Сход/развал* (+ опрос)

Тема в разделе "Ходовая и подвеска", создана пользователем OPEL2588, 23 июл 2014.

?

кто на каком пробеге делал сход-развал

  1. 0-15000

    11,3%
  2. 15000-30000

    14,5%
  3. 30000-45000

    6,5%
  4. 45000-55000

    6,5%
  5. 55000-65000

    1,6%
  6. 65000-80000

    1,6%
  7. 80000-100000 и более

    3,2%
  8. Делать не буду пока не поведет руль

    33,9%
  9. Не делал

    21,0%
  1. Shamann

    Shamann Активный участник

     
  2. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Ну вообще все симптомы сбитого схождения, причём сильно сбитого. Ну если это не колейность дороги. Хотя я у себя сколько раз пробывал по колее ездить и вдоль и поперёк:D, едет как вкопанная и не замечает колею, тьфу, тьфу, тьфу.
    Да может ветер так дул то справа, то слева. То же одна из причин.
     
  3. Ветал-029

    Ветал-029 Опытный

    я тоже так сначала думал, и то что долбешка АБС педалью по ноге это нормально, работает же. Но после 2-х шишек и гнутого диска на каме, поставил старенький гудиер(да такой же шумный), вот он держит! АБС долбить по ноге стала редко и мало! Сейчас поставил новую ласса импетус, тишина и за дорогу цепляется обалденно. А болтания по дороге могут быть от сильного бокового ветра! Полик лёгкий, ветер его швыряет хорошо!
     
  4. bespoke77

    bespoke77 Участник форума

    Ребята из Москвы, подскажите где качественно сход-развал можно сделать официалы или нет не важно, а то ближайшему дилеру позвонил 5200 за это по-моему перебор. Желательно ЗАО.
     
  5. enzo69

    enzo69 Новичок

    Сделал сход-развал после зимы на 51500 км, влетел по весне в несколько ям, руль на прямой стал повернут немного вправо и на трассе при скорости за 110 км\ч появилось биение. После посещения СТО вердикт:"Ушло схождение справа". Еще и два литых диска замял оказывается, прокатали.
     
  6. Ветал-029

    Ветал-029 Опытный

    наверно и мне надо на сход- развал ехать, руль тоже чуть в право смотрит, хотя резину не ест, и в сторону не тянет...
     
  7. Iari

    Iari Уважаемый

    Схождение просто так не уходит, они должны были проверить деформацию рулевых тяг (рулевые наконечники в нашем случае думаю покрепче чем тяги будут).
    Если тяга визуально деформирована - ее надо менять, в противном случае она первое, что будет дальше гнуться уже даже при меньшем ударе на плохой дороге.
    К тому же на тяге есть слабое место около шарнира, если деформация там - то менять однозначно.
     
    Китаец и enzo69 нравится это.
  8. enzo69

    enzo69 Новичок

    Iari, про деформацию ничего не было сказано. Спасибо за информацию;) Масло буду менять на яме, залезу гляну сам
     
  9. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Деформации обычно очень малы. Визуально не всегда заметны. Поэтому, если менять, то только сильно согнутые тяги. Всё остальное хрень. Деформация существует не только в тягах, но и во всей подвески. Даже лонжероны гнутся бывает (чуть).
    Хорошо когда есть возможность проверить на электронном стенде по точкам