоде для тех кому надо более качественные динамики (у шкоды вроде катон 10 динамиков с сабом) 16т.р..вчера слушал у товарища в машине их звучание совсем другой уровень...и они явно того стоят..ибо сейчас на рынке поганые колхозные динамики выдут дороже..да еще и не штатно они будут стоять..я думаю большинство бы покупателей с удовольствием доплатило за такой звук такую не очень весомую сумму и наслаждалось бы звуком...чем диоды в фарах....конечно да кому то и ксенон с диодами нравится..колхозить в поло ксенон бред..конечно лучше штатный..но имея не малый опыт с авто на штатном ксеноне и проблемы с ним..я бы скорее предпочел особенно на бюджетке новые галогеновые фары от поло хетча которые нормально светят и идут штатно..хотя на новой машине его лет на 5 точно хватит без гемороя..за диоды не уверен..но надеюсь тоже..ну вообщем пускай даже будет и ксенон и музыка...так мало того качество звука...могли бы даже штатно просто 4 динамика поставить но нормального качества...одно дело в концептлайне такие стоят..а другое дело в хайлайне такие же динамики...это не дело..и возможности докупить нету..так же и с магнитолами...должен быть выбор...думаю многие бы заказали с рнс 315 или 510...а лучше бы 315 была штатно встроена в хай с норм динамиками...сохраняя цену...а то в машину под 1 млн переходит оснащение от авто за 400т.р не совсем понятно..и выбора нет улучшить..так же и с тормозами...да вопросов нет они тормозят...но дисковые куда лучше..современнее удобнее в обслуживании и да внешне особенно с литыми дисками они смотрятся в разы лучше...и опять же не понятно одно дело барабаны стоят за 450 т.р а другое дело за 800...так бы наш поло был бы еще лучше...и вопрос про то брали бы хай лайн?конечно брали бы..цена то, была бы все равно хорошая..за такую машину с таким оснащением(причем перечислил я магнитолы то древние..я даже не говорю про новые магнитолы как стоят в гольфе и новых шкодах,на это тоже должна быть учтена ставка и скидка)...вот допустим 750-800 хай со всеми допами дисковыми тормозами музыкой и динамиками..вполне нормально по сегодняшним меркам...зато все есть в этой машинке и выглядит после рестайла приятно...и думаю брали бы не хуже..и радовались бы уже...ибо машинка бы вышла реально законченной...можно конечно еще и добавить туда подсветку для задних посажиров и подлокотник..тогда бы такие мелочи ее совсем завершили..тонировку задних стекол,защиту , парктроники, круиз, авто затемняющиеся стекла...уже ставят как доп пару лет...вполне нормально..а с нормальными мафонами с навигацией туда бы еще и информация выводилась на дисплей с парктроников и климата и нави...и машина бы казалась куда современней...я в свою поставил рнс 510..со всеми блоками и микрофоном..но это не заводская установка...и выходит даже дороже чем на заводе...по этому я как и многие другие бы с удовольствием приобрел нормальную комплектацию заводскую где все штатно и аккуратно стоит с завода да еще и за вменяемые деньги,что делает восприятие авто более современным и классом выше...вместо тех же ксеноновых фар ,многие бы лучше предпочли нормальный звук и мультимедиа и салон..тем более что сейчас идут хорошие фары галогенные с раздельным ближним дальним...
     
  4. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Я конечно то же за заводскую установку, но и ценник будет круче
     
