Расход масла

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Михалыч, 2 мар 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. tag58

    tag58 Участник форума

    Общий пробег моего Polo, приобретенного в декабре 2015 г. сейчас 5400 км.
    За первые 2700 км. двигатель (110 л.с. + 6АКПП) сожрал уровень, т.е. приблизительно 1 литр. Я поменял масло, залил Castrol Magnatec 5W40 A3/B4 до полного уровня. Проехал еще 2700 км, уровень на щупе понизился на 3 мм и вот уже месяц как не изменяется. Т.е. реально жор уменьшился.
    Надеюсь надолго ))
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2016
  2. Antonio_78

    Antonio_78 Старший механик

    Продублирую тут
    Авто рестайл, двиг 105лс, пробег 10ткм, проверил уровень после прочтения данной темы ;D, ровно по середине. Было макс.
    На Киа уровень от ТО до ТО был на одном уровне всегда.
     
  3. vadim-13

    vadim-13 Младший механик

    У меня огромные сомнения в компетенции героя этого видео. По его словам, при максимальной нагрузке расширяется верхнее кольцо, но оно ведь не маслосъемное, а компрессионное, их два идет и только потом идут маслосъемные, а уже после первого кольца увеличение давления не сильно влияет на кольца.
     
    tag58 нравится это.
  4. DRON 1975

    DRON 1975 Старший механик

    У данного масла Кинематическая вязкость при 100 0C большая - вот жор и пропал ! Как только перейдете на менее вязкое масло - жор возобновится , увы .
     
  5. vadim-13

    vadim-13 Младший механик

    Пока неизвестно, будет ли жор дальше или нет. Я тоже залил пополам 5W30 и 10W40 за 2800 км пробега после доливки уровень не изменился. Через 2200 первое ТО, там заменю масло и посмотрю, что будет дальше.
     
  6. tag58

    tag58 Участник форума

    Я ошибку допустил в своем сообщении, уже исправил...масло 5W40 синтетика.
     
    DRON 1975 нравится это.
  7. Сергей Алек-ч

    Сергей Алек-ч Новичок

    Вот нашел в руководстве по эксплуатации "Расход масла зависит от манеры вождения и условий эксплуатации и может составлять до 1 л/2000 км (1 кварты/1200 миль); у новых автомобилей с пробегом до 5000 км (3000 миль) он ещё выше. Поэтому уровень масла следует регулярно проверять — лучше всего при каждой заправке топливом и перед дальней поездкой." Так что "предъявлять" или "качать" не получится, ВАГ огородил себя от ненужных хлопот...
     
  8. vadim-13

    vadim-13 Младший механик

    Если почитать тему, то это пятое цитирование инструкции.
     
    amaratr, DRON 1975 и Neyas нравится это.
  9. Вот ещё - инструкции читать! Нехай цитируют))
     
  10. avv_up

    avv_up Проходящий

    Пробег 45 тыс. Лью Liqui Moly 5w30 с положенным допуском. Замена раз в 15 000 км. Жора нет вообще. И не было до 15 тыс. на дилерском масле. По городу жена ездит аккуратно - газ не давит, а по трассе я его бодрю регулярно до 130-140 и с обгонами. Видимо, повезло.
     
  11. Igorius

    Igorius Механик

    Видимо, у вас просто двигатель "старой" модификации, CFNA. А повальный жор - у нас, "счастливых" обладателей новых CWVA (110/90 лс)...
     
    DRON 1975 нравится это.
  12. vadim-13

    vadim-13 Младший механик

    Жор пропадет и у вас, у меня за 4000 уровень не изменился, а до этого на 10000 я долил 2,5 литра, так что прогресс огромный(CWVA 110, декабрь 2016). Сейчас пробег 14000.
     
  13. DRON 1975

    DRON 1975 Старший механик

    Назад в будущее :)
     
  14. ANDRU48

    ANDRU48 Механик

    CVWA 110 февраль 2016 сейчас 7000 км уровень выше нижнего изгиба на 2-3 мм и не опускается. Думаю поменять масло на 7500 км и понаблюдать.
     
  15. avv_up

    avv_up Проходящий

    Да, CFNA, авто конца 2014 года, модельный ряд 2015 года (уже с белым дисплеем, а не красным). И он мне всем нравится кроме звука, который он начинает издавать после 3 000 оборотов, но это уже придирки и эстетика :)
    Была мысль сдать в трейд-инн и взять новый, но пока вижу, что лучше оставить всё как есть. Как-то подозрительно с жором. Понаблюдаю еще за развитием событий.
     
  16. Igorius

    Igorius Механик

    Насчет звуков, так и мой CWVB далек от идеала... Может там что-то и улучшили в плане шумности, но по сравлению с тем же солярисом, который у меня вторая машина в семье, поло ревет как трактор. Уж не знаю, чего там больше, плохой шумоизоляции моторного отсека или шумности самого движка, но замечаешь сразу. Хотя, если ездить постоянно, привыкаешь и не паришься...
    А насчет расхода масла, после долива порядка 600 грамм на пробеге 2800 проехал порядка 1000, проверил: вроде пока долива не требуется, уровень в районе середины (примерно до него и доливал). Так что пока терпимо.
     
  17. Al88

    Al88 Опытный

    Это вы на Ниссане не ездили :). Вот там на 3000 боротов как раз резонанс в моторном отсеке - рев как от взлетающего кукурузника. А Поло, да, тарахтит немного. Не более. АКПП визжит как бормашина - немного неприятные воспоминания навевает, впрочем, привык. Но все эти шумы вполголоса, если можно выразится. После 3000-3500 любой мотор начинает шуметь. У Поло еще более-менее звук не на высоких тонах, в отличии от многих одноклассников. Требовать комфортно-низкого спектра шума от мотора можно, только если объем больше двух литров. И у турбомоторов тоже низкий спектр, но они шумнее. Такое мое мнение.
     
    Nochniko нравится это.
  18. vadim-13

    vadim-13 Младший механик

    А здесь можно поподробнее, почему это так?
     
  19. Al88

    Al88 Опытный

    Объём газа в цилиндре больше. Масса его больше. Поэтому выстреливает в момент выхлопа более растянуто по времени. Этим могу объяснить и то почему турбированные малолитражные моторы басовито рычат. Тоже бОльшая масса газов в цилиндре.
     
  20. vadim-13

    vadim-13 Младший механик

    По моим личным ощущениям, матиз соседский с мотором 0,8 вообще не слышно рядом с моей. А на турбированных моторах турбина включается после 2500 об., а до этих оборотов мотор на своем маленьком объеме и работает(и кстати очень тихо), но это все мои ощущения.
     
Статус темы:
Закрыта.