Расход масла

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Михалыч, 2 мар 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DRON 1975

    DRON 1975 Старший механик

    Внимательно смотрите какая там спецификация по ACEA - A3/B3, A3/B4 , но никак не ACEA A1/B1-A5/B5
     
  2. SDA76

    SDA76 Младший механик

    Главное там есть наша спецификация.
     
  3. DRON 1975

    DRON 1975 Старший механик

    Ваша спецификация это какая ? Джинн советует ACEA A1/B1-A5/B5 )))
     
  4. Джинн

    Джинн Участник форума

    Бодяжить можно любое в любой пропорции.Этот двигатель переварит всё.Проверено на Октавии такси,куда не заливали только прямогонную отработку.Этож атмосферник.Он всё прощает.А5 никакого вреда движку не приносил.И сейчас не приносит.Лью из чисто халявных побуждений.Вот как закончится оставшиеся 2 литра,так можно будет Мобил1 5w-40 из двух литрового наличия на долив пустить.А там и Шелл 5w-30 к замене подоспеет.
     
  5. DRON 1975

    DRON 1975 Старший механик

    Нет слов .
     
  6. Джинн

    Джинн Участник форума

    В реале к 15000 пробега смешаю 2литра Мобила1 5w-40 c двумя литрами Кастрюли 0w-30 и в картер.На дилерское ТО забито сразу при покупке.Замастырю это в клубном сервисе.А вы страшилок дальше бойтесь про совместимость.)))В такси привыкли совмещать любые несовместимости.И ничего так...)))
     
  7. DRON 1975

    DRON 1975 Старший механик

    Такое видимо только в вашем такси (((
     
  8. Джинн

    Джинн Участник форума

    Все московские парки давно отказались от дилерского обслуживания и делают всё сами.Ну а в движок тупо льётся то,что в данный момент присутствует на складе.В Форды фокусы рекой лилось Esso 10w-40,которому в фордовских движках вообще не место и ничего.Уже в руках водил после выкупа шестую сотню тысяч мотают.
     
  9. DRON 1975

    DRON 1975 Старший механик

    Джинн , да лей ты хоть М8 в свою машину .... Ты что подталкиваешь людей лить тоже самое !?!
     
  10. SDA76

    SDA76 Младший механик

    Нет ну я конечно не рискну лить в свою новую ещё и кредитную машину все подряд. Вот вчера купил на долив шел hx8 по допуску вполне подходит нашему движку и дешевле почти в 3 раза чем мне дилер пытался родное продать
     
  11. Igorius

    Igorius Механик

    А я в значительной мере с Джинном согласен. Очень сильно подозреваю, что все эти мегатонны букв, исписанные на всех форумах на тему "какое масло лучше", на 99.9% - полная хрень. Если даже внимательно смотреть тесты, отличия между маслами близкого класса у разных брендов измеряются парой процентов по всяким там показателям. Остальное - на уровне домыслов. Если не доводить эксплуатацию до крайностей, то реально можно лить что угодно. Только купленное в надежном месте ну и желательно наверное одной вязкости. Если ж совсем правильно подходить - пусть допуск 502 будет.
    Я в свою долил литр лукойла люкс 5w40 SN. На будущее вчера по акции в юлмарте взял 4 литра Газпромнефть premium n (5w40 sn). Стопудово не поддельное, Допуск 502 есть, а по поводу взаимодействия тонких небесных сфер я не парюсь. Машину я эксплуатирую аккуратно и ТО у меня будет не доезжая и 10 тыс.км скорее всего.
     
    LED 9, Джинн и Vitalik85 нравится это.
  12. Джинн

    Джинн Участник форума

    М8 не пойдет по причине отсутствия на Поло центрифуги Аля ЗиЛ-130.)))
     
  13. DRON 1975

    DRON 1975 Старший механик

    Тебе в самый раз ))) веретеночки еще добавь )))))
     
  14. Igorius

    Igorius Механик

    M8 слишком густое. Лучше М6, оно по вязкости примерный аналог 15w40, если не ошибаюсь :) А если серьезно: какие есть реальные доказательства необходимости лить только определенные пафосные марки масел? И что отступление от этого на шаг ведет к полной заднице? Я вот где-то писал уже, что мои личные наблюдения говорят об обратном. Я лично знаю двух человек, которые капиталили движки на смешных пробегах порядка 30 тыс.км. Но эти машины обслуживались только у официалов. И что?... А я например в свой фиат альбеа лил полусинтетику и синтетику bp, лукойл, teboil. 10w40, 5w40... Лил, ездил, а потом продал машину и вопросов по движку не было. И в хендай матрикс также лил разные недорогие масла.
    Мой вывод: небодяжное масло приемлемого класса для умеренной эксплуатации годится любое. А если в моторе брак, он у вас и на супермега Шелле с Мобилом загнется все равно.
     
    Джинн нравится это.
  15. DRON 1975

    DRON 1975 Старший механик

    Я вообще на Лукойле езжу ... Но моё кредо - допуск ВАГа 502 (полнозольное) . А вы ездите на чем хотите
     
  16. Igorius

    Igorius Механик

    Насчет допуска 502 - поддерживаю. У синтетики лукойла и газпромнефти он как раз есть. Ну или импортные масла можно выбрать с этим допуском, вариантов немало.
     
    DRON 1975 нравится это.
  17. Джинн

    Джинн Участник форума

    Ну так берём из наличия 2 литра Мобил1 5W-40 с допуском 502 и 2 литра Кастрюли 0w-30 c допуском 502 из наличия на балконе.На выходе получаем масло 2.5w-35 с допуском 502 объёмом 4 литра.Допуск в норме.Вязкость VAG не регламентирует.В чём криминал?)))
     
  18. Джинн

    Джинн Участник форума

    Ну а в процессе эксплуатации бодяжем этот коктейль Кастрюлей с голубым овалом 5 w-30 c допуском А1/B1-A5/B5.И ни одна экспертиза не покажет криминала при смешении НЕ БОДЯЖНЫХ масел.Особенно Кастрюли с Кастрюлей.Основа то у них одна и та-же.
     
  19. Джинн

    Джинн Участник форума

    Поло прошёл за неделю ещё 880 км и заболел.Случилось страшное.Двигатель прекратил подавать признаки потребления масла вообще.Вообще от слова совсем.На пробеге в 10500 масложОр испарился.Уровень стоит как вкопаный на максимальной отметке.
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2016
  20. SDA76

    SDA76 Младший механик

    А вот это обнадеживает.. У меня пока пробег 2400.. Долил 0.5л уровень стал ровно половина от максимума..
     
Статус темы:
Закрыта.