Dsg7 1.4 tsi

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем Go4a, 20 май 2018.

  1. Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    Фактическая зависит от скорости турбины прибавляясь к геометрической. Плюс ещё погрешность от температуры поступающего воздуха и высоты над уровнем моря.
     
  2. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Турбокомпрессор улучшает наполнение цилиндра воздухом в такте впуска. Больше воздуха, значит можно подать больше топлива и получить бОльшую мощность.

    После закрытия клапанов в конце такта впуска давление турбины уже никак не влияет на такты сжатия и рабочего хода. Да и ничтожно оно по сравнению с давлением сгорающей ТВС.

    А степень сжатия величина постоянная и геометрическая. Задана отношением объёма камеры сгорания к объёму цилиндра.
     
    Гутдвин нравится это.
  3. Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    То есть мы говорим не о степень сжатия, а о разном давлении сжатия при прохождении верхней мертвой точки ?
    Спасибо разобрался )
     
  4. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Давление сжатия и рабочего хода напрямую зависит от надавливания на тапку)).
     
  5. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Правильно,-

    и никакой наддув её не меняет.


    ЗЫ. Поражает,- что у людей в голове......ведь можно за 1 сек получить любую инфы,- но они с упорством, достойным лучшего применения, пишут ересь:



    Ну вот сам хоть понял, что написал?- в чём измеряется твоё изобрЕтение?:):);)
     
  6. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Людям свойственно заблуждаться.
     
    1_gen и Владимир14 нравится это.