Расход масла

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Михалыч, 2 мар 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Джинн

    Джинн Участник форума

    Чопочом?
     
  2. Arrows

    Arrows Уважаемый

  3. DRON 1975

    DRON 1975 Старший механик

  4. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Я в прадик лью давно NGN масло. В поло тоже прикупил, буду лить это NGN Nord 5W-30.
     
  5. Igorius

    Igorius Механик

    Без обид, но мне сдается, что в районе 2.5 тыс. вагон неплохих масел. В принципе, смысл в покупке малораскрученного бренда может быть, если рассчитывать на то, что его мало подделывают из-за этого. В остальном смысла особого не видно. Учитывая потенциальные сложности с покупкой в дальнейшем такого же масла на долив или следующие замены (для сторонников литья только одной марки).
    Что до озвученного выше "5w30 для зимы в средней полосе должно хватить, т.к. и -20 бывает нечасто". Так вроде 5w должно не то, что на -20 хватить, а и на -30 даже с некоторым запасом...
    Насчет совсем древних времен (когда всякие М6 были) не скажу, но я на своих старых машинах и на 10w40 спокойно проезжал питерские зимы. До -25 заводился уверенно даже на карбюраторных жигулях (а там у меня чуть что были всякие капризы и без этого). Рекорды были в районе -28 на 10w40, ниже в Питере в дневное время крайне редко бывает.
    Так что 5w у нас "за глаза", 0w - это для северов или Сибири, когда есть вероятность -35...-40 встретить... Хотя, если есть желание или лишние деньги подстраховаться, ну или есть вероятность поездок в холодные районы зимой, тогда наверное имеет смысл...
     
    Джинн нравится это.
  6. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Мы здесь выдаем лишь информацию, а каждый сам решит, что лить в свое авто. В наше время интернета, можно купить все что захочется. Основной принцип, вовремя менять масло, любое. И двигатель прослужит дольше. Меняю по моточасам и по количеству израсходованного топлива.
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2016
    DRON 1975 нравится это.
  7. SDA76

    SDA76 Младший механик

    Я так понял для Юга (Ростов) и 5w40 пойдёт для зимы. Хотя у нас в течении зимы бывает несколько дней и - 20
     
  8. Джинн

    Джинн Участник форума

    Эксперемент по смешению масел прекращён по независящим от меня обстоятельствам.Пришли новые Полики на АКПП 110 л.с.с кондеем и стеклоподъёмниками.Предложено пересесть на одного из них с откатом в два года.Поскольку на автомате толкаться и ползать по пробкам одно удовольствие,то в понедельник пересаживаюсь с ручки на автомат.Однако поскольку в наличии осталось 2литра фордовской Кострюли с 2 литрами Кострюли ЕDGE FST 0w-30, и 2 литра Мобил1 5w-40,то ежу понятно,что они пойдут в следующий vagиновский картер.Первым уйдёт работать "Голубой Овал"по причине 2011 года выпуска.Потом Мобил1 2013 года и далее по списку.А Поло с коктейлем молотова сегодня передаётся в более надёжные таджикские руки.А тем рукам ваПще пофиг шо заливать и куда....
     
    Igorius нравится это.
  9. Igorius

    Igorius Механик

    У 5w40 температура застывания где-то там в районе -40 градусов. В регионах с температурами до -30 ничего жиже не надо, это точно.
     
  10. edvard

    edvard Эксперт

    Привет!с недавних пор посмотрел в некоторых темах вожможно идёт "флуд" про маслянный жор на новых двигателях CWVA 110л.с.,и по смотрев разные ресурсы нашёл вот это ,правдо пишут про двигатель на Шкодах-, https://www.drive2.ru/l/9930502/ (ссылки нашёл на форуме "CFNA и всё о нём".
    Какже достали эти косяки по моторам.
     
