Топливный фильтр и проблемы замены

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем neron.ww, 5 мар 2013.

  1. МихаилЮрьевич

    МихаилЮрьевич Активный участник

    Иногда надо бывает например из-за года выпуска.
     
  2. МихаилЮрьевич

    МихаилЮрьевич Активный участник

    Я тут слегка перечитал тему и лезу со своим вопросом вчера заменил топливный фильтр и есть подозрения что увеличился расход топлива. Так как до замены фильтра расход по БК был в среднем 6,5 л. Сейчас БК показывает 9-10 л. Фильтр меняю второй раз первый раз менял на 60 тыс. Второй заменил на 158 тыс. Так как было подозрение на то что переливает при запуске при заводке обороты 1200-1500. Соответственно думаю может стоит проверить давление топлива . И на что ещё обратить внимание
     
    1_gen нравится это.
  3. bobz

    bobz Уважаемый

    Номер установленного фильтра в студию...
     
    1_gen нравится это.
  4. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    Думаю, выводы не логичны, допустим перепускной клапан в фильтре больше держит давление, ну скажем в рампе будет выше давление, но это не приведет к переливу, перелил по какой то причине это не приведет к повышению оборотов, а средний расход вообще от многих факторов зависит. В свое время прошивку менял, что бы хоть как то на прогреве держал обороты те же 1200-1250 в сильные морозы. Я не особо в этом разбираюсь, но думаю надо проверить датчик массового расхода воздуха , для этого пробега не помешает сделать промывку форсунок и газульки
     
  5. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Нет,
    лучше видеть.
    Это их мобилизует и расслабиться не даёт,- сделают ТО за 2, а не за
    как во время революции у наших соседей
     
    Владимир14 нравится это.
  6. bobz

    bobz Уважаемый

    Ай, сдохла революция...:)... А по поводу семи часов- это не ТО, мне термостат на дизельном СС меняли, там быстрее никак не получится, как не крути...:)...
     
    1_gen нравится это.
  7. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Долго, не?
    Мне на дизелей часа два меняли.
    Но это, видимо, от мотора зависит- от места итд
     
  8. bobz

    bobz Уважаемый

    У меня был даже не термостат, а блок термостатов. Мотор ВАГ 2тди CFFB. Меняется легко, но...чтобы до него добраться надо дохрена чего разобрать. Там по технологии ФВ норма времени 5,5 часов, плюс замена ОЖ под давлением (самотеком в этом моторе не выходит)... Короче долго...:)... Плюс ОД при записи ошибся мотором, посчитал на дизель предыдущей генерации. Это хорошо повлияло на цЕну, когда они наконец закончили...:)... Выбрали золотую середину.
     
    1_gen нравится это.
  9. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Я это и имел в виду: