Штатная (заводская) противоугонная сигнализация (установка штатной сигн.)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Rom899, 28 янв 2012.

  1. Van Highlander

    Van Highlander Механик

    Штатная сигнализация полостью встаёт на охрану только спустя примерно минуту. Если до этого момента открыть дверь, то она будет игнорировать этот концевик.

    Так задумано, и это правильно. Неправильно, что они радиоключ зажилили.
    Если я разгадаю почему у меня так работает (шнурок почти пришёл), то тогда тебе посоветую сделать наоборот как у меня. Я обязательно отпишусь.

    Не надо путать сигнализацию и иммобилайзер. Светодиод, кстати, к иммо никак не относится. Это индикатор блокировки ЦЗ, попросту - что машина закрыта снаружи. С сигнализацией он ещё может указывать на неисправность в сигнализации.
    Простите, но не верю, что сигнализация отключается механическим ключём с батарейкой, а без неё не отключается. У нас ключи одностороние, так что если не нажал кнопку, то его как бы и нет, хоть с батарейкой он, хоть без.
     
  2. CatchingSound

    CatchingSound Новичок

    Вера - сугубо личное дело. А с радиоключа сигнализация отключается только поворотом в замке водительской двери - 100%.
    И конечно, если к механическому ключу примотать батарейку - фокуса не выйдет - здесь Вы правы ;D

    Открываем Руководство по эксплуатации и на стр. 9 смотрим - пункт 4 - Контрольная лампа охранной сигнализации.
     
  3. Van Highlander

    Van Highlander Механик

    Согласен. Но я как бы ненавязчиво переспрашивал, не ошибаетесь ли Вы в чём-то? К тому же я привёл аргументы, по которым сомневаюсь в результатах данного эксперимента.

    Так, тут я совсем не понял, "только" относится к "поворотом" или к "водительской"? Если сигнализация не отключается кнопками радиоключа, то на кой этот радиоключ нужен?..

    Механический ключ - я имел ввиду, что используем механическую часть радиоключа, а не кнопки.

    В инструкции ошиблись. Эта лампа есть абсолютно у всех Polo Sedan. И её функционал я описал достаточно точно.
    [​IMG]

    P.S. Мне показалось, что меня восприняли враждебно. Если это так, то зря.
     
  4. CatchingSound

    CatchingSound Новичок

    В инструкции нет ошибки. А лампа есть - она на кнопке центрального замка и загорается. А к мигающему led отношения не имеет.

    Сегодня еще раз проверил работу сигнализации, и выявил один нюанс.
    Если сигнализация включена с кнопки радиоключа - то механически ключем с двери водителя не отключается - дверь открывает, но далее надо за 15 сек отключить сигнализацию (пока не заорала) или с кнопки радиоключа или ключом в замке зажигания - тут Van Highlander прав.
    Второе, если на сигнализацию ставить поворотом ключа в замке водительской двери - то и снять можно так же - поворотом ключа.

    - радиоключ для удобства - без сомнений, особенно полезен для открытия багажника.
    - а вот постановка автомобиля на сигнализацию не используя радиоключа, т.е. механически ключом - чтобы, например, на парковке у гипермаркета не отсканировали кодграббером (хотя и говорят, что в этом плане можно быть спокойным ближайшее время).

    Осталось проверить - полноценно ли работает сигнализация при постановке механически ключом в замке водительской двери...
     
  5. Van Highlander

    Van Highlander Механик

    На схеме кнопка - E308. Подсветка кнопки - L99, а второй диод - это как раз "контрольная лампа запирания дверей из салона" о которой Вы говорите. К133 - это тот самый отдельно стоящий led. По распиновке блока управления J519:
    [​IMG]

    Ну я не об этом спрашивал, ну да ладно.
    Только вот надо понимать, что если включаешь охрану поворотом ключа, то она скорее всего работает полноценно кроме одного момента. Как Вы сами выяснили, при этом тем же механическим поворотом она отключается. А значит угонщику уже нужен не кодграбер, а достаточно хороших отмычек, а может просто свернуть личинку (но ОД уверял меня, что если свернуть личинку, то дверь может и открывается, но контакты ЦЗ не замыкаются, а значит сигналка не снимется).
    Хотя я считаю, что это опять же неправильно. Не должно быть разницы, как поставил на охрану, поворотом ключа или кнопкой. Сниматься должно либо кнопкой, либо после включения зажигания.

