Расход масла

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Михалыч, 2 мар 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rail83@

    Rail83@ Участник форума

    Понятно а в фольсвагин центре продают родное масло там какое масло?
     
  2. Филипп123

    Филипп123 Новичок

    От замены до замены 1.5-2л машину брал новую
     
  3. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    А периодичность замены?
     
  4. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Не информативно как-то. Нужно в км писать. А так это может быть и 15 тыс км и год без пробега.:)
    У меня от замены до замены, (7500км) примерно 1/3 щупа масло ест.
     
  5. Филипп123

    Филипп123 Новичок

    Через каждые 12000км
     
  6. Arrows

    Arrows Уважаемый

    А почему 12 тыс. авто не проходит ТО у ОД? Или каждый год ровно 12 тыс учпеваешь наездить.:)
     
  7. Филипп123

    Филипп123 Новичок

    Ну на каждые 12000км съездает минимум 1.5л масла кастрол эдж 5на30 :)
     
  8. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    У меня наверное также, менял на 9000, за этот период долил 0,5-0,6 л. Основной расход - после длительных поездок.
     
  9. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Это понятно. Почему на новом гарантийном авто ТО масло меняешь раз в 12 тыс км? Или уже нет гарантии?
     
  10. Филипп123

    Филипп123 Новичок

    На ТО к ОД гонял четыре раза,пока машина была на гарантии, потом стал ездить в обычный сервис,как мне показалось делают тоже самое только дешевле. (В год накатывает примерно 20тыс. км)
     
  11. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Если гарантия закончилась, конечно нет смысла к ОД ездить.
     
  12. Rail83@

    Rail83@ Участник форума

    Не знаю чё за масло не узновал
     
  13. Nik789

    Nik789 Участник форума

    Правильно рассуждаю?
    Чем выше температура масла, тем больше нагара от этого масла.
    Если "рвать" движок, загружать его, и масло соответственно быстрее будет гореть. Даже самое лучшее масло.
    А если ездить на умеренных оборотах (1,5тыс - 2,0 тыс оборотов) , то масло не будет сильно сгорать. Даже масло среднего качества не будет выдавать сильного нагара.
    Так что для умеренной езды, можно лить подходящее отечественное масло (502/50...) и экономить на стоимости, по сравнению с импортным.
     
  14. Igorius

    Igorius Механик

    Лично я (по старой жигулевской привычке) стараюсь всё-таки поддерживать обороты движка выше 2000. Где-то в интервале 2-3 тыс. Для здоровья я бы еще рекомендовал не забывать про небольшой прогрев после стоянки.
    А так то ничего плохого в отечественных маслах нет, они на самом деле и по стоимости часто не дешевле импортных бывают. Ну разве что за исключением каких-то импортных мега-ультра-синтетик, которые выпускают, как мне кажется, для немногочисленных экстремалов и многочисленных маслянных маньяков...
     
    Cadd нравится это.
  15. delera

    delera Опытный

    короче))) седня был у ОД и поговорил с мастером на приемке о масле)... на момент моего пробега 5100 км я долил 1.2 литра масла в движок.. на вопрос " че за херня?" и несколько матерных слов.. приемщик меня успокоил словами " ... что я еще мало долил , а так ВАГ не принимает в расчет то если вы долили в движок между ТО менее 6.5 !!!!! литра масла.") Бля мне реально плохо стало)))) я даже забыл зачем приехал после таких слов))))... Домой в пробке ехал долго время на размышление хвалило сполна. С помощью математических подщетов и с тей-то матерью пришол к выводу что масло в нем будет теперь либо лукойл либо роснефть и не дороже 2000 т.р так как от ТО до ТО я 2.5 раза его обновлю с помощью долива ))))) . Возможно это покажется кому то глупо но брать канистру за -3-4 т.р и потом еще купить пару таких это просто невыгодно ибо это не гелик или мерс чтобы на него так затрачиваться.
     
    Nik789 нравится это.
  16. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    Бред какой-то.:mad:
     
  17. Cadd

    Cadd Эксперт

    delera .Будто про меня написали,такие же эмоции и настроение были в свое время.1.Спокойствие.,2.Прекратите лить масло до верхнего мах уровня,поддерживайте примерно посередине щупа.,3.После обкатки расход масла уменьшается до 50-100мл на тысячу(это норма).Ну и уяснить нужно ,что сколько залил и потом на TO слил на вагомоторах не бывает.И пожалуйста без нормативной лексики.:)
     
  18. Igorius

    Igorius Механик

    Я так и доливаю. Сначала Лукойл, а потом купил 4 л Газпромнефть по акции, ее доливаю теперь к тому, что дилер на ТО влил...
    У меня кстати очень похожий расход был, около 1 - 1.5 литра на 5000. Насчет снижения расхода после обкатки точно не скажу, для себя пока уяснил только зависимость масложора от режима езды. В городе очень мало жрет, в основном только при езде по трассе.
     
  19. delera

    delera Опытный

    брат я не новичек в авто я до максимума никогда не лил и только до центра отметок.. но его слова меня реально обескуражили... Возможно он говорил про всю линейку движков ВАГа но по моему 5100км и 1.2 литра это куруто .. а если учесть что до ТО мне еще 10000км то вот и выходит 4 литра масла еще сверху)) многовато всеже для 1.6))
     
  20. delera

    delera Опытный

    да я тоже заметил когда по трассе в один конец проехал 650 км и обратно на щюпе резко упал уровень до минимума...
     
Статус темы:
Закрыта.