некоректно работает двигатель

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем bugrov, 10 сен 2014.

  1. chervonets

    chervonets Старший механик

    Грустно...
     
  2. TopicStarter Overlay
    bugrov

    bugrov Активный участник

    Снимаем голову...(
     
  3. TopicStarter Overlay
    bugrov

    bugrov Активный участник

    Да и машина с новосиба наш од говорит что такого продавца который продал машину нет в списке од фольксвагенгрупп
     
    denis-kuternega нравится это.
  4. TopicStarter Overlay
    bugrov

    bugrov Активный участник

    Значит гарантия отпадает в любом варианте.
     
  5. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Нет. Совершенно не важно где Вы ее приобрели. Гарантию дает не ОД, а производитель, звоните по горячему номеру ФГР. ОД это представитель производителя в регионе. Если ОД откажутся от гарантийного ремонта, то обязаны выдать письменное заключение, почему они считают вас виноватым и снимают с гарантии. Вот тогда Вы имеете право обратится в независимую экспертизу. И только по ее результатам можно либо посыпать голову пеплом, либо подать в суд на местного ОД. Но если бороться лень, то судя по результатам замера компрессии, можно попробовать произвести раскоксовку колец и обязательную замену масла.
     
    Китаец и denis-kuternega нравится это.
  6. TopicStarter Overlay
    bugrov

    bugrov Активный участник

    Пробег 8500 о раскоксовке смысла нет. А по гарантии прошло больше 1 года авто на то не приехал... Снимаем гарантию... Это по любому даже к бабке не ходи
     
    denis-kuternega нравится это.
  7. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Почему? Если при таком пробеге упала компрессия, то что это, если не залегание колец, в следствии перегрева ДВС. Или что то с клапанами или с гидрокомпенсаторами клапанов, но ведь Вы писали, что датчики и метки проверены.
     
    Mashadar нравится это.
  8. TopicStarter Overlay
    bugrov

    bugrov Активный участник

    Да проверены.
     
  9. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Как давно меняли масло. Стук в нашем ДВС могут давать гидрокомпенсаторы клапанов, в двух случаях: 1. Если масла мало, или оно плохое (загустело, такое бывает при попадании бензина в масло), и плохо доходит до них. 2. Непосредственно испорчены сами гидрокомпенсаторы, именно на тех цилиндрах, где мала компрессия. Вот вспомнил. хороший сайт об устройстве ДВС http://avto-master.info/ustrojstvo-i-printsip-dejstviya/51-gidrokompensator-printsip-ego-raboty.html
     
  10. TopicStarter Overlay
    bugrov

    bugrov Активный участник

    Да там родное заводское масло! Его даже не доливал никто. Я даже то ни разу не делал...
     
  11. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    А уровень МАХ? Наш ДВС любит МАХ. Техника любит уход.
     
  12. TopicStarter Overlay
    bugrov

    bugrov Активный участник

    Ну не макс но не ниже середины.
     
  13. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    В общем, примерные направления поиска и действий я Вам набросал. Лично я начал бы с простого. Раскоксовки (хуже не будет) и сразу же замена масла и масляного фильтра. Затем по результатам, копать далее. И конечно поискать, может через знакомых, хорошего моториста.
     
    evkhr нравится это.
  14. TopicStarter Overlay
    bugrov

    bugrov Активный участник

    Отдал мотористу думает уже. Но раскоксовка врятли потому что 2-3 цилиндр тут ясно что сразу беда в другом 1-4 цилиндры как новые!
     
  15. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Будем ждать вердикта.
     
  16. TopicStarter Overlay
    bugrov

    bugrov Активный участник

    Завтра вскроют.
     
    denis-kuternega нравится это.
  17. Хмурый

    Хмурый Уважаемый

    Есть продолжение?
     
  18. TopicStarter Overlay
    bugrov

    bugrov Активный участник

    Нет жду вердикта.
     
  19. as69

    as69 Эксперт

    Цепь смотри, Скорее всего перескочила на зуб.И сбилось зажигание.
     
  20. TopicStarter Overlay
    bugrov

    bugrov Активный участник

    Проверяли. Метки все на месте.