    SAM_TEXAS нравится это.
  5. SAM_TEXAS

    SAM_TEXAS Проходящий

    НУ ТЫСЯЧ 30 ОТДАТЬ ПРИДЕТСЯ ЗА МУЛЬТИРУЛЬ С РНС 315...ПО МОЕМУ ВПОЛНЕ НОРМАЛЬНО ЗАТО СРАЗУ БУДЕТ ДРУГОЙ ВИД И КАЧЕСТВО ЗВУЧАНИЯ ПОЛУЧШЕ..ЕЩЕ БЫ ДИНАМИКИ МЕНЯЛИ К РНС МАФОНАМ...ЗА КАМЕРУ ЗАДНЕГО ВИДА ЕЩЕ 10...НУ И ЗАТО ВЫВОДИТСЯ БУДЕТ ИНФА С ПАРКТРОНИКОВ И КЛИМАТА...И БУДЕТ МАФОН С ПАМЯТЬЮ И ЦВЕТНЫМ ДИСПЛЕЕМ И НАВИГАЦИЕЙ...СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО..ГЛАВНОЕ ЧТО ВСЕ ШТАТНО...А САМОМУ КОЛХОЗИТЬ И ПОКУПАТЬ ТАКИЕ ВЕЩИ НЕ ВАРИАНТ...ЧЕРЕЗ ЭКЗИСТ ОДИН МАФОН СЕЙЧАС ТЫСЯЧ НА 100 РНС 315 ПОТЯНЕТ И 510 НА 180...БЕЗ БЛОКОВ И ПРОВОДОВ...А С НИМИ НА ПОЛ МАШИНЫ...ДА ЕЩЕ И КОЛХОЗИТЬ ПРИДЕТСЯ...А С ЗАВОДА ЦЕНА БЫ ДРУГАЯ БЫЛА...
     
  6. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    В скопе будет подороже. А Экзист не понацея. Есть более дешёвые предложения
     
  7. SAM_TEXAS

    SAM_TEXAS Проходящий

    да даже б.у весь комплект по коцаный выйдет раза в 2 дороже чем при заказе с завода штатной комплектации..
     
  8. McDonough

    McDonough Активный участник

    а когда он поступит в продажу? есть информация?
     
  9. SAM_TEXAS

    SAM_TEXAS Проходящий

    на официальном сайте фольксваген Россия уже есть в продаже,а старый убрали!
    11-12 июля презентация во всех дилерских центрах РФ
     
  10. McDonough

    McDonough Активный участник

    видимо, до нашего дилера ещё не скоро дойдёт...
     
  11. SAM_TEXAS

    SAM_TEXAS Проходящий

    заметил не приятный минус...клиренс вместо 170 мм сделали на новом поло 163 мм....интерсно к чему это...дороги что-ли лучше стали...и зимы без снега...
     
  12. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Седан Volkswagen Polo получит новые моторы
    Раскрыта информация о линейке обновленных двигателей популярной модели немецкой марки
    [​IMG][​IMG][​IMG]


    Компания Volkswagen начнет устанавливать двигатели российского производства на модели, сборка которых осуществляется в России. Первой моделью, которая получит обновленную линейку двигателей, станет седан Volkswagen Polo, а затем к нему присоединится и лифтбек Skoda Rapid, сообщает «Российская Газета».

    [​IMG]
    Речь идет о двигателе объемом 1,6 литра, который уже выпускается на моторном заводе Volkswagen в Калуге в режиме тестовой сборки. Серийное производство агрегата начнется осенью 2015 года. Мотор будет доступен в двух вариантах форсировки – мощностью 90 и 110 лошадиных сил.

    [​IMG]
    Новая линейка двигателей заменит моторы немецкого производства мощностью 85 и 105 лошадиных сил. Кроме того, седан Volkswagen Polo получит и еще один мотор – 1,4-литровый 125-сильный турбированный агрегат.

    Напомним, продажи обновленного седана Volkswagen Polo стартовали в России в июне. Отличить автомобиль после рестайлинга можно по новым передним и задним бамперам, измененной решетке радиатора и другому капоту, а также изменениям в интерьере. Цены на обновленный седан Polo стартуют с отметки 554 900 рублей.
    https://auto.mail.ru/article/56392-sedan_volkswagen_polo_poluchit_novye_motory/
     
  13. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

  14. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Что почем?*
    Курсы евро и доллара, немного снизившиеся за последние полгода, позволили Фольксвагену схитрить: обновленный Polo по сравнению со старым… подешевел — на 12—28 тысяч рублей в зависимости от версии. Хотя, конечно, сейчас дилеры распродают дорестайлинговые седаны по различным акциям — с хорошими скидками. Самый доступный Polo обойдется в 554900 рублей. Это комплектация Trendline (85 л.с., МКП) с двумя подушками безопасности, кондиционером, АБС, бортовым компьютером, четырьмя электростеклоподъемниками и ручной регулировкой зеркал. Такая же версия, но с мотором мощностью 105 л.с. дороже на 33000 рублей.

