Стартер то крутит, то нет

Тема в разделе "Поиск и решение проблем связанных с электрикой", создана пользователем ROMAN@:), 3 мар 2014.

  1. armen2012

    armen2012 Старший механик

    Полностью с вами согласен, НО я пытался описать проблему исходя из своего опыта.....

    Смею еще предположить что, как еще одна причина проблемы с которой я сталкивался неисправный "бендекс" (- это такой механизм который вылетает на пол оборота из стартера с помощью втягивающего, цыплаетсь за мохавик зубцами тем самым запускает двигатель) далее, поворачиваете ключ и пытаетесь запустить двигатель в это время слышен челчек ,так во этот щелчек и есть сробатывание втягивающего но к сожалению бендекс не вылетает и не цепляется за коробку потому что в механизме скапливается много технической грязи и загустевшая от мороза смазка.... эта проблема не распространенная но я с такой уже встречался на собственном опоте когда еще владел шкодой.Лечится очень просто прочищаем стартер от загустевший смазке ,меняем бендекс ставим стартер и вуаля! движек запускается с пол тычка при любой температуре....
    но это еще не покозатель ,так что начните с простейшего ,в принцепе как вам тут и советовали другие соклубчане ....... удачи
     
  2. рамазан

    рамазан Опытный

    А если сломано коромысло которое вытягивает бендекс, значит втягивающее сработает и замкнет своими контактами цепь стартера, он начнет крутиться, но бендекс в зецепление с венцом маховика не зайдет и стартер будет крутить в холостую. Так что неправы вы выставляя меня не правым
     
  3. Тахир

    Тахир Уважаемый

    А с чего вы взяли что сломано коромысло? Речь шла о том, по вашему, стартер должен крутится 100%... Вообщем не поняли друг друга.
     
  4. Amigo 58.ru

    Amigo 58.ru Проходящий

    Поделюсь опытом может кому пригодится. На следующее утро после покупки, ПС ночевал на улице (-15), бибика не завелась. Поворачиваю ключ, а в ответ тишина, на панели ерор. На работу пешком, сам на измене. После работы вызвал тех.поддержку от ОД. Приехали быстро, продаван за руль сел, слесарь по втягивающему ключем барабанил минут 10. Короче завелась бибика, по делам съездил все норм. На селедующее утро (-9) таже история, стучать не стал, накинул тряпку на втягивающее и облил кипятком . Завелась с первого раза, больше проблем с втягивающим не возникало.
     
  5. maxxxe

    maxxxe Старший механик

    Сегодня вылезла такая же проблема. Где вообще у нас стартер находиться? Куда кипяточком полить то? И реально ли снять стартер и почистить бендикс самому, сняв его во дворе.
     
  6. tapok

    tapok Новичок

    Сегодня тоже поймал эту беду ((( Выручил электрик который ставил мне сигналку(на него грешил)... он маленькой отверткой замкнул верхнюю (на картнке у Тахира она внизу... а когда стартер на месте она в верху) и по середине язычок между собой а я в это время повернул зажигания и завел драндулет )))) как с этой бедой буду справляться один не знаю... но факт в том что нужно с собой возить маломальский инструмент.... и читать форум почаще))))
     
  7. Marat484

    Marat484 Новичок

    У меня такая же беда была, снял разобрал стартер, полетел подшипник! Ротор подклинивает, и стартер берет на себя. Смазки что в редукторе, что сам подшипник вообще без смазки! Подшипник найти большая проблема, по крайней мере у нас в городе. Кому не лень, лучше заранее разберите и смажте все, продлит срок службы!
     
  8. Marat484

    Marat484 Новичок

    Извиняюсь, не ротор а бендикс!
     
  9. Владан

    Владан Новичок

    Здравствуйте! У меня появился свист при пуске двигателя 2-3 секунды. Ездил в сервис, сказали мол это работа бендикса. Через полгода обратился снова, позвонили, вроде как стартер собрались менять. А что там в стартере может свистеть то?
     
  10. Виктор .