    Сегодня получу шнурок, постараюсь сегодня же всё себе поправить и провести тот же эксперимент.
     
  6. Van Highlander

    Van Highlander Механик

    Ура! Свершилось! Я получил шнурок и после часового поиска, нашёл нужную настройку.
    [​IMG]
    • Блок 9 - central electr.
    • Кодирование
    • Byte 6, bit 3 - Anti-Theft-System deactivation via Ignition Lock active (деактивация противоугонной системы через замок зажигания).
    У меня флаг не стоял. По факту получилось то, что я описывал. Сейчас всё по инструкции.

    Что касается постановки на охрану жалом ключа. Я попробовал поставить, и потом открыть тоже жалом. Странно, но у меня сигналка заорала сразу после открытия двери (прошло пару секунд после поворота ключа). Перепроверять не стал, время уже позднее.

    Voland, вот могу посоветовать снять это флаг, тогда (наверное) поворотом ключа сигналка будет просто отключаться, все двери будут отпираться. Только ещё раз подумай над минусами: багажник считай вообще не охраняется, и болванкой/отмычкой сигналка отключается.
    Вообще я бы посоветовал бы сделать так. Поставить дополнительно стороннюю сигналку. Её выводы для ЦЗ присоединить на контакты ЦЗ, которые идут на личинку. Причём подсоединить в салоне, а от двери (личинки) их вообще отключить. Ну и убрать вышеупомянутый флаг. Тогда стороняя сигналка путём открытия/закрытия ЦЗ будет полностью включать/отключать штатку, и при этом даже штатка не отключится, если личинку так или иначе взломают.
     
  7. Voland

    Voland Новичок

    Ездил к официалам, смотрели через шнурок. Обнаружили 2 настройки: 1) изначальная, где сигналка срабатывает при открытии любой двери, кроме водительской 2) сигналка срабатывает при открытии водительской (насчёт других дверей не скажу, не было возможности проверить). В общем всё совпадает с вашим описанием.
    А вообще, конечно гады, что зажали радио ключ:)
    Если будет возможность и, реализую то, что вы советуете.
     
  8. Van Highlander

    Van Highlander Механик

    Сегодня выяснил, что теперь при отпирании двери жалом ключа, сигналка начинает орать сразу после открытия двери. Как будто изнутри открываю. Независимо от того, как поставил на охрану.
    Поиск правильной конфигурации продолжается, хотя такое поведение сигналки меня уже устраивает.

    Voland, в той теме на соседнем форуме прочёл, что кто-то заказывал себе ключ и прописывал его самостоятельно Ваг-Комом. Но всё равно ключ стоит 4,5к.
     
  9. Voland

    Voland Новичок

    Если правильно понял суть, http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=3717&hilit=выкидной+ключ&start=100 здесь сказано, что привязать к ключю ду можно центральный замок и иммобилайзер. Что то мне подсказывает, что действие ключа на сигналку распространяться не будет, и как минимум, нужна будет замена блока комфорта.
     
  10. Van Highlander

    Van Highlander Механик

    Сигналка это и есть БУ + датчик и сирена. Поэтому если БУ скажет, что это "свой" ключ, или если иммобилайзер скажет БУ, что это "свой" ключ, то она отключится.
    Это почти точно, потому что видел тему, что на Пассат с радиоключём докупали датчик, сирену, подключали, ставили нужные флаги Ваг-Комом и всё работало.

    Судя по той теме, можно попробовать купить б/у 5K0837202Q или 5K0837202AD, поменять чип, прописать Вагом и всё будет хорошо.
    Можно подождать, какие результаты даст 1K0959753N, тогда за 1300 (где-то на сайте фобии) - вполне разумная цена.

