Чип-тюнинг Поло Седан. (+ опрос)

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Михалыч, 13 июн 2010.

?

Отношение к чип-тюнингу

  1. отрицательное

    57 голосов
    9,4%
  2. положительное

    349 голосов
    57,3%
  3. никак, меня всё устраивает/я не знаю что это и не хочу влезать, чтобы не испортить

    203 голосов
    33,3%
  1. ShishSPb

    ShishSPb Младший механик

    Прошивку Polo Drive можно сделать в Твери, Великом Новгороде, Тосно 23 августа
     
  2. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

    слушай, езжай на море, за одно расскажешь мне, шо Вы там мутите...
     
    pivchik и Spec нравится это.
  3. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    ДА други, не могу не написать.. Чип тюнинг нескончаемый зароботок для одних, и развод других лохов.. Как там, в знаменитом фильме про Буратино.. Пока живут на свете дураки... Уж извините..

    Для того, чтобы отстроить прошивку под конкретный мотор требуется УЙМА времени и сил. Уйма.. А вам кнопки нажали- и результат в кошельке Удачи..
     
    pivchik и Китаец нравится это.
  4. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Много лет, имея прямое отношение к разным техническим устройствам могу сказать_ не мешайте технике работать, И Лучшее- враг хорошему. Сколько раз натыкался на данные грабли. Поэтому- чип тюнинг есть, и может быть применен, но исключительно не в массовом порядке. Это товар штучный, и только для тех, кто понимает, знает, и может реализовать эти методы для вполне определенных целей. Хотите кататься быстрее, или экономнее- купите другую машину. Всего то.
     
    pivchik, POLOLEG, ШЕВ и ещё 1-му нравится это.
  5. igor 233

    igor 233 Новичок

    Сегодня прочиповал Polo Drive.Ушла огромная задержка после нажатия на педаль газа и реакцией двигателя.Мотор стал реагировать быстрей и мягче.Удары в АКПП после резкого нажатия прекратились.Сильно пока не разгонялся ,но снизу движок тянет уверенней.
     
  6. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Во как? А какие методы контроля использовали кроме жопомера?
    Мотор мягче стал работать? Это как Рычать тише? Вибрировать меньше? Что значит- Мягче?
    Ушли удары при резком нажатии. Ушли потому, что резвости поубавилось? Или стал резвее и мягче?? Или вы и АКПП прошили??
    Да.. нет слов..
    Длительная реакция на педаль газа связана непосредственно с нормами токсичности.
    Но нам то на это конечно начхать Россия большая..
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2015
    Китаец и ШЕВ нравится это.
  7. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

    умничаешь ты конечно хорошо, но я не видел твоего поста вот здесь
    http://polosedan-club.com/threads/Д...бом-Фото-владельца-авто-Город-Имя-опрос.1267/
    и вот здесь
    http://polosedan-club.com/threads/Кто-чем-занимается-или-Чем-мы-можем-быть-полезны-друг-другу.133/
     
  8. МеханикMsk

    МеханикMsk Активный участник

    Рад что наша работа вам понравилась.
     
  9. Triam

    Triam Младший механик

    Позволю себе перефразировать и написать так:
    "Нормы токсичности требуют наличия электропривода дроссельной заслонки."
    А недоработки в калибровочных таблицах этого электропривода уже на совести заводских инженеров.
    Так более правильно будет.
    Полно владельцев других машин, которые даже не замечают присутствие этой "электронной педали". Видимо потому, что на заводе ее настроили иначе.

    А для обычного пользователя это и есть самый правильный метод контроля.

    Попробую как-нибудь попроще - представьте диапазон работы двигателя в виде таблицы.
    По горизонтали ось оборотов, по вертикали ось нагрузки на двигатель, а в каждой ячейке так называемая режимная точка. Для каждой режимной точки свои настройки угла опережения зажигания, состава топливовоздушной смеси, фазы впрыска и т.д. (я только про стационарные режимы, про переходные молчу). Результатом этих настроек в конечном итоге будет полученная величина крутящего момента (своя для каждой режимной точки).
    Так вот если взять "метод контроля" отличный от жопомера, например, поставить машину на стенд, то появятся графики численных значений момента и мощности, которые как-бы уже можно с чем-то сравнивать. Все бы хорошо, если бы не одно но - на этих графиках будет представлена только верхняя строка той воображаемой таблицы, о которой я написал выше - газ в пол... - что в повседневной жизни обычным водителем почти не используется (назову ее рекламной строкой). Обычному водителю эта реклама окажется не интересной, разве что в первый день после прошивки, и то ради любопытства. Ему будет гораздо важнее как машина себя ведет в остальных режимных точках при обычной езде, чего "измерять" уже придется жопомером...
    Вот как бы взять максимальную мощность Поло 105л.с.... это на 5600 об/мин. Ну можно ее поднять, и будет она скажем не 105, а 125... Но кому она на фиг нужна при газе в пол на оборотах 5600? А если поднять крутящий момент на низких и средних оборотах и при средней нагрузке на двигатель? От этого авто прибавит в динамике и снизится расход топлива. Но никто никогда не будет измерять эти режимы на стенде, и тем более с чем-то сравнивать...
    Поэтому именно жопомер оценит качество настроек в прошивке, а стендовый метод контроля покажет только рекламу.
    Как-то так.

