Расход масла

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Михалыч, 2 мар 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Механик

    Механик Младший механик

    6000 не доливал :)
     
  2. serg

    serg Уважаемый

    доливал 200 гр. на 14000
     
  3. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Сегодня, перед третьем ТО посмотрели масло, уровень ушел на 2/3. Я считаю за 15 тыс. это очень хорошо.
     
  4. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    У меня странно увеличился расход бензина после ТО1 почти на два литра :eek: может это из-за мала быть, вроде больше ничего такого с двиглом там и не делали.
     
  5. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    врядли. я больше на бензин грешу. или самовнушение, может не так на педальку жал, больше пробок, после первого сентября все в город вернулись.
     
  6. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Да нет я ещё в отпуске у себя во Всевке мотаюсь, машина на сервисе было с половиной бака ровно, может действительно крутить сильнее стал...
     
  7. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    "... Масло прогреется до 35–45 ?С – это и есть рекомендованная температурная норма для проверки уровня (дилеры измеряют ее фирменным скан-тестером)."
     
  8. virus_surgut

    virus_surgut Участник форума

    2400 км, не доливал как есть так и было с салона, слегка потемнело
     
  9. opelevod

    opelevod Уважаемый

    пробег около 10000 тыс, масло не доливал, уровень там-же (выше половины), но потемнело сильно. оч., хочется поменять, а 1 -т\о через 3 месяца.
     
  10. влад

    влад Эксперт

    Темный цвет масла говорит о том,что оно выполняет свою миссию-моет и чистит-хуже когда оно долгое время остается девственно-прозрачным:)...у меня 4200км-уровень на середине:)..полет нормальный!
     
  11. Олег 174

    Олег 174 Активный участник

    темный цвет говорит о том, что оно горит и после такого масла две, а то и три замены масла сделать придется чтоб движек отмылся
     
  12. opelevod

    opelevod Уважаемый

    да это ясно,что моет и чистит. ка-то не по себе от такого прогона 15000 или год . ,полусинтетику менял через7-8тыс. синтетику через 8-10т.
    еше через 5тыс.км., там "негрол" будет который "по углам" в мотре останется по любому ,ведь "промывкой" уже никто не пользуется,а значит новое масло сразу потемнеет. хочется чтоб машинка и внутри дольше оставалась новой и чистой.
    при переборке мотора"опеля" видел сетку -фильтр на насосе /закоксованную/ на треть, почти все детальки черные, видать тоже ездили по 15-20 тыс.км.
     
  13. Олег 174

    Олег 174 Активный участник

    кстати приехал на ТО-1 15358 км с негролом на 2-3 мм ниже уровня (не доливал), поменяли масло, залили TOTAL quartz ineo, кастрол мол горит сильно. у товарища на пежо 308 такое с завода залито, а интервал замены 10000 км
     
  14. opelevod

    opelevod Уважаемый

    да! надо что-то думать.
     
  15. влад

    влад Эксперт

    поинтересуйся дядя для начала о температурах горения масла,перед тем как выдавать такое предположение в эфире!!хоть всё и зависит от того как ты крутишь движок,но поверь масло тоже не сливочное,оно для этого и разработано и на пробеге даже в пять тысяч,оно обязано быть уже черным!!!а про частоту смены масла,можно только одно сказать:КАШУ-МАСЛОМ НЕ ИСПОРТИШЬ!!
     
  16. влад

    влад Эксперт

    на новой машинке компрессия не даст твоему маслу скукситься до состояния негрола или салидола,конструкторы не зря дают на синтетику такой пробег причем смело,в минералке есть чему гореть и отторгаться и в дальнейшем плавать в общей ванне и жариться до момента прилипания к каким нибудь узлам,образуя в дальнейшем налет(кокс)..а мельчайшие микростружечки образующееся при приработке деталей также не будут плавать в густой минералке,а опустятся на дно поддона и налипнут на магнит в отстойнике,а масло будет выполнять свою работу и поверь,что даже говоря о 15000 км пробега-конструкторы по-любому дают еще процентов 15 на допуск,тоесть можно на самом деле и все 17тыщ пробежать-не катастрофично!!!
     
  17. влад

    влад Эксперт

    а вот уровень надо соблюдать,даже с кристально чистым маслом поймаешь задиры вкладышей(как минимум) или хороший клин,который может тебе и поршня разорвать напополам(как очень плачевный максимум) ;)
     
  18. влад

    влад Эксперт

    другое дело про коробочное масло в автомате,если потемнело из красного характерного цвета,то пора менять-значит горит и опять же по вине недостаточного охлаждения масла по каким либо причинам поломки системы охлаждения!!!а так масло бегает минимум 70000,а то и весь срок эксплуатации авто(как пророчит производитель)и скорости и температуры там тоже не маленькие ;)
     
  19. влад

    влад Эксперт

    да чё тут думать?!возьмешь с собой на ТО канистру промывочного масла и договоришься помыть двигло :)чтоб спать потом спокойно!!!
     
  20. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    слышал и неоднократно что масло действительно должно темнеть. а вот про промывку, говорят это вредно. но свои слова научными бумагами подтвердить не могу, лишь слухи, которые говорят все и всегда.
     
Статус темы:
Закрыта.