Чтобы Вы сейчас выбрали, если могли?

Тема в разделе "Где купить Поло седан. Выбор и помощь в покупке", создана пользователем indiwiduum, 21 сен 2011.

  1. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    я тут в одной из тем выложил отзыв чувака о пассате, по моему как раз 2007г. и пробег примерно такой-же ;) оно тебе надо? :)
     
  2. co0k1e

    co0k1e Новичок

    Провокаторы. :)
    Семейная машина... 4 двери - с этим согласен, в гольфе за них к базе добавляем 22 или 28 тысяч (нужны стеклоподъемники сзади или нет, отсюда и цена).
    Музыка - ну это точно вещь субъективная, кому-то и за 3 тысячи хватит, а кому-то мультимедийный комбайн подавай. Тестю в ПС поставил кенвуд с красной подсветкой, смотрится как родной, звучит не хуже штата 100%, а стоил 3 000 рублей.
    Кондиционер - гораздо лучше с ним, чем без него, придется дозаказывать в гольфе, если рассматриваем базу.
    Сигналка - причем тут семейная машина или нет? Если машина новая с КАСКО, то в гольфе нафиг она не нужна. В отличии от ПС есть пульт ДУ ЦЗ.
    А у ПС есть в базе 7 подушек безопасности? Автомобиль семейный должен быть безопасным! Или нет?

    Далее пробежимся. Не пойму как можно закрывать глаза на столь важные параметры, как шумоизоляция, качественные материалы и "немецкая сборка"? Почему вы тогда взяли ПС, а не приору? Было бы еще дешевле, багажник поболее наверное (сам приору не трогал) и т.д.
    Шумка - думая не стоит писать в чем её прелесть. Вы тут ссылаетесь, что авто должен быть семейным, но почему-то я уверен, что пассажирам будет приятнее в более тихой машине, если уж Вам субъективно на это пофигу.
    Материалы - опять же, тактильные ощущения. Это комфорт. Это надежность. Это удовольствие от владения. В пред машине (не секрет - цивик 97 года), я проводил гораздо меньше времени. хотя машина мне нравилась. А в гольфе просто даже кататься хочется, там так уютно. Вы наверняка дома пытаетесь себя уютом окружить, а машина чем хуже, если в ней проводится тем более не мало времени. Опять же, почему тогда не приора?
    Качество сборки - да тут все до мелочей показывает, где машина собрана. Взять даже швы в багажнике у ПС, они тупо закрашены! Машина из салона только, а в торпедо уже сверчок. Просто пример (можно на него не ссылаться в дальнейшем, чтобы не обвинили в подмене понятий, точнее темы разговора): хонда цивик 4Д до 2008 года собиралась в Япе, потом в Турции. Так там на столько очевидна разница в сборке, что народ на вторичке готов переплачивать за 2007 год. Там как раз везде видны швы от сварки, что-то болтается и т.д. Пример 2, у нас Фокус 3 стоит 16 000$, а в Белоруссии на 2 000+ $ дороже, хотя машины у них стоят дешевле. Спросите почему? Да у них Фокусы сборка Германия. Выбирая машину тестю рассматривал вариант пригнать новую машину из РБ, с целью сэкономить или на те же деньги взять машину получше, но ПС там не продают гражданам РФ. На вопрос почему такая разница в цене у Фокуса 3 мне ответил менеджер по телефону с ухмылкой. Если не важно где произведено, тогда почему люди даже резину пытаются покупать не у нас произведенную (Нокиан финскую, например)?

    Далее, камень в сторону ПС. Не нравится, что нет гибкого конфигуратора, как в гольфе. Если захочу обогрев лобового, тогда надо брать хайлайн. С подлокотником на сколько помню аналогично. А в гольфе можно на самый базовый вариант поставить коженный салон или что душа пожелает, конкретно под себя, что является большим плюсом на мой взгляд. В свое время анализируя рынок авто, данный факт оттолкнул меня от покупки нового Цивика, хотя я как бывший владелец марки в первую очередь смотрел на хонду.

    На сколько помню, Вы утверждали немного иное, что гольф как минимум не лучше ПС, а я пытаюсь доказать, что лучше, и естественно дороже. А то, что он кажется лишь ниже, так это визуально... а мне кажется иначе? Но это же не меняет фактов.

    В базе нет в гольфе обогрева сидений, за доп плату 9 000 зимний пакет, обогрев сидений, форсунок, датчик омывайки, расширенный бочок омывайки 5-7 литров.
     
