про АКПП (автоматическая коробка передач). Проблемы, вопросы, ошибки...

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем coba, 28 сен 2010.

  1. povlark

    povlark Опытный

    От чего же нельзя - очень даже можно!
    Но! Как всегда тысяча "но": Считаем что вы катитесь (может под горочку) к светофору на котором горит красный. первый вопрос, А зачем это надо? Экономия топлива - тут вы в пролёте, при накате в драйве работает ЭПХХ и пока обороты не упадут до 1300-1100 топливо в форсунки не подаёт, расход нулевой. В нейтрали будет расход холостого хода.
    второй вопрос, "подоткнуть" передачу, если вдруг зажёгся зелёный можно если на тахометре обороты холостого хода (да и то не желательно этим злоупотреблять) лучше остановка и вкл. драйва. Вывод - не уверен что будет остановка, не щёлкай в нейтраль.
    Вопрос третий: скорости отклика на ваше желание, от автомата ни когда не будет такой как на механике, поэтому не стоит его мучать.
    Для долговечной работы автомата" лучше принять схему: Переключение селектора - движение - остановка - переключение - движение - остановка - преключ.
    Запас надёжности для смазки АКПП при езде (или буксировки) в положение "N" более чем достаточно (ведь крутящий момент не передаёт), а "накат" вообще секунды от общего времени движения, но производитель обязан защитить себя "от дурака" и поэтому в руковол.эксплуатации пишет - НИЗЯЯЯ!


    P.S.
    На "Ю-Туб" есть ролик, там ребята пытают старенькую Тойоту с автоматом, на сотне включают реверс - а он подлый не включается, и почие эксперименты, стоит поискать и посмотреть.
     
    Китаец и 56регион нравится это.
  2. 56регион

    56регион Проходящий

    СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!
     
  3. 56регион

    56регион Проходящий

    Честно говоря вариант 1 - экономия топлива. Прошел первые 230 км обкатки - расход в городе 7,6 литров... На тойоте не было компа - поэтому расход не знал... здесь он есть; и когда в нейтраль переключаешь - он показвает расход 0,7 литра. Мне нравиться. Теперь понял, что нужно до конца остановливаться всегда! Еще раз спасибо за ответ и с праздником!
     
  4. гоги

    гоги Новичок

    мужики кто знает точно надо менять масло в АКПП одни говорят не другие да у дилеро ни чего не написано где можно об этом прочитать . Спасибо
     
  5. 56регион

    56регион Проходящий

    dikc сказал(а): ↑
    Привет форумчане! Когда покупал машинку в автосалоне, спросил продавца - Масло через сколько меняется в АКПП На что он мне ответил - Оно не меняется вообще!!! Это как - подумал я. Нонсенс однако. Вопрос - Бывает такое?
    http://polosedan-club.com/threads/про-автомат.231/page-6#post-71802

    И пользуйтесь поиском (справа вверху) прежде чем создавать тему дублера.
    С уважением!
     
  6. PinLider

    PinLider Новичок

    111.jpg Когда ставил на учет в ГАИ, в момент сверки обнаружил следущее. В отсеке, где установлен двигатель, на корпусе, где маховик, есть лючок, на отечественных авто там стоит резиновая заглушка. Здесь ее нет. У всех так? Если вода попадет, что будет? На фото лючок выделен красным прямоугольником.
    Всем заранее благодарен за ответы.
     
  7. chervonets

    chervonets Старший механик

    Не плохо было бы фото глянуть.
     
  8. sergeant

    sergeant Опытный

    PinLider, на автоматах у всех так.
     
    Китаец нравится это.
  9. PinLider

    PinLider Новичок

    Фото добавил. Качество не очень (фоткал телефоном)


    Да, коробка автомат.
     
  10. povlark

    povlark Опытный

    Да, уже писали об этом, вот в этой теме. Спрашивал у сервисменов, что если при мойке туда вода попадёт? Ответ: А ничего не будет, можно мыть "керхером", мы же моем!

    [​IMG]

    Терпения не хватило отвёрткой крутить маховик, что бы увидеть есть там метки какие ни будь или нет. Да и зачем они нужны, сам я туда не полезу, ни к чему.
     
    Китаец нравится это.
  11. oleg-shnitkin

    oleg-shnitkin Новичок

    Уважаемые форумчане доброго все времени суток. Имею поло седан 2012 года с пробегом 2200 появилась проблема при переключении селектора коробки автомат в режим D когда стоишь появляется сверчок под панелью только когда авто стоит, если едешь то тишина. Сверчок в положении D или S, в других режимах тишина да гладь. Что может давать сверчка?
     
  12. povlark

    povlark Опытный

    Попробуйте конкретней определится, когда в каких режимах?
    Может быть такая ситуация: стоите на месте, машина естественно заторможена (педаль тормоза или ручник), переводите селектор в положение движения (вперёд или назад не имеет значения), двигатель начинает работать более натуженно и появляется небольшая вибрация. Вот она то и порождает всякие "сверчки". Могут трястись шланги под капотом с правой стороны, а воспринимается как будто в бардачке, или резонирует стальная защита двигателя. Внутри передней панели досаждают жгуты проводов, "найти и обезвредить" - адовы муки, сегодня здесь а завтра там. Едешь один, сверчок где то за музыкой - посадил пассажиров и он перебрался в заднюю правую дверь...
    Может и не стоит заморачиватся и паниковать, хотя определиться где и что желательно.
     
