Установка газового оборудования

Тема в разделе "Топливо и эксплуатационные жидкости", создана пользователем Игорь Владимирович, 28 июл 2011.

  1. Dikain

    Dikain Проходящий

    А потратить на семью, детей, жену эти немалые деньги и не отдавать их зажратым гайцам не полезнее?
     
  2. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Так оформи, внеси изменения в ПТС и не плати гайцам. Нормальный законный способ. Не нравится - раздавай "пятихатки", рано или поздно поймают и получишь уголовное дело с огромным штрафом. Во семья-то обрадуется, их кормилец - жулик, взяточник и должник.
     
  3. Al88

    Al88 Опытный

    У Гайцов тоже семья, жена, дети ;D
     
  4. Dikain

    Dikain Проходящий

    Не вижу смысла спорить с дураком чтобы люди видели между нами разницу. Просто скажу что самая низкая цена на документы на данный момент 12 000 руб.
     
  5. Amigo 58.ru

    Amigo 58.ru Проходящий

    Сертифицировал устаноновку ГБО в июле с занесением в свидетельство о регистрпции вышло в 10 000 руб.
     
  6. А_07

    А_07 Младший механик

    Принципиально))) Подождем, может они действительно оптимизируют процесс оформления, или финансово или так сказать, функционально... Но что-то мне подсказывает, что надежды мои слегка наивны(((
     
  7. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А что не так с процессом? Установить в официальной фирме с лицензией и потом предоставить в ГАИ документы - это сложно? Иль ждешь, когда любой колхоз разрешат задарма городить? Так не будет этого, газ - штука опасная. Как и бензин.
     
  8. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Меня на поло всего два раза за год останавливали, один раз сам виноват, второй - случайная проверка на трезвость с утреца в выходные. И на машину они даже не смотрели. Так что думаю ни одной пятихаточки не понадобится, если конечно они АЗГС пасти не будут)
     
  9. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    ХЗ, я вообще ни разу не видел, чтоб гайцы целенаправленно проверяли что-то кроме тонировки. Но вот на техосмотре точно спросят документы на ГБО - это раз. А два - автомобиль с неоформленным ГБО не продашь. Вернее, продашь, но покупатель потом придет лицо мять, когда ему в ГАИ объяснят, что на учет такую машину не поставят :)

    Ну и еще странное. Судя по комментам, ориганизации, устанавливающие ГБО с документами есть только в Брянске :)) У остальных - прям величайшая проблема :)
     
  10. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Да вроде не проблема - установщики за определённую сумму пакет документов предоставляют, другое дело что люди не хотят за это платить. Сделали бы всё по людски - люди бы регистрировались, а они опять всё для себя и через взятки.
     
  11. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ну, у нас есть фирмочки. Одна вообще при газовой заправке работает. Там и устанавливают ГБО, и поверки делают, и ремонты. Все равно ведь где-то установить нужно (если только не сам в гараже) - так логичнее поехать к сертифицированным спецам.
    А, и еще. Щас тут скажут, что поверки и техосмотры - ненужное вымогательство бабла :) Так вот, жена долгое время работала на заводике, производящем всякие разные газы. рассказывала всякое, поэтому я лично поверки ГБО считаю обязательной процедурой. Пусть в пропановом баллоне и относительно невысокое давление, но все равно жахнуть может - мало не покажется.
     
  12. Dikain

    Dikain Проходящий

    Со всем конструктивом категорически согласен.
    - специально никто гбо не ищет (я уже об этом писал);
    - с незарегистрированым ГБО на учет не поставят (не проблема, надеюсь, снять баллон, редуктор, форсунки, а потом поставить, стоимость процедуры 1000р);
    - стоимость регистрации гбо как минимум в четыре раза превышает стоимость регистрации самого авто, что абсурдно;
    - проходить техосмотр на газовое оборудование еще обязательнее чем на все остальное, проблемы описывают только те, кто на газе либо вообще не ездит, либо ездит, но не считает необходимым его обслуживать.
     