    Джинн нравится это.
  11. Джинн

    Джинн Участник форума

    За 11000 км долито 500+600+250+250+250мл. Но VAG вышел из этой ситуёвины виртуозно.Отцы форума даже не заметили,как официалы стали хором рекомендовать 5w-40 502.00 напрочь позабыв масло вязкости 5w-30.Допуск 504 тоже сгинул,как будто его никогда и не было. А проблему масляного угара решили просто более вязким маслом.На котором всё равно расход на угар будет составлять минимум 3 литра на 12000 км.Проверено в такси с 2014 года именно на этих двигателях.Раз вам руководство по эксплуатации говорит 1литр на 2000 км нормалёк,то так оно и есть.У меня всего пока получилось 1.850литра на приведённый выше пробег.Так что если есть желание.занимайтесь инженерными изысканиями дальше в теме масла и угара самостоятельно.)))
     
  12. Igorius

    Igorius Механик

    Автор статьи выше как-то подозрительно упорно пиарит масло ЛиквиМолли. Попахивает заказухой. Или в лучшем случае слепой верой в существование тайны идеального масла. Типа "Кастрол угарает по 10 литров на тысячу, сливается с пивной пеной, а на ЛиквиМолли 40 тысяч пройдешь без доливки!".
    Лично я не верю в такие сильные отличия, прямо уж так и прекратился у него масляный жор из-за другой марки! Зато я верю в уловки современного интернет-маркетинга. Простые рекламные статьи сейчас уже никому не нужны. А вот такие "мнения независимых экспертов" и "блоггеров" очень даже в ходу.
    Так что если масло жрется, то и будет жраться. Можно надеяться на более густое, на более православное масло, на окончание обкатки... Но скорее всего лазить под капот все равно надо не реже раза на тысячу км. Что лично я и делаю. С моими (вернее, жены) пробегами меня это вообще не напрягает. А поскольку я единомышленник Джинна в плане пофигизма с доливкой, то, запасясь 4 литровой канистрой дешевой "синтетики" с допуском 502, я теперь с оптимизмом смотрю в будущее...
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2016
    Джинн и edvard нравится это.
  13. edvard

    edvard Эксперт

    Я так понял Ты про "ДРАЙВ",но мне более интересно было в "ЮТЮБе"посмотреть,кстате там Этот паренёк и на CFNA тоже смотрит,по поводу масла как говорится отдельная темка,я например ЛИКВИ никогда низаливал,у каждого человека свои предпочтения к бренду масла и к интервалам замены.
     
  14. DRON 1975

    DRON 1975 Старший механик

    Опа ... к жору ещё и стуки добавляются . Это уже ващееееее !
     
    edvard нравится это.
  15. вадим46

    вадим46 Эксперт

    На параллельном форуме про стуки в движке 300+ страниц, новый двигатель фольса будет тоже самое+ масложор)))) И все побегут как упертые бараны обновляться с дорестайла на рестайл,......а мимо Нью Дастера с цепным мотором 114 л.с. Ниссановским пробегут мимо, а Дастер с просветом 210 мм с новым мотором от 629000 руб., но всех манит шильдик Ваг и Полуседан непродающийся в Европе)))))
     
    edvard нравится это.
  16. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Пока про стуки в CWVA не писали, и работает он потише предыдущего.
     
  17. edvard

    edvard Эксперт

    С нашим то CFNA в принципе всё понятно а вот с CWVA только начало,удешевление конструкции к хорошему неприведут,может с TSI люди мучатся небудут.
     
  18. edvard

    edvard Эксперт

    понятно что потише,мотор то ремешковый.
     
  19. Arrows

    Arrows Уважаемый

    В чем удешевление конструкции? Про изменения читал, а про то, что двигатель стал дешевле нет.
     
  20. edvard

    edvard Эксперт

    точнее сказать максимально унифицирован с TSI 1,4.если неошибаюсь его на ПОЛО сейчас ставят.
     
    DRON 1975 нравится это.
Статус темы:
Закрыта.