про АКПП (автоматическая коробка передач). Проблемы, вопросы, ошибки...

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем coba, 28 сен 2010.

  1. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Не помню толчков на светофоре, я обычно на ручник ставлю на долгих.

    На холодную переключения толчками, да. Лучше в S ехать, чтобы не переключилось часто и движок без нагрузки был
     
  2. schwan

    schwan Старший механик

    Один раз попробовал в S - машина дерганая какая то, чуть нажмешь газ сразу рвет с места, чуть коснешься тормоза резко включает торможение двигателем. Может непривычно просто.
    Хотя вообще где то писали что S это как раз ближе к обычному режиму на поло, а D к эконом режиму.
     
  3. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Аналогично, на месте никаких телодвижений от коробки не припомню.
    А то что переключения заметны на холодную - на прошлой Jatco было также, я как-то не парюсь.
     
    1_gen нравится это.
  4. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Я то сравнивают с прошлыми aisin
    А7 1.6
    А5 1.6


    Там как-то помягче было...вроде бы.
    У поло акп изначально настроена не комфортно,- не зря же целая тема есть.
    Прошивка меняйте, и будет щастье!:)
     
  5. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Это на холодную?
    Я и на холодную еду в D,- но если очень холодно, -15°, то втыкаю S ,чтобы акп не переходила на 2-ю, иначе захлебывается .
    Еду СРАЗУ, без прогрева. Для тех, кто не понимает значения слов- завожу, включаю D и еду, времени проходит стол ко, сколько у вас на прочтения е этих слов:)
     
  6. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Прошивка меняйте - не у всех мозги позволяют.

    В смысле, мозги коробки )
    Обновления для рестайловых поло есть только для тех, что были выпущены до 21.11.2016

    У кого новее - тут только играться с адаптациями-кодировками.

    Проверять наличие новых прошивок можно тут:
    09G927749M (блок до 21.11.2016)
    09G927158AQ (блок после 21.11.2016)
     
    SevaV и 1_gen нравится это.
  7. khlebov14

    khlebov14 Новичок

    Пробег 34000км, масло не менялось
     
  8. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Пробег реальный? Очень маленький пробег для поломки АКПП.
    Диагностика ошибки по АКПП показывает?
    Начать для начала с проверки уровня масла. А вообще уже на дворе 2020, а машина 2013 го, я бы задумался о подмене (не менее 2 раза с) масла по 2м причинам:
    1. Достигнут пробег, когда рекомендуется производителем АКПП (не ВАГОМ!) заменить масло.
    2. Маслу уже более 6 лет, а оно не вечное и имеет ресурс. (в ДВС рекомендуется менять 1 раз в год даже если машина никуда не ездила или по пробегу, что наступит ранее)
    После замены делаем сброс адаптации АКПП и адаптируем по инстукции.
     
  9. ZigZag84

    ZigZag84 Пользователь

    Ни как не нормально это, выяснять причину нужно
     
  10. 1_gen

    1_gen Уважаемый

  11. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Толчки стоя на месте на D это НЕ нормально. Типа ты стоишь, а она пинается, живет своей жизнью
     
  12. schwan

    schwan Старший механик

    Может это как раз и есть переключение на нейтраль?
     
    1_gen нравится это.
  13. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Автомат в нейтраль не переходит, сам по себе.
     
  14. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Переходит,- после 5 сек стояния на D, в акп на рестайлах, где уже и масло другое, 540, ws.см сыылку
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2020
  15. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Если бы так было, то автомобиль не стремился бы все время двигаться когда давишь стоя на тормоз.
     
  16. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Бред. Дсг да, размыкает. Акпп точно нет.
     
    Maretti нравится это.
  17. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Вот и я говорю, что нет, ибо в пробке еле ползешь с зажженными задними фонарями.
     
  18. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Ну вам виднее

    Я читал spb360

    ?
     
  19. vadim-13

    vadim-13 Младший механик

    АКПП на рестайле переходит в автонетраль после нескольких секунд простоя на D, но в том случае, когда тормоз выжат полностью и машина неподвижна
     
  20. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Поверьте мне, что при переходе на нейтраль будет ощутим небольшой толчек. Это можно проверить переведя селектор из положения Д а Н, ввиду того что АКПП снимет нагрузку с колес и переместится вместе в ДВС на подушках в моторном отсеке.
     
    Maretti нравится это.