    Виктор . Механик

    И не лень же те было все это искать и выкладывать
     
  11. morozko77

    morozko77 Новичок

    сначала появился свист... но как говорили "профессионалы" - вот когда совсем отвалится - приезжай :) прошло три месяца - отвалилось при -20 градусах.. двигло пыталось, но не заводилось. прикуривали.. прикуривали... и о чудо, через час завелось, (при предпоследних двух попытках сработал гудок - что бы это значило). на след. день до двигла не доходило - щелкает реле и тишина. Проверял аккум. Под рукой ничего кроме гаечного ключа. Ударили три раза по бендиксу. Завелось.
     
  12. Виктор .

    Виктор . Механик

    Не совсем хорошо ремонтировать свой авто такими методами.
     
  13. morozko77

    morozko77 Новичок

    завтра буду еще пробовать.. самое противное, что не понятно - оно подмерзло или умирает... каждый раз на всякий случай перебирать тачку и покупать запчастей полный гараж тоже не вариант. и за 100 км к диллеру по каждой платиковой фигульке гонять... кстате о фигульках крышка над плюсовым контактом аккума - осталась в руке... пластику пц от мороза. и таких пластиковых фигулек полное поло машина.
     
  14. Виктор .

    Виктор . Механик

    Абсолютно не согласен с вами так как это авто чтоб кататься и получать удовольствие от вождения.Ну например крышка от мороза сама по себе лопнуть сломаться и тд не могла.Все намного проще я даже скажу как эт было ну я думаю 2 варианта это либо решили снять аккумулятор не осмотрев устройство и не ознакомившись с данным оборудованием вы просто дергали за эту крышку плюсовой клемы или поддевали отверткой чтоб снять.А там все на много проще по бокам с каждой стороны есть по одной защелки на пазы на черную часть аккумулятора 6d8b99cs-960.jpg 311071_detail.jpg там где полоса красная за это и цепляется.просто пальчиком подцепил и все снимай тока про клему не забудьте открутить под другой крышечкой.
     
  15. Виктор .

    Виктор . Механик

    А прежде чем что либо разбирать надо изначально проверить контакты массовых проводов с кузовом и если понадобиться их надо зачистить . На авто массы 3 шт и она закольцована акком кузов кузов движок движок кузов.Все контакты осмотри зачисти .
     
  16. Виктор .

    Виктор . Механик

    У меня вчера на камазе была ситуация стал на светофоре и камаз заглох и обезточился.На кузове раме кабине был плюс. Вопрос откуда знаю сделал простой замер на минус аккумулятора присоединяю переноску а на кузов где нет краски кидаю второй провод переноски вуаля горит. Пять часов искал причину при -15 и ветер на открытом участке перебрал почти все(образно) думали в пять голов разобрались. А оказывается все просто с завода от минусовой клемы идет провод на раму а завод между рамой и проводом поставил шайбу[​IMG]вот эту она прогорела в связи плохого контакта и все ее выкинул и камаз поше как не ходил раньше камазику годик доволен авто (рабочая).
     
  17. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А что за рыжий провод вокруг батареи? У меня, вроде, такого нет.
     
  18. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Типа для музыки (усилитель, конденсатор) или ещё что..
     
  19. morozko77

    morozko77 Новичок

    я про маленькую крышку с "плюсом", обвел зеленым. и красным место где пластик сгибается.... и ломается. можно конечно эту крышку не отгибать и снизу крокодилом цеплять - но так подлезать "с подвыпердом" не удобно. привык, что на VW все манипуляции без акробатических упражнений.
    p.s. а после того как постучал по бендиксу и на след. день все прекрасно работало, даже в -22
     

    Вложения:

  20. Aidos Kakimzhanov

    Aidos Kakimzhanov Новичок

    Купил новый авто Polo Sedan 2015 Highline MT поехал на радость :).
    Менеджер все прогрел машина поездила 100 км.
    Оставил дома 1 ключ в котором прикреплен брелок с КОДом.
    Поехал в город.
    Ночью выключил машину утром на второй день после покупки нового авто встал, машину пытаюсь завести с 2 ого запасного ключа .
    Шелчок ???. И все.
    Подумал аккум сел. Поменял аккум. Тоже шелчок.
    :-[ Звоню менеджеру .

    Говорит:
    - Может стартер замерз. Попробуйте полить в стартер кипятком и завести.

    Еще не завел. Но как так ? Как можно в стартер полит кипяток? ведь там же вся электроника и провада. Жду отца что бы привез 1 ый ключ , может изза ИММО ::) ? у кого есть советы?