Работа гидрокомпенсаторов и замена поршневой группы (+ опрос)

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем cosmos, 22 мар 2012.

?

В мороз заводим машину и в салоне слышны постукивания - это гидрокомпенсаторы, как долго они стучат?

  1. Не стучат гидрокомпенсаторы!

    67 голосов
    15,8%
  2. Не стучат, но в холод автомобиль не эксплуатировался.

    11 голосов
    2,6%
  3. Стучат 3-10 сек

    134 голосов
    31,7%
  4. Стучать больше 10, но меньше 30 сек

    52 голосов
    12,3%
  5. Стучат больше 30 сек, но меньше минуты

    57 голосов
    13,5%
  6. Стучат больше минуты

    89 голосов
    21,0%
  7. Всё время стучат

    18 голосов
    4,3%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Alex26666

    Alex26666 Старший механик

    Заметил, что иногда при заводке гидрики начинают постукивать сразу, когда как от нескольких секунд до 2,5 мин. А иногда заведешь не тарабанят, но если нажать на педаль газа совсем чуть-чуть, то становится слышно. После мин.2-3 все приходит в норму. Также последнее время при заводке ХХ обороты практически всегда меньше 1000.
     
  2. Алексей2

    Алексей2 Младший механик

    добрый вечер. Писал я тут ранее что у меня на кастроле гидрики стучат, а после замены на мобил нет. Так вот стали они стучать и на мобиле((. Ездил, было всё нормально, а недавно сменил в очередной раз масло, отъездил какое то время и они начали опять стучать, вроде масло настоящее, меняю каждые 12 тыс. Видимо это всё таки такой брак и ничего с ним не поделаешь.
     
  3. ВИТАЛИК85

    ВИТАЛИК85 Опытный

    если перестало и опять застучало значит уже не поршня -что очень радует,у меня тоже постукивает,как дашь просраться опять все тихо на неделю,вчера слышал как аудюха заводится,метров с двадцати тоже тарабанило с минуту,может так должно быть и не замарачиваться,люди по сотни км уже наматали
     
  4. Алексей2

    Алексей2 Младший механик

    Да я тож уже смерился, хотя по началу очень бесило, а насчет просