про АКПП (автоматическая коробка передач). Проблемы, вопросы, ошибки...

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем coba, 28 сен 2010.

  1. Sonec

    Sonec Новичок

    Товрисчи владельцы , у всех на первой передаче гудит коробка или это мне пора ехать на сервис ?
     
  2. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    что значит "гудит"?
     
  3. Витян

    Витян Участник форума

    у меня на оборотах 3-4 000 звук ДРРРРРРРРРРРРРРРР
     
  4. Sonec

    Sonec Новичок

    Звук напоминает когда едешь на механике задним ходом.
     
  5. VladZ

    VladZ Активный участник

    У меня вроде нет такого. Если есть возможность, заедь к диллеру и возьми поло с автоматом на тест. Если на нем все будет ок, как раз и запишешься на сервис.
     
  6. vtf304

    vtf304 Новичок

    механика или автомат гудит?
     
  7. nazar45

    nazar45 Новичок

    на спорт режиме 6 скорость у кого-нибудь включается?если да,то на каких оборотах и скорости?
     
  8. влад

    влад Эксперт

    нет!!в спорте только 5 скоростей!!6-ая только для крейсерской скорости ;)
     
  9. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    На всех автоматах в спорт-режиме -1 передача от общего кол-ва. Если, конечно, спорт режим есть.
     
  10. Udzhin

    Udzhin Новичок

    Народ подскажите....Как долго можно ездить на спорт-режиме?И езда на спорте вредна автомату или двигателю?
     
  11. Константин940

    Константин940 Новичок

    Коробка будет страдать от перегрева масла. Перегрев будет уничтожать детали КПП - фрикционы, ленточные тормоз и т.д. Перегрев будет в том случае, если Вы будете в городе стартовать на каждом светофоре в пол и на следующем тормозить. И так далее. Если по трассе - ничего критичного. А вообще всему своя мера есть всегда.
     
  12. FooNtos

    FooNtos Активный участник

    Коллеги, требуется проф. Помощь: на днях побродил по сугробам, так, с натугом. Все в режиме "D". В общем потом какой-то посторонний запах появился из-под капота; не сильно так, но до этого и после этого егео не было. Мог коробку перенасиловать (???)? Как лучше в таких ситуёвиннах на автомате выбираться? В ОД мне говорили переводить на ручное переключение и на второй скорости...
     
    dv-petrov нравится это.
  13. Sinister

    Sinister Старший механик

    Да, на первой или второй, и долго не усердствовать, можно перегреть масло в коробке. Если сильно перегреть, может потребоваться его замена. Если этот момент проворонить, можно угробить коробку.
     
    FooNtos нравится это.
  14. vadiasnz

    vadiasnz Старший механик

    - "перенасиловать"...хм...ну раз едет еще авто, то Аисин жив остался...в такие "ситуевины" лучше не забираться на автомате, а коли уж забрлись, то буксовать нужно минимально, а лучше вообще не буксовать - а для того, чтобы было проще контролировать это, первести в ручной режим. ИМХО.
    У меня товарищ на Сиде с 4-хступым аффтоматом как-то погонял от души на нем - тоже самое сказал, мол, завоняло жжеными фрикционами. Ниче, ездит после этого уже года 2 как, на КПП не жалуется, так что волноваться сильно не стоит.
     
  15. Sinister

    Sinister Старший механик

    Вот по этой теме, можно еще соседние посты почитать про это же. Машину они конечно не жалели, но все регламентные работы проходились в срок у официала. Суть возникновения проблемы с АКПП хорошо расписана. Автомат на камри - Айсин. Не хочу никого пугать, но лучше перебдеть, чем недобдеть)
     
  16. vadiasnz

    vadiasnz Старший механик

    - эмм...а что, когда-то были такие времена? :eek: Автомат всегда бы вещью в себе и требовал оглядки при эксплуатации, в отличие от
    механики, в которую масло-то один раз на всю жизнь заливают...
    "На каждом ТО надо было как минимум поверять состояние ОЖ в автомате" - Тосол чтоль??? знатоки, тмть...и как они себе представляют проверку состояния АТФ - при каждой смене масла в моторе??? Если реально это требуется чтобы АКПП не накрылась через год работы, то это качество коробки (да и машины в целом, т.к. АКПП это все ж не пепельница) хуже ТАЗа и покупать ли ее, как говорится, "решать Вам"...
    Вообще, ушатать автомат за 35 тыков - это надо реально его так тр... в смысле, заниматься жестким сексом с машиной... :'( оч грустно за машину, которой посчастливилось быть под такими наездниками...
    Полистав там гиперссылки наше это: "3. Японские проверяющие посоветовали почаще менять ATF, раз в 40 000, как указано в инструкции, все-таки слишком продолжительный период при наших условиях. Делите на два для верности" - е-мое!!! Вот без преувеличения - уж лучше ездить на ТАЗе!!!Там хоть з\ч копеечные и меняются везде и всегда.
    Менять жидкость в АКПП ОДНОВРЕМЕННО со сменой масла в мотре - это просто нечто!!! Я теперь понимаю суть рекламы - "управляй мечтой" - япы думают, что русские очень любят (нет - МЕЧТАЮТ!!!) ухаживать за машиной, а не ездить на ней...
     
  17. FooNtos

    FooNtos Активный участник

    как определить необходимость замены масла в АКПП? Что указывает на было ли перегрето масло?
     
  18. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Меняют раз в 60 тыс. км.
     
    Китаец нравится это.
  19. Артемий

    Артемий Проходящий

    А у меня "попахивало" когда пробег был 1500++ и в машине сидела Жена с мамой, сестрой и ребёнком :) Пахло конкретно так и дня 2 - 3, вне зависимости от стиля езды..Сделав собственное умозаключение, я понял что это пахнет сцепление, ибо и пробуксовка была и тяжелая машина...
     
  20. Sinister

    Sinister Старший механик

    На автомобилях с АКПП нет сцепления.