  13. oleg-shnitkin

    oleg-shnitkin Новичок

    Спасибо будем посмотреть!!! Но желательно бы наверняка
     
  14. oleg-shnitkin

    oleg-shnitkin Новичок

    В режиме R когда стоит авто тишина при движении идеальная тишина только когда выжимаем тормоз и переводим селектор в режим D что-то сверчит
     
  15. Flay

    Flay Участник форума

    Проверь подушку КПП. У меня такое бывает при переключении на R и после того как после парковки задом не важно уклон вперёд или назад), быстро переключаю на P, потом при включении D появляется вибрация и стук. Сейчас при парковке задом, сперва перевожу в режим D (на 2 секунды) и только после этого в режим P.
     
  16. oleg-shnitkin

    oleg-shnitkin Новичок

    Спасибо!!! а что можно сделать чтоб тихо было? У меня только вибрация пока.
     
  17. Flay

    Flay Участник форума

    Если вибрация сильная , и ощущается при переводе селектора из положения P в положение D , так же можно попробовать поставить в положение N а потом переключить в положение D, нужно ехать к ОД на диагностику, возможно подушка коробки или двигателя.
    На самом деле я обычно делаю как (до Поло у меня был Гольф) , везу машину к не официалам, в Москве есть сервис Авто Леон Арт - это бывший ОД, у них есть все спецы и оборудования VAG, только цены у раза в 2 меньше и нету очереди. Провожу диагностику , а потом с результатом еду к ОД , называя конкретные проблемы . В случае если при проведения диагностики у ОД не обнаружится проблема, то ОД выставит счёт за диагностику. Этот способ поможет с экономить в будущем деньги. Есть квота запчастей по гарантии и ОД будет любыми путями вешать проблему на клиента или говорить что всё в порядке. Я так попал с АКПП на Гольфе, кстати на Поло точно такая же AISIN G09, эта коробка в жару сильно греется, масло теряет свойства, накрывается гидроблок, а потом и насос, ремонт у ОД встанет в 120 000 рублей.(не факт что от ударов не накроются фрикционы, а это замена АКПП , у ОД будет стоить 250 000 руб, в гаражах 120 000 руб. Пробег был 70 000 км (до конца гарантии оставалось пару месяцев), появился стук при переключении с 3 на 2 , ОД сделали диагностику (ни одна диагностика никогда не покажпт износ АКПП, если только по пробегу) и мне сказали что всё гуд это особенность коробки . Закончилась гарантия, стук стал ощутимее, я приехал к ОД, мне было предложено поменять масло и гиброблок (на круг около 85 000 руб.) со словами возможно поможет. Я на них забил нашёл сервис который занимается гидроблоками, заплатил 22 000 за ремонтный ( они старый забирают, ремонтированный ставят) гидроблок и около 10 000 руб за замену масла в АКПП. При снятии поддона АКПП обнаружили большое количество стружки, а это хандец насосу. Итог машину продал при пробеге 115000 км. , АКПП слекга дёргалась. Настоятельно рекомендую на 60 000 км менять масло в АКПП , ОД говорит что это не обязательно, нагло ВРУТ. Масло с заменой встанет в 16 000 руб. у ОД , в гаражах 10 000, это дешевле чем потом ремонтировать АКПП.
     
    1_gen, рамазан и Мошег нравится это.
  18. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    На Гольфе масло вовремя не меняли, я правильно понял?
     
  19. Flay

    Flay Участник форума

    По заверению ОД, масло в АКПП залито на весь срок и замене не подлежит. Хорошо хоть в букваре Поло, указано, что в странах с жарким климатом, нужно менять каждые 60 000. Лично я буду менять на 60 000 . АКПП у них абсолютно одинаковые. Айсин G 09. Я никогда сам ремонтом машины не занимался , делал всё что предписано производителем. Погуглив инет, понял что проблема с этой коробкой, а её ставили на разные модели, возникает у очень многих. Там же и была статья по поводу замены масла, что мне и подтвердили в сервисе, когда менял гидроблок.
     
    Мошег и Карабас-Барабас нравится это.
  20. Jeka1982

    Jeka1982 Новичок

    Поло седан мой первый авто с АКПП до этого 10 лет на ручке. Пробег 2000 км. Вопрос следующий. Когда я прогреваю АКПП перед поездкой как описанно на этом форуме, происходят небольшие толчки( щелчки) при фиксации передачи в режимах R, S и типтроник - это как я понял норма. В режиме P, N и D данного щелчка нет. Включаю после прогрева D, - поехали. Еду в нормальном цикле подъезжаю к лежачему полицейскому газ отпускаю притормаживаю проезжаю полицая на D:2, далее слегка нажимаю на педаль газа и происходит небольшой толчек с харрактерным щелчком по звуку напоминающему включение передач на стоячей машине. И еще заметил одну особенность. В пробке при скоростном режиме от 10 до 50 км. Еду на D:4 - 50 км/ч отпускаю газ, педаль тормоза не трогаю еду накатом, обороты в районе 1400 постепенно падают, если отпускаю педаль газа на D:2 или D:3 скорость где то 30-40 км/ч. Обороты падают резко с 1300-1400 до холостых 800, как будто нетралку резко воткнул. Нажимаю на газ опять небольшой пинок. Если еду по свободной трассе - разгоняюсь не динамично тоже ощущаю переключения автомата. Скажите пожалуйста это нормальный режим работы АКПП? Не судите строго, это мой первый АКПП, просто волнуюсь.