полетело сцепление

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем aleks59rus, 23 июл 2012.

  1. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Смажь соединение штока рабочего цилиндра сцепления с вилкой сцепления.
     
    DRON 1975 нравится это.
  2. Polsedan

    Polsedan Новичок

    1Какой смазкой? 2скрип начинается приблизительно через пол часа езды, после остывания авто скрип полностью проходит.
     
  3. DRON 1975

    DRON 1975 Старший механик

    Угу . Проделывал такое у себя , все посторонние звуки пропали .
     
  4. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Любой консистентной, т. е. Литол-24, солидол, силиконовая смазка из балончика, маслом автомобильным, даже тем, что семочкой пахнет можно:D
     
  5. Al88

    Al88 Опытный

    Не вздумайте семечками пахнет смазывать. Я на моей прошлой машине решил смазать консистентной смазкой в аэрозольной упаковке. Смазка оказалась поддельной. Успел смазать шарниры поводков дворников, петли дверей, шарнир лучка бензобака и шарнир привода сцепления. Через несколько месяцев смазка полимеризовалась и насмерть склеила шарниры дворников, двери стали открываться как в сарае со скрипом, заело лючок и сцепление стало туго выжиматься и скрипеть. Смазывайте только высокотемпературной смазкой. Лучше графитовой.
     
  6. Джинн

    Джинн Участник форума

    Поло 1.6. 110 л.с.2016 года.Приобретён 13 мая 2016 года.Забран мною из "Русь Подольск"28 июня с пробегом 00003 км.С этого времени живёт в московском такси.Сейчас прошёл 9529 км.Пару дней назад начались рывки сцепления при трогании с места.Где-то 1 раз из 5-ти.Вчера трижды отказался переключать заднюю пердачу в нейтраль...Симптомы на таком мизерном пробеге ОЧЕНЬ удивили,поскольку на предшествующей Полику Октавии с таким же двигателем(на аватарке) не было проблем до ...220 000.А тут...(( Вообщем пока смотрю на развитие,т.к."хороший стук"должен сам вылезти наружу и выпасть.)))
     
  7. popeye

    popeye Механик

    Про переключение уже тут обсуждалось- у многих бывает, потом проходит. У меня иногда бывает.
    Сцепа тоже подергивает. Но я не плавно переключаюсь, бросаю частенько. Еще заметил- когда трогаешься, на первой обороты возрастают, потом отпускаешь сцепление полностью- обороты немного падают сами, при том же нажатии газа. В этот момент и получается рывок.
     
  8. Джинн

    Джинн Участник форума

    Похоже на правду.Вчера за весь день ни одного рывка.И рычаг КПП стал обладать винтовочной чёткостью сам по себе,чего раньше за ним не наблюдалось.Полик чудит.
     
  9. Джамиля

    Джамиля Эксперт

    Даже после капитального ремонта коробки рывки при понижении с четвертой на третью, с третьей на вторую остались, с пятой на четвертой все плавненько. Ну там инертная сила, по фигу бросил ты сцепу или плавно припустил. Задолбали, если честно рывки, особенно когда подвозишь пенсионеров, особенно больных))) Это лечится только сменой автомобиля) мне пока нормуль, приноровилась, но если кто из друзей садится, особенно после автомата ругаются и задаются вопросами: как ты так ездишь?)))
     
    DRON 1975 нравится это.
  10. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Скажите пожалуйста, имеется в виду наш новый двиг CWVA 110 л.с. ? Т.е. получается, что есть уже случаи, где он прошел более 200 тыс без особых проблем в условиях такси? А то многие сомневаются в его ресурсе..
     
  11. Джинн

    Джинн Участник форума

    Ремень легко и непринуждённо выхаживает 120000км без видимого износа до регламентной замены.Пара машин за пару лет перешагнула рубеж 220000 км.Всё от водилы зависит.Я за два года только 100000 км осилил.Однако в июне из данного ТМП ушёл.Статистикой поломок не владею,но Октавия НЕ Поло.У неё в подвеске и после 200 000 ничего не происходит.Даже все амортизаторы у мужиков были родные...А расход масла в литр на 2000 км данная конструктивная особенность этого двигателя в 110 л.с.Это для него норма.Сам за 100000км не менял ничего,кроме тормозых колодок и лампочек с фильтрами.Вот только для Октавии этот дигатель откровенно слаб.Она с ним овощ.
     
    Vitalik85 и Джамиля нравится это.
  12. Джамиля

    Джамиля Эксперт

    Спасибо! Для меня тоже оказалась информация полезной.
     
  13. Джамиля

    Джамиля Эксперт

    А из какого материала сделан этот шток цилиндра? Можете мне ответить?
     
  14. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

  15. Avtozavod

    Avtozavod Участник форума

    Прочитал в мануале, который идет с авто, что запуск двигателя ВСЕГДА нужно производить с выжатым сцеплением. (я так понимаю, что связано это в большей мере с безопасностью)
     
  16. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Там функция в мозгах есть (включаемо/отключаемая), чтобы двигатель заводился только с выжатым сцеплением, по аналогии с педалью тормоза на автомате. Может они это имели ввиду.
     
  17. Avtozavod

    Avtozavod Участник форума

    У меня есть сомнения в корректности работы сцепления на моем авто:
    Если резко разгоняться то ощущение, что сцепление после 3000 об. начинает буксовать, т.е. к примеру на 2-й передаче нормально разгоняется где-то до 40 км/ч, обороты около 3000, а далее движок орет - 4000 об, а скорость набирается как то очень вяло, далее 3-я передача, резкий газ, хороший разгон до 60 км/ч, 3500 об, далее опять движок орет, а скорость набирается очень вяло, ну и так далее. Это особенность данного авто? Просто сравнить не с чем, у знакомых с поликами они на автомате. Поло седан 2015 г. (апрель) в старом кузове, пробег 29200 км.
     
  18. Джамиля

    Джамиля Эксперт

    Больше 4-х на разгон не раскручивается ни на какой передаче, лично у меня. Если раскрутить до пятой передачи на 4-х оборотах то можно спокойно поднимать скорость до 160 и выше, в пределах 5-и оборотов. Я думаю это особенность Поло. Мне тоже сравнивать особо не с чем, на Волге так не раскрутить было.
     
  19. Джамиля

    Джамиля Эксперт

    Всегда выжимала и на Поло всегда выжимаю.
     
  20. Avtozavod

    Avtozavod Участник форума

    Тоже всегда выжимаю. У меня это - условный рефлекс, выработанный еще с первых машин. Считаю, что качественные выжимной и корзина просто не должны ломаться на пробегах до 100 тыщ. Хотя, на полике, по моему, сцепление слишком нежное. Как то с непривычки в горку перебрал с газом и не очень плавно отпустил сцепление - запахло паленым. С тех пор остерегаюсь резких стартов.