Самая полная информация о двигателе Polo sedan.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Pinto, 14 июн 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    Pinto

    Pinto Активный участник

    Re: Сама полная информация о двигателе Polo sedan.

    А с чего Вы взяли что количество рядов в цепи есть показатель шума?
     
  2. Re: Сама полная информация о двигателе Polo sedan.

    что действительно интересно или вы владеете другой информацией?
    Шума именно от цепи меньше ,т. к. деталей в ней меньше - цепь становится легче и от этого энергия вибрации цепи меньше, из-за которой и происходит шум, а значит и успокоить цепь легче и износ цепи и всех прилегающих к ней деталей меньше .Ремень то совсем легкий ,но не надежный.
    На ваз 21214 нива стали делать то же однорядную и гидронатяжитель цепи.
    По этой ссылке можно найти информацию по любому vw двигателю, на поло такой же как на Skoda Fabia II 2006,о чем писалось журналистами. http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02
     
  3. TopicStarter Overlay
    Pinto

    Pinto Активный участник

    Re: Сама полная информация о двигателе Polo sedan.

    Задам вопрос по другому: с чего вы взяли что уровень шума именно в 2 раза выше у двурядной цепи? Количество рядов у цепи не является прямым показателем уровня шума. Однорядную цепь можно так ушатать что будет шуметь как трактор Бяларус.

    Мое мнение: уровень шума складывается из качества цепи+система натяжения+масло. Количество рядов, согласен, влияет на шум, но не в прямых пропорциях.

    А может от ремня шума меньше?
     
  4. Re: Сама полная информация о двигателе Polo sedan.

    на счет в 2 раза ,конечно я не замерял уровень шума,просто деталей в однорядной цепи в 2 раза меньше чем в двухрядной, а значит и масса меньше.
    А у вас как я понял имеется трактор Беларусь,могу халтурой обеспечить.
    На счет ремня ,я же написал ,что ремень самый легкий ,значит и вибрации от него меньше и шума,чем от любой цепи, но он не надежен.Цепь не рвется мгновенно,да ушатывается, больше шумит и ты ее меняешь,а ремень порвался , когда этого совсем не ждешь,и клапана встретились с поршнем. Для фольксвагена же главное надежность.
     
    Taks71 нравится это.
  5. TopicStarter Overlay
    Pinto

    Pinto Активный участник

    Re: Сама полная информация о двигателе Polo sedan.

    Бяларуси нет, доводилось кататься.
    Проблема встречи клапанов с поршнем при обрыве ремня ГРМ, на некоторых движках решилась. Но все равно цепь надежнее? соглашусь/
     
  6. web88

    web88 Младший механик

    Re: Сама полная информация о двигателе Polo sedan.

    может колготки надёжнее? они не шумят и элостичные
     
  7. TopicStarter Overlay
    Pinto

    Pinto Активный участник

    Re: Сама полная информация о двигателе Polo sedan.

    Когда жить захочешь и не так раскорячишься =)

    В нужный момент и колготки цепью покажутся =)
     
  8. Вячеслав

    Вячеслав Младший механик

    Re: Сама полная информация о двигателе Polo sedan.

    Всем добрый вечер!
    Плюсы и минусы есть у обоих приводов.
    Езжу на ВАЗ-2109,двигатель 1,3 и постоянно в голове сидит сверчок , когда менял ремень ,не пора-ли менять? А здесь плюс -одной головной боли меньше. :p
     
  9. у цепи и в прямом смысле нет сверчков, таких как натяжной и успокоительный ролики,которые свистеть начинают.
     
  10. Expert777

    Expert777 Новичок

    Господа, а кто знает, двигатели и коробки передач готовые на завод поставляются, их там только ставят на машину или же сборка калужская до гайки!
     
  11. MikaRusso

    MikaRusso Участник форума

  12. web88

    web88 Младший механик

    почему?
     
  13. MikaRusso

    MikaRusso Участник форума

    а потому что 8 рук российских что то ковыряют внутри))))))
    надеюсь алко-контроль у них на заводе на входе существует...
     
  14. web88

    web88 Младший механик

    татжиков не берут.... увы
     
  15. MikaRusso

    MikaRusso Участник форума

    наши в автопроме, не лучше таджиков в строительстве)))))
     
  16. web88

    web88 Младший механик

    тогда только украинские шевроле)
     
  17. монтируют парни жгуты с проводами, че надо то? :)
    причем тут национальность и плохая организация работ и нарушение технологии.
    Если русский работодатель говорит таджику стену в 20 градусный мороз штукатурить некачественной штукатуркой ,а весной все отваливается,кто виноват работодатель,который все деньги украл и нанял неграмотных рабочих за копейки, вместо профессионального штукатура, или таджики?Конечно все будут кричать ,что виноваты таджики,потому что работодателя никто не видел.Почему таджики едут к нам ,потому что у них 50 баксов в месяц за счастье на семью из 8 человек,а мы их пускаем,потому что на них есть спрос у строительных воров . Так и у нас в автопроме.Конечно топменеджеры автоваза закупают дешевый кузовной металл и не обновляют технологии,а просить у государства деньги и закупить технологию 30 летней давности и получить за это откат в несколько миллионов баксов это они умеют.Что хорошего металла,конструкторов и рабочих рук нет ,когда американцы на наших ракетах летают - чушь,воруют все :( ???
    Если нанять на автоваз немецких рабочих за 15000 рублей да на такое оборудование, они вряд ли что то лучше сделают чем калина. ;D
     
  18. MikaRusso

    MikaRusso Участник форума

    да мы про российскую сборку
     
  19. sabaf

    sabaf Новичок

    Верно сказано. Полностью согласен.