  13. А_07

    А_07 Младший механик

    Лицензированный установщик (он мне на две предыдущие машины устанавливал оборудование) так мне описал процедуру(схематически приведу): до установки машину смотрит лицензированный установщик-фотографирует-отсылает фото в Москву в НАМИ (кажется)-оттуда приходит бумага с одобрением установки-эту бумагу должен завизировать подписью техинспектор в ГИБДД-затем только установка-после установки опять в Москву фото-документы на одобрение-затем опять в ГИБДД -инспектор выдает зелененькую бумажку и только потом идешь и вносишь изменения в ПТС. По времени-2-3 недели. По сумме -10-12 штук. Это было пару месяцев назад, если в настоящее время упростили-я буду только рад. Но едва ли , потому как последнее, что я слышал, был слух, о том , что круглый баллон под запаску нельзя ставить, только обычный баллон в багажник. Может в других регионах по другому?
     
    PAPER-1 нравится это.
  14. Dikain

    Dikain Проходящий

    Ничего не изменилось. Все так же. И по цене и по процессу.
     
  15. PAPER-1

    PAPER-1 Пользователь

    А правильно должно быть так:
    1. Владелец транспортного средства прибывает установщику и пишет заявление-платит деньги-устанавливает оборудование-получает документы и идет в МРЭО.
    2. Получив документы от установщика + доки ВЛАДЕЛЬЦА+получив квитанции об уплате пошлины+ регистрируют и ЖЕЛАЮТ СЧАСТЛИВОГО ПУТИ..
    НО ЭТО НЕВОЗМОЖНО ... эта схема возможна только после РАССТЕЛЬНОЙ СТАТЬИ ...............................................А кто будет коррупционеров и мздоимцев кормить?...За фотографию заплатить 8000 рублей якобы за экспертизу - это КРУТО,,,
     
  16. PAPER-1

    PAPER-1 Пользователь

    1.ВОТ ТАК ЛЮДЕЙ ДОВОДЯТ ДО =Белого каления=
    2.После этой процедуры ты так =полюбишь= наших законотворцев. что уму НЕРОСТЯЖИМО.....Удачи...
     
  17. Amigo 58.ru

    Amigo 58.ru Проходящий

    до установки машину смотрит лицензированный установщик-фотографирует-отсылает фото в Москву в НАМИ (кажется)-оттуда приходит бумага с одобрением установки-эту бумагу должен завизировать подписью техинспектор в ГИБДД-затем только установка-после установки опять в Москву фото-документы на одобрение-затем опять в ГИБДД -инспектор выдает зелененькую бумажку и только потом идешь и вносишь изменения в ПТС. По времени-2-3 недели. По сумме -10-12 штук. Это было пару месяцев назад, если в настоящее время упростили-я буду только рад. Но едва ли , потому как последнее, что я слышал, был слух, о том , что круглый баллон под запаску нельзя ставить, только обычный баллон в багажник. Может в других регионах по другому?[/QUOTE]
    Процесс примерно такой, только в моем случае ГБО установили 2 года назад. Пришлось делать опрессовку баллона (кстати тор) с последующем клеймением и занесением данных в паспорт на баллон (паспорт нужно возить с сбой, как и полис ОСАГО). Фотографировать авто нужно до установки ГБО и после (багажник куда ставите баллон и место под капотом куда ставите редуктор).
     
  18. PAPER-1

    PAPER-1 Пользователь

    В
    Процесс примерно такой, только в моем случае ГБО установили 2 года назад. Пришлось делать опрессовку баллона (кстати тор) с последующем клеймением и занесением данных в паспорт на баллон (паспорт нужно возить с сбой, как и полис ОСАГО). Фотографировать авто нужно до установки ГБО и после (багажник куда ставите баллон и место под капотом куда ставите редуктор).[/QUOTE]

    НЕТ ЗДРАВОГО СМЫСЛА В ЭТИХ ПОХОЖДЕНИЯХ ОТ ОДНОГО ДАРМОЕДА ДО ДРУГО....Смотрите мои мысли выше!
     
  19. reyder

    reyder Эксперт

    У меня знакомый, на Патриот хочет поставить оборудование (которое у него имеется, только баллон ему надо поменять). Я ему говорю, что левое оборудование не будут ставить, так как гарантию как давать. Оборудование снято с рабочей машины. Но это моё мнение.
    Ещё он ездит мало, практически только рыбалка, а газ стоит уже за 20 наших денег. Где смысл?
     
  20. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    В установке ГБО вообще нет смысла в таких условиях. Оно сильно выгодно, если работаешь на машине и накатываешь тысяч сто в год. И то - не факт.