    Наиболее популярная комплектация Comfortline с полным электропакетом, подогревом передних сидений, штатной аудиосистемой, 15-дюймовыми стальными колесами и спинкой заднего сиденья, складывающейся 40/60, — это минимум 594900 рублей (85 л.с. и «механика»). Доплата за более мощный мотор — те же 33 тысячи, а за шестиступенчатый «автомат» (только в паре со 105-сильным двигателем) — еще 46 тысяч.

    Топовый Polo Highline предлагается только с мощным мотором, причем как с «механикой», так и с «автоматом», — за 693900 и 739900 рублей соответственно. В списке оснащения — климат-контроль, противотуманные фары, легкосплавные колеса, обогрев лобового стекла.

    Традиционно для Фольксвагена опции объединены в пакеты. Среди них: система ESP, передние боковые подушки безопасности, круиз-контроль, парктроники спереди и сзади, зеркало заднего вида с автозатемнением, боковые зеркала с электроприводом складывания.

    Самый простой 85-сильный Polo с «механикой» и без кондиционера появится позднее.

    * Цены указаны по состоянию на 15 июля 2015 года





    Poloборатория
    фото Степана ШУМАХЕРА



    [​IMG]

    Когда пять лет назад на заводе Volkswagen под Калугой начался выпуск Polo-седана, степень локализации его производства составляла примерно 30 процентов, а среди поставщиков было 29 российских предприятий. Сейчас таких компаний уже 60, но нынешнюю степень локализации Polo немцы не называют — только общую по заводу: 45%. Это с учетом того, что Volkswagen Touareg и Multivan, Audi A6 и A8 собирают в Грабцево «отверточным» методом крупноузловой сборки. По полному циклу, со сваркой и окраской кузовов, помимо Polo здесь выпускают только лифтбеки Skoda Rapid и кроссоверы Volkswagen Tiguan. Причем если немцы в рамках соглашения о промсборке к 2017 году не доведут уровень локализации до шестидесяти процентов, они могут лишиться таможенных льгот на ввоз импортных автокомпонентов.



    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Сначала электрооцинкованный лист крыши соединяют с кузовом с помощью клея, а потом автомобиль отправляется в закрытый бокс для лазерной пайки

    Это эталонный образец нового бежевого пластика для интерьера

    Как внешние детали, так и элементы интерьера проверяют в климатических камерах: самая низкая температура — минус 40°С, а максимальный перепад составляет более 100°С



    [​IMG]
    Проверку проходят накладки (их поставляют из Индии) на передние крылья с надписью «Polo». Реактивы «обнажают» хромированное покрытие — и можно изучать его структуру. На пластиковую основу сначала наносится слой меди, потом никеля, и только потом — хром

    Для того чтобы удержать качество местных компонентов на внутрикорпоративном уровне, фольксвагеновцы пять лет назад основали при заводе в Грабцевособственную лабораторию. С момента нашего последнего визита в нее инвестировали еще около двух миллионов евро — здесь по-прежнему трудятся девять человек, а отдельный филиал с четырьмя сотрудниками есть и на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде, где собирается Jetta. Работы невпроворот: чтобы попасть на конвейер, материал или деталь должны удовлетворять всем стандартам. Например, для производства одного Polo нужно 68 кг различного пластика, но до сих пор лишь 13 кг имеют российское происхождение — и используются только для производства скрытых деталей. А всю интерьерную пластмассу выпускают из импортного гранулята — например, пластиковые элементы салона для Polo поставляет соседствующее с заводом предприятие французской компании Reydel. Бамперы пока тоже отливаются из импортируемой пластмассы — этим занимается калужское отделение компании Magna.