  3. sas

    sas Механик

    я описал минимальные требования для себя.
    кондиционер, музыка и сигналка должны быть штатными, чтобы потом если что не так - не бегать с чеками, сертификатами итд.
    вот такой гольф стоит примерно 630 тыр.
    это на 50 тыр больше чем поло хайлайн в котором выполнены эти же минимальные требования
    (ну и если совсем уж деньги считать - поло комфорт + музыка + сигналка = 532)

    я все это к тому что гольф просто дороже. хотя и лучше.
    а дальше добавляя еще чуть чуть денег будем получать машину еще чуть чуть лучше
     
  4. co0k1e

    co0k1e Новичок

    Не хочу на остальное отвечать, хотя не со всем согласен. ;D
    А с этим согласен, только слагаемые местами поменял бы.
    Гольф просто лучше, хотя и дороже. Все что я пытаюсь изначально сказать. ::)
     
  5. полярник

    полярник Опытный

    С пеной у рта это перебор. Я представил себе такое лицо - бешеный шизофреник. Поверь друг, это не про меня. А поло седана у меня вообще нету. Думаю, может опель астру брать буду вообще. Ходил в пятницу в салон, сказал про свои опции, они там озадачились. "Так это ж преиум. Я говору нет только часть от него. "Ну типа не знаем, нужно пробивать. Короче обещали перезвонить. Не так всё и просто как я рассчитывал. Проще хай без премиума вообще или хай с полным пакетом премиум. Такая вот хрень получается. :-[
     
  6. Evgeniy

    Evgeniy Старший механик Команда форума

     
  7. Uhbif

    Uhbif Участник форума

    В Гольфе нет опции обогрева лобового стекла. В ПС есть, и это большой и пожалуй на мой взгляд единственный минус Гольфа перед ПС.
    За все остальное, что нужно вам, нужно доплатить, благо можно выбирать. То что я себе насчитал в Гольфе для полного счастья, получилось что разница от ПС хайлайн 150 тр. Конечно не будет литых дисков или климатконтроля... а богажник большой, ну в Гольфе очень хорошо складываются спинки задних сидений, образуя одно ровное багажное пространство, если уж сильно приспичит.

    Все машины ФВ обладают гибким конфигуратором, на который накладывают ограничения тип базовой комплектации - тренд, комфорт или хай. Есть опции от которых нельзя отказаться или опции недоступные в более простой комплектации, но в конечном итоге как из конструктора вы подгоняете машину под себя.

    Опель, например, у него не особо можно выбрать конфигурацию, зато на мой взгляд у Опеля она очень продумана, все на месте и практически ничего лишнего.

    А вот корейцы просто запихивают в свои машины сразу все что могут и продают, это для меня худший вариант, как отказаться от опции которая мне не нужна? )
     
  8. Роман76

    Роман76 Механик

    Не знаю кому как, а для меня требования от машины:
    -двигатель около150 лошадей(чтобы при обгоне не думать успеешь или нет)
    -климат контроль(летом жарко)
    -подогрев сидений и зеркал (зимой прохладно)
    -подушки безопасности минимум две( подушка только для водителя это эгоизм)
    -штатная магнитола и сигнализация (чтобы не париться с установкой)
     
  9. co0k1e

    co0k1e Новичок

    Я на цивик клубе тоже не мало прочитал, т.к. пред авто был цивик. Я и не говорю, что не японцы сразу развалились.

    Приведу небольшую цитату с гольф клуба, чтобы самому не писать:

    по поводу косяков чиайте тут http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?p=80703#p80703
    и тут
    http://vkontakte.ru/topic-22130230_24171132
    по поводу калужской сборки: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/12/09/1712343 выдержка: Volkswagen отмечают, что комплектующие, произведенные в России, обходятся концерну VAG дороже, чем те, что производятся в любой стране Европы. А эксперты уверены, что виной тому – огромный процент брака.

    Каждый сам решает что покупать, я для себя выбрал гольф и поделился опытом с вами. Удачного выбора. © http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=724977&postcount=172

    Скажу лишь, что я для себя выбрал гольф. :)

    Обогрев лба, действительно не хватает в гольфе как опции.
    По поводу конфигуратора, вы слегка не правы. В гольфе можно из базового допами дособирать любую комплектацию, а вот в ПС на базовый просто не предусмотрен дозаказ обогрева лба, подлокотника и т.д., чтобы их заказать надо сперва взять не базу, а хайлайн. Разницу чувствуете? Это маркетинг, чтобы покупали более дорогие комплектации машин.
     
  10. Андрей Ж.