    Ещё есть сомнения, есть ли радиомодуль у твоего БУ, но вроде если сигналка в нём есть, то и радиомодуль должен быть. Но почему они так на радиоключи пожадились?.. Сейчас на трендах вообще не предлагают штатку... В общем тайны везде )
     
  11. Voland

    Voland Новичок

    Да, маркетинговая политика вага не совсем ясна)
    По поводу радиомодуля ребята из Немецкого Дома сказали, что он отсутствует. В общем ключик конечно хочется, но у офов всё это делать дорого, а уверености, что руками умельцев получится постваить китай и всё заработает как надо, у меня нету.
    В общем, буду ждать развития событий у соседей)
     
  12. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А я этта.. Обнаружил одну функцию штатной сигналки :)
    Открываем из салона багажник, выходим, закрываем дверь, нажимаем на ключе кнопку "закрыть". Двери блокируются, поворотники не мигают. Видимо, закрываются только замки, а на охрану сигналка не становится. Затем закрываем крышку багажника, мигают поворотники, видимо, сигналка встала на охрану.
    Что гласит по этому поводу мануал не знаю, не читал :)
     
  13. Spec

    Spec Уважаемый

    У меня и на калине шерхан 5 так же работал. Оставишь багажник открытым, двери закрываются, но на охрану не встает. И на брелоке мигает багажник. Закрываешь его и поворотники моргают. Попробуй открыть багажник на закрытом авто. Что будет? Правильно! Багажник откроется, но двери будут закрыты. Закрываешь багажник и машина опять встает на охрану. Короче много букв ни о чем.
     
  14. Van Highlander

    Van Highlander Механик

    Я более скажу. На днях выходим из машины, вроде всё взяли из салона, я не глядя нажимаю "закрыть" и не слышу сигнала (себе акустическое подтверждение поставил). Оборачиваюсь, пассажир захлопывает заднюю дверь, машина мигает+пищит. Проверяю - дверь закрыта.
    Потом, кстати, проверил, оказывается пассажирские двери блокируются сразу, даже если открыты или не до конца закрыты. Т.е. если задаться целью, то ключи можно закрыть и в салоне ))

    Ну и вроде не секрет, что на "охраняемой" машине можно открыть багажник с кнопки на ключе, и тогда концевик багажника игнорируется, остальное остаётся под охраной. После закрытия багажника должно быть подтверждение о возобновлении мониторинга всех точек, в частности, багажника.
    Вот в багажнике один раз случайно закрыл ключи, хорошо что возле дома. Открыл только багажник, положил ключи, пока собирал вещи по багажнику, и захлопнул. Машина радостно начала охранять ключи в багажнике :)
     
  15. krabdadec

    krabdadec Новичок

    Объясните, плиз, как включается штатная сигнализация. Пробовал и багажник с ключа открывать при закрытых с кнопки замках, и в салоне себя закрывал((( ни концевики, ни объемники не срабатывают((( Может как то по другому она активируется?
    Машина полной комплектации, АТ, с салона только три дня
     
  16. рамазан

    рамазан Опытный

    В штатной сиге есть такая функция: при поставленном на охрану авто можно открыть и закрыть багажник с ключа. при этом багажник отключается от сигнализации и становится снова автоматически, когда его закрываешь. Внутренние датчики (сонары) подключаются через некоторое время после постановки на охрану. Сядь внутрь, поставь на охрану и через пол минуты пошевелись и заорет как миленькая. Хотя может если ключ будет в машине, то может и не сработает, это я не проверял.
     
    Tim_111 нравится это.
  17. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Сигналка включается независимо от того, каким образом закрыты двери. Я первый раз дочку так закрыл в машине не кнопкой, а жалом ключа, ну личинку замка в общем. Думал, сигналка не включится. Фиг там, включается :)
     
  18. Van Highlander

    Van Highlander Механик

  19. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Тема перенесена
     
  20. andrey30y1

    andrey30y1 Новичок

    Всем добрый день,у меня вопрос кто знает подскажите. Машина стоит на стоянке и пикает,я в другом городе.закрывал на центральный замок ключём и поставил на сигналу (пишит не сигналка),ато мне позванили а я не знаю что и делать приехать не могу.