    Самой обширной локализации удалось добиться по кузову: если на заре конвейерной жизни Polo почти целиком состоял из импортной стали (например, концерна ArcelorMittal), то сейчас используется только отечественная. Прокат поставляют три крупнейших металлургических комбината: Магнитогорский, Новолипецкий и череповецкая Северсталь. Штампуют детали здесь же, на испано-российском СП Гестамп-Северсталь-Калуга.

    Как раз перед обновлением у Polo были локализованы наиболее важные детали из электрооцинкованной стали, которые соединяются лазерной пайкой: крыша, боковины и крышка багажника. Дело в том, что обычные стальные элементы, оцинкованные окунанием в горячий раствор, соединять при помощи лазера нельзя: неравномерный слой цинка кипит и нарушает техпроцесс. А при электрооцинковке защитный слой получается более равномерным и качественным, что позволяет использовать лазерную пайку. Но наносить цинковое покрытие методом электролиза в промышленных масштабах в России умеет только одно предприятие — Лысьвенский металлургический завод, расположенный в Пермском крае.

    Прежде чем лысьвенская электрооцинкованная сталь добралась до конвейера, потребовалось больше года лабораторных проверок и согласований. Любопытный факт: в технических требованиях Volkswagen прописывает минимально допустимую толщину цинкового слоя (5—7,5 микрон). И если опытные европейские поставщики подгоняют свою продукцию аккурат под это требование (не расходовать же дорогой цинк почем зря), то у лысьвенского комбината слой цинка нередко получался с запасом — чтоб наверняка. Но к началу серийного производства электрооцинкованные детали российского комбината оказались не хуже европейских аналогов.

    Однако Tiguan и Jetta пока что выпускаются в основном из импортной стали. Кстати, скоро в Калуге начнет работу еще одна лаборатория Volkswagen, на производстве двигателей EA211, — инвестиции в нее составят около 1,7 миллиона евро.



    [​IMG] [​IMG]
    Чтобы изучить структуру деталей, их заливают специальной смолой, а после застывания «шайбу» шлифуют на нужную величину, подбираясь к заданному сечению, — именно так проверяли лысьвенскую электрооцинкованную сталь
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=148816&SECTION_ID=8157
     
    Китаец нравится это.
  15. Stabik

    Stabik Проходящий

    Ну неужели начали линзы ставить на бюджетные автомобили, еврика!!! Как по мне давно уже пора, а то обычные фары уже некомильфо..
     
  16. cell

    cell Старший механик

    Пока еще нет. До декабря не доступны и потом будут в виде опции на хайлайн. :'(
    Но и сейчас фары стали слегка другими. Отдельно дальний и ближний. При дальнем ближний не выключается и получается довольно светло. И совершенно бомбезная тема с подсветкой поворотов, правда на скоростях больше 40 км/ч не включается.
     
  17. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Большой тест компактных седанов российской сборки: приказано выжить (ВИДЕО)
    Обновленные компактные седаны Hyundai Solaris и Volkswagen Polo против новичка – Ford Fiesta Sedan.
    [​IMG]
    Volkswagen Polo, Ford Fiesta Sedan, Hyundai Solaris