    Андрей Ж. Новичок

    Я вот тут всю тему перечитал и могу сказать что я свою машину взял за 412 тыс. а за эту сумму выбор был не велик Рено лога, Дэу Нексия, Киа Рио в предыдущем кузове ну и Приора. Так что выбор очевиден, ПОЛО седан на порядок лучше чем все эти варианты. В машине всё устраивает, думаю года три поезжу с большим удовольствием.
     
  11. Evgeniy

    Evgeniy Старший механик Команда форума

    co0k1e, по поводу огромного процента брака, не эксперт не знаю. Но только маленький нюанс, были с другом у дилера (у него временно мазды и VW в одном месте ремонтируют). Смотрели новенький пассат, спрашиваем чья сборка - Калуга, туареги там же, насчет гольфа не знаю. Так что следуя вашей логике, вывод думаю сделаете сами.
     
  12. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Гольфы из Германии гонють
     
  13. co0k1e

    co0k1e Новичок

    Я уже вроде уже все писал. Повторять не вижу смысла.

    А ПС отличное авто за 400-500 тысяч, имхо. Продолжаю периодически кататься на нем. Рычит после 3000 огого. :)
     
  14. sas

    sas Механик

    немецкое качество - это миф )))
    все равно турки собирают.

    (по работе я сталкиваюсь с немецкими банкоматами. цена как у автомобиля. качество.... устройства которые принимал и запускал в эксплуатацию лично - на каждом хоть какой нибудь дефект но был. недокручен винтик, не отрегулирована дверь, плохо вставлен модуль памяти...)
     
  15. anylenok

    anylenok Механик

    почему миф? смотря чего качество. просто выше в сравнении с некоторыми. если у них плохие банкоматы, то это еще ничего не значит. может они специально такие сбывают ;)
     
  16. vadiasnz

    vadiasnz Старший механик

    "Обогрев лба, действительно не хватает в гольфе как опции.
    По поводу конфигуратора, вы слегка не правы. В гольфе можно из базового допами дособирать любую комплектацию, а вот в ПС на базовый просто не предусмотрен дозаказ обогрева лба, подлокотника и т.д., чтобы их заказать надо сперва взять не базу, а хайлайн. Разницу чувствуете? Это маркетинг, чтобы покупали более дорогие комплектации машин
    " - не наговаривайте на Полкана, у него уже в Тренде можно заказать обогрев лба - именно такую машину и купили.
     
  17. co0k1e

    co0k1e Новичок

    Признаю, ошибся.
    Но подлокотник например нельзя. Специально сейчас зашел в конфигуратор. Чтобы заказать ESP, надо заказывать топ комплектацию и т.п.
     
  18. evgeny

    evgeny Новичок

    Взял поло комплектация тренд, летом 2011 пробег 10000 км с допами 447500 руб. Точно также как у многих стучит скрипит слева,дребезжит где то в районе бардачка а педаль газа совсем добивает.Это только мое мнение и я его никому не навязываю но не считаю нужным ставить на него допоборудование лично мне и этих денег жалко, буду продавать хочу взять лансер 1.6 механика за 676000 комплектация схожая с (хайлайн +пакет премиум за исключеним обогрева стекла). + в лансере брызговики ,хорошая музыка,все тормоза дисковые,литье на которое немцы такую цену задрали R16 , ни каких очередей и сделано в японии. Очень заинтересовал следующий факт, покраска поло в другой цвет кроме базового 15000р а покраска лансера 8500р. непонятно
     
  19. Watashi

    Watashi Новичок

    Взял хай за 630. И после двух недель общения с машинкой... скорее бы - взял бы ее снова :)
    Из конкурентов одноклассников - рио и солярис сыплются как тазы, из классом выше - гольф и джетта почти голые, на механике (джетта так вообще 1.6 на ее вес - совсем не айс), мазда 3 совсем не нравится внешне, лансеры убивают салоном и вообще их куча. Фокус 3 красив, но внутри тесен сильно, да и за большие деньги предлагает худшую комплектацию, при этом плюсов кроме более высокого класса не нашел - внутри тесно как в гробу.
    Единственное - подумал бы еще о Suzuki SX4 седан. В целом, не считая спорного дизайна - машина достойная во всех отношениях.

    Если бы было 9 сотен - взял бы Volvo S40 или джетту в хорошей комплектации.
     
  20. maxxxe

    maxxxe Старший механик

    согласен с предыдущим оратором. по мне ловчей класс пониже, но полный фарш. Хотя особо габаритным семьям мож лучше машину побольше, но попроще. Мне места хватает. Хай+премиум пакет+железная защита+брызговики гады за 5000р. +ковры блин тож стока стоят обошолся в 670.