    Извиняюсь, 35 станиц темы смог осилить только читая наискосок,
    но хочется сказать про отношение людей к чип-тюнингу - в частности про отрицательное.
    Про такие мысли, что на заводе специалисты и так уже ВСЁ сделали правильно и любое вмешательство уже идет во вред... А как вы думаете, откуда берутся заводские обновленные версии той же заводской прошивки? Видимо там еще есть что улучшить?
    И не поддавайтесь всеобщему интернет-заблуждению, что увеличение динамики авто достигается исключительно за счет увеличения подачи топлива. Это бред горе писателей, у которых пальцы на клавиатуре стучат быстрее, чем работает голова. Да, так когда-то 100 лет назад может и делали, но на современной машине от этого буквально завтра помрет катализатор, что ни одному тюнеру не нужно. Если топливо трогают, то в основном с целью более точного попадания фактического в расчетное или кратковременно на переходных режимах.
    И еще. Бояться надо не чип-тюнинга как такового, а вероятности попадания к плохому мастеру.
    Но учитывая сколько времени тут живут "местные" мастера, и до сих пор без нареканий, то эта опасность уже маловероятна.
     
    lexa_omsk, ShishSPb, povlark и ещё 1-му нравится это.
  10. pivchik

    pivchik Уважаемый

    Тебе прошивку смотрю в голове сменить надо , всю жизнь на дровах проездил походу и поло тоже б/у купил уставший
     
    povlark нравится это.
  11. pivchik

    pivchik Уважаемый

    Поло больше 200 не едет и то 200 вопрос
     
    povlark нравится это.
  12. ShishSPb

    ShishSPb Младший механик

    Прошивку Polo Drive можно сделать в Пскове 12 сентября, в Великих Луках 13-14 сентября, 16 сентября Западная Двина, Нелидово, Ржев
     
  13. pivchik

    pivchik Уважаемый

    Хотел бы сказать пару слов об этом чуде! !!
    Вот вроде-бы гоняю и мотор кручу , задумывался не раз его сделать , обдумывая нужен он мне или нет , но каждый раз приходил к выводу , зачем это не пойму , и так вроде прет машина как дурак я бы сказал , если и бывали такие моменты когда мне надо прям сильно стартануть на скорости так я включал в ручное и понижал передачу , да и то особо это я игрался просто!!!обычного драйва и педали в пол в полне хватает ему , скорость моментом с 6 на 3 переключает , со сфетофора так как бы если надавил в пол так и ушел в перед всех , что еще нужно поменять в тачке я даже не знаю! !!до 180 тоже скорость набирает легко , а больше то и не надо
    Жизненное правило еще,не мотор и не лошадиные силы выигрывают , а умение водителя переключать передачи и обдуманные действия приводят к первенству если вы так желаете выиграть этот старт !!! Мне бы думаю и 1.3 л . хватило бы))))
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2015
    povlark и ШЕВ нравится это.
  14. ShishSPb

    ShishSPb Младший механик

    Всё познаётся в сравнении... ))
     
    Spec нравится это.
  15. Wernon700

    Wernon700 Проходящий

    В Туле где можно установить чип.
     
  16. МеханикMsk

    МеханикMsk Активный участник

    В Туле нет наших представителей, проще доехать до Москвы к нам.
     
  17. Wernon700

    Wernon700 Проходящий

    Жаль. Подскажите адресс.
     
  18. МеханикMsk

    МеханикMsk Активный участник

  19. ShishSPb

    ShishSPb Младший механик

    4 октября чип-тюнинг можно сделать в Твери, Вышнем Волочке, Великом Новгороде, Тосно

    10 октября чип-тюнинг можно сделать в Пскове, Луге, Пушкинских Горах
     
  20. reklama48

    reklama48 Пользователь

    хороший отзыв для супер скептиков, кто говорит чип-тюнинг для лохов или зачем мешать машине!!!
    делал себе чип еще на 15-шке (там конечно дешево было), доволен был, динамика с низов прибавилась....