    В последние годы российский рынок преобразился. Дело даже не в выходе разномастных и хэтчбек, и седан (ЗР, 2015, № 7). А для сравнительного теста взяли седан, поскольку именно ему придется формировать основной пул продаж. В нашем распоряжении среднестатистическая версия – 105‑сильная, с пятиступенчатой механической коробкой. За такую просят 700 тысяч рублей
    Кто составит ей компанию? Разумеется, Hyundai Solaris, ставший по итогам мая самым популярным автомобилем российского рынка.
    А еще мы не могли пройти мимо седана Volkswagen Polo. Причем в наших рукахмодернизированная машина – первый собранный в Калуге образец!
    МЫ С ВАМИ ГДЕ-ТО ВСТРЕЧАЛИСЬ?
    Для Форда необходимость выпустить на наш рынок компактную и доступную модель назрела давно, поскольку ощутимо подорожавший Focus уже не может похвастаться былым спросом. Варианты всегда есть, тем более у такого мощного концерна, как Ford, но янки решили не рисковать – и попросту вернули на рынок Фиесту, которая ушла от нас в 2012 году. Впрочем, можно ли назвать это возвращение таким уж простым?
    [​IMG]
    Управляемость Фиесты – самая азартная в трио. Да и среди прочих одноклассников мало кто сможет с ней соперничать.
    [​IMG]
    Фордовцы зашли с тыла, организовав в Набережных Челнах полномасштабную сборку Фиесты в двух версиях – хэтчбек и седан. Причем это рестайлинговые, заметно преображенные машины.
    Похорошела Fiesta! Сравнение с автомобилями Aston Martin уже избито, но удержаться не могу – анфас седан смотрится столь же хищно и дерзко. Но, как показывает многолетняя практика многих производителей, сделать из хэтчбека идеальный, гармоничный седан практически невозможно. Не удалось это и фордовцам. Высокий и узкий кузов диссонирует с будто пришитым от другой модели хвостиком багажника. Эстеты предпочтут хэтчбек.
    Салон в ходе рестайлинга принципиально не поменялся. Самый интересный элемент – «телефонная» центральная консоль с вытянутыми по диагонали кнопками. Управляющие климатом клавиши тоже нестандартные – полукруглые. Такой артхаус поначалу сбивает с толку.
    [​IMG]
    Визуально у Фиесты самый смелый интерьер. Верхняя часть передней панели покрыта мягким пластиком, что в сегменте В встречается крайне редко.
    А еще Fiesta приятно удивила мягкой передней панелью и первоклассными передними креслами. Чуть жестковатые, они плотно облегают тело и радуют хорошей боковой поддержкой. Практичность тоже на высоте – у Фиесты самые вместительные дверные кармашки, есть откидной бокс слева от рулевой колонки, предусмотрены две 12‑вольтовые розетки. А вот задний ряд не особо гостеприимен. Тесновато, нет ни потолочных ручек, ни кармашков в дверях. И, что еще хуже, напольный туннель великоват.
    [​IMG]
    На высокой скорости Volkswagen управляется очень надежно. Заткнуть бы глотку двигателю – и было бы совсем хорошо.
    [​IMG]
    Volkswagen Polo производит диаметрально противоположное впечатление. Он и прежде-то выделялся немецкой солидностью и лаконичностью линий, а после пережитого недавно рестайлинга – и подавно. С новыми фарами, бамперами и крупной радиаторной решеткой он выглядит еще благороднее. Ни дать ни взять – маленькая Jetta!
    Интерьер решен в том же духе: строгая кабинетная атмосфера, немецкий порядок – без фривольностей. Посадка и вовсе эталонная – осваиваешься за полминуты!
    После модернизации Polo обрел скошенный снизу руль, подправленные приборы и нарядные накладки под матовый алюминий. Улучшения точечные, но их хватило, чтобы салон казался современнее прежнего. А вот обзорность по-прежнему не перфектная – маленькие наружные зеркала, весьма толстые передние стойки…
    [​IMG]
    Polo – сама солидность. Рестайлинг принес ему ряд новых опций, которые в этом классе пока в диковинку. В частности – электропривод складывания боковых зеркал.Секундного взгляда на консоль достаточно, чтобы понять: это Volkswagen.
    Но всё это – проблемы водителя, которые пассажирам неведомы. Посадка на заднее сиденье самая удобная: спасибо широкому дверному проему и достаточно высокой крыше. И в просторе во втором ряду Polo начисто переигрывает соперников. Здесь больше места по всем направлениям, а среднему пассажиру не так тесно, как в Фиесте или Солярисе. Особенно чувствуется превосходство в ширине салона. Кстати, только в Polo установлен третий подголовник – маленький штрих, роднящий его с более дорогими машинами.
    [​IMG]
    Большой тест компактных седанов российской сборки: приказано выжить. Часть 2
    Подводим итоги соревнования трех бюджетных автомобилей: обновленных седанов Hyundai Solaris и Volkswagen Polo, уже добившихся успеха у покупателей, и...
    До завтра!
    Обновление седана Volkswagen Polo на нынешнем этапе не закончено. Каждый год производитель будет освежать автомобиль, предлагая новые опции и модификации. Анонсированный план с конкретными изменениями расписан до конца 2016 года.
    Радует, что расширенная гарантия на обновленный Polo (три года или 100 000 км) уже действует. По словам Пьера Бутена, главы марки Volkswagen в России, вполне возможно, что она будет распространена и на другие модели.
    К концу этого года оба мотора объемом 1,6 л дотянут до норм Евро‑5 и каждому накинут по 5 «лошадок» – до 90 и 110 л.с. соответственно. А на лето запланировано внедрение нового блока мультимедиасистемы – с цветным сенсорным дисплеем и функцией MirrorLink (интеграция со смартфоном владельца).
    В 2016 году обещают спортивную модификацию GT c обновленным наддувным мотором 1.4 TSI (125 л.с.). Странно, что российский Polo все еще обделен этим агрегатом, ведь его текущая версия (122 л.с.) давно доступна для лифтбека-родственника Skoda Rapid. Пару турбомотору составит, скорее всего, семиступенчатая коробка DSG с сухим сцеплением. Будет и шестиступенчатая механика – отличная альтернатива для тех, кто не доверяет строптивому роботу.
    В этом же году должны появиться версии для такси и другие специальные модификации.
     
  18. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    [​IMG]
    В скоростных поворотах водителю Соляриса не хватает обратной связи на руле
    [​IMG]
    Hyundai Solaris и прежде расходился бойко, а теперь и вовсе выбился в лидеры: в мае он стал самым популярным в России автомобилем! И дело здесь не только в округло-плавном облике, но и в расширившейся после прошлогодней модернизации цветовой гамме. Взгляните, как хорош наш яркий малиново‑красный седанчик!
    На дорестайлинговом Солярисе я ездил три года и знаю его салон до последнего шовчика. При мимолетном взгляде кажется, что он изменился несильно, однако новшеств немало. Наряднее и нагляднее стал экран трип-компьютера. Поворотники троекратно моргают в ответ на легкое касание подрулевого рычажка, а богатые версии получили обогрев лобового стекла и обода руля. Баранка теперь регулируется не только по углу наклона, но и по вылету. Как же мне этого не хватало!
    [​IMG]
    Салон Соляриса красив, удобен и богато оснащен. На бюджетность нет и намека.Несмотря на витиеватые формы консоли, кнопки-переключатели на ней расположены логично, путаницы не возникает.
    Жаль только, что корейцы так и не сделали центральные дефлекторы обдува закрывающимися – от кондиционера правая кисть леденеет. Не помешало бы сменить иезуитские выемки в дверях человеческими подлокотниками – это касается и передних, и задних дверей. Зато сзади теперь появились кармашки.
    По простору для седоков второго ряда Solaris лишь немного уступил Polo и обыграл Фиесту. Но тоже не идеал: заднему дивану, как и передним креслам, недостает длины подушки.
    [​IMG]
    [​IMG]

    МЧИТСЯ ТРОЙКА
    Загоняем машины на весы, и выясняется, что самый тяжелый в трио – Solaris: 1174 кг. Polo и Fiesta полегче, но и послабее: по 105 л.с. против 123 «лошадок» у «корейца».
    Хуже то, что найти Solaris с механической коробкой нам не удалось: он единственный в тесте – с автоматическая коробка уравняла потенциальные возможности моторов. Кстати, все они – объемом 1,6 л.
    А поскольку возможности равны, открываем тотализатор: кто самый быстрый на «низком старте»?
    Мой прогноз не сработал. А те, кто поставили на Фиесту, сорвали неплохой куш: она самая динамичная. При разгоне до сотни Ford почти на секунду опередил оппонентов. Немаловажную роль в этом сыграла отменно настроенная трансмиссия – благодаря удачно подобранным передаточным числам Fiesta набирает ход без «моментных» провалов, а четкость переключений пятиступенчатой механики близка к эталонной.
    [​IMG]
    Самое удивительное, что при интенсивном ускорении уровень шума в Фиесте ощутимо ниже, чем у конкурентов. Да и при равномерном движении в салоне тише всего, хотя отрыв по децибелам не такой уж существенный

    Самым же голосистым в трио оказался Volkswagen, двигатель которого ревет как белуга. В ходе модернизации моторный щит прикрыли дополнительной шумоизоляцией, но, как мы убедились, принципиально «шумный» вопрос не решен. Остается надеяться, что после перехода на новые двигатели, который запланирован на конец года, Polo станет заметно тише. Да и динамика должна улучшиться.
    Наш самый опытный испытатель Сергей Клочков сетовал даже не столько на «сердечную» недостаточность «фолькса», сколько на механическую коробку: при активном разгоне синхронизаторы затыкаются и передачи приходится буквально забивать. Но при спокойной езде нареканий в адрес механизма переключения передач нет.
    Переход 1,6‑литрового Соляриса с четырехступенчатого автомата на шестиступенчатый заметно изменил характер автомобиля. Исчезли рывки и паузы – разгон стал линейным и прогнозируемым. Вот только коробка по последней моде настроена на экономичность: при малейшей возможности стремится переключиться вверх. Так что для напористого разгона лучше пользоваться ручным режимом.
    [​IMG]
    Активная езда? Только по прямой. Быстрые повороты – не стихия Соляриса. Да, запас устойчивости высок, но руль слишком легкий и грешит явным недостатком информативности. А попадись кочка, на баранку тут же проходит малоприятный удар, способный напугать неподготовленного водителя.
    Больше всего озадачили щелчки при перемещениях педали газа. Машина не новая, с пробегом 26 000 км, но не рановато ли появляются проблемы?
    Polo интеллигентнее. После доработки подвески клиренс вырос до 165 мм! Поступь седана стала мягче, повысился общий уровень ездового комфорта. На ходу он монолитнее Соляриса: никаких вихляний нет и в помине. В околонулевой зоне руль как будто пустоват, но повернешь его – и понимаешь: всё в порядке, обратной связи вдосталь.
    В поворотах Polo, как и все Фольксвагены, ведет себя надежно, однозначно, но пресновато: удовольствия от вождения не получаешь, душу народный автомобиль не бередит.
    То ли дело пронырливая и верткая Fiesta! Любители активной езды будут в восторге от того, как охотно она облизывает повороты, как остры и точны реакции на руль, как легко и приятно вести ее на грани, играя акселератором. Хороша, чертовка!
    [​IMG]
    Удивительно, но при столь настроенческом шасси Fiesta переиграла соперников и в плавности хода! Мало того, что подвеска уверенно расправляется с разнокалиберными неровностями, так она еще и делает это практически беззвучно. В данном сегменте это скорее исключение, чем правило.
    Огорчили только тормоза: со скорости 100 км/ч Fiesta смогла остановиться лишь через 42,5 метра. Не иначе, дело в скромных шинах Кама Евро 129. Если бы Fiesta удачнее выступила в этой дисциплине, гордо заняла бы первое место в нашем тесте. А так – разделила верхнюю ступень пьедестала с образцовым Polo, у которого после модернизации почти не осталось слабых мест.
    Solaris чуть позади. Это по-прежнему достойный автомобиль за свои деньги, но конкуренты оказались лучше по совокупности ездовых качеств и практичности.
    Впрочем, на выбор покупателей влияют дизайн, реноме бренда и стоимость эксплуатации, которые наши экспертные оценки не охватывают. А это значит, что голосование рублем может пойти по совсем другому сценарию.
    [​IMG]
     
    Китаец и Iari нравится это.
  19. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Багажные споры
    [​IMG]
    [​IMG]
    Грузовые отсеки всех трех седанов близки по объему. Но есть серьезные различия в удобстве пользования.
    У Соляриса (1) – самый узкий проем и наибольшая погрузочная высота. Зато ниша у левой стенки снабжена подпружиненными ремнями, позволяющими зафиксировать, скажем, канистру с омывайкой.
    Багажник Фиесты (2) огорчил массивными и неудачными по форме петлями, которые то и дело цепляют габаритную поклажу. А вместо полноценной внутренней ручки – забавный матерчатый хвостик.
    Больше всего понравился багажник Polo (3) – самый вместительный и самый удобный. У него наибольшая ширина проема и наименьшая погрузочная высота. Еще одно преимущество – практически ровные стенки. На крышке есть две ручки-выемки: слева и справа. Типично немецкое внимание к мелочам. Еще бы предусмотрели ремень или сетку для фиксации груза – цены бы такому багажнику не было!
    [​IMG]
    Мне больше всего понравилась азартная Fiesta, но вряд ли я купил бы ее: за неделю теста так и не смог привыкнуть к кургузой корме.
    Цена спокойной жизни
    Максим Гомянин
    [​IMG]
    Мы обзвонили страховые компании, чтобы узнать, в какие деньги обойдутся полисы ОСАГО и каско, а также посчитали транспортный налог. Для каждой из моделей приведены данные для самой доступной комплектации и для наиболее дорогой. Цены на автомобили (по состоянию на конец июня 2015 года) – без учета скидок, дополнительного оборудования и опций.
    С 1 октября 2014 года предельный размер возмещения имущественного ущерба по ОСАГО вырос со 120 000 до 400 000 рублей. А с 1 апреля сего года лимиты выплат по ущербу жизни и здоровью увеличены со 160 000 до 500 000 рублей. Всё это здорово, но с 12 апреля полисы ОСАГО подорожали на 40–60%. Теперь это солидная статья расходов и повод лишний задуматься при выборе автомобиля.
    Скажем, обязательная страховка на 123‑сильный Hyundai Solaris оценивается в 11 530 рублей, а за 120‑сильную Фиесту надо отдать 9883 рублей. «Лишние» три лошадиные силы обходятся в 1647 рублей. А разница в стоимости полиса каско составляет 2447 рублей. Немного, но автомобиль ведь покупают не на один год. Для владельца бюджетного седана это, может, и не последние деньги, но точно не лишние. Кстати, Ford в полном «фарше » оказался наиболее дорогим, но по суммарным тратам он доступнее конкурентов в богатых комплектациях.
    [​IMG]
    http://www.zr.ru/content/articles/8...x-sedanov-rossijskoj-sborki-prikazano-vyzhit/
     
  20. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Новый VW Polo-седан появится в 2018 году
    [​IMG]

    По сообщениям из индийского офиса компании Volkswagen, компактный седан Vento, который у нас в России продается под именем Polo, переживет смену поколений через три года и будет базироваться на платформе MQB-A0, которая лежит в основе хэтчбека Skoda Fabia третьего поколения.

    Российский Polo-седан и индийский Vento дебютировали почти одновременно в середине 2010 года, а этим летом синхронно подверглись плановому рестайлингу. Нынешние седаны построены на комбинированной платформе, которая создана на основе «тележки» PQ25 от хэтчбека Polo, но с более прочной задней подвеской от Гольфа четвертого поколения. Позже эта же платформа легла в основу моделей Skoda Rapid, Seat Toledo и китайского седана Volkswagen Santana.

    Новая «тележка» MQB-A0 унаследовала от уже знакомой архитектуры MQB модуль силового агрегата, рулевой механизм с электроусилителем и электрику. А вот шасси разработано заново, хотя конфигурация прежняя: спереди — стойки McPherson, сзади — полузависимая подвеска. Впрочем, для седана колесная база будет увеличена, а подвеска усилена.

    Сейчас Polo российской сборки поставляются на экспорт в страны СНГ, а индийские Vento — в Мексику, Малайзию, Таиланд и ЮАР. Предполагается, что автомобиль следующего поколения расширит географию продаж: в Бразилии он придет на смену нынешнему седану Volkswagen Voyage, а в Китае заменит Сантану.

    Крупнейшим рынком для модели стала Мексика: 32060 машин за семь месяцев этого года — это третье место рейтинга продаж в стране. В России за то же время реализовано 24306 автомобилей (пятое место). Продажи в Южной Африке (около 14 тысяч машин вместе с хэтчбеками) и Индии (7569) гораздо скромнее, а в Таиланде и Малайзии и вовсе исчезающе малы. Зато в Китае родственная Santana нашла 169 тысяч покупателей!
    Источник
     
    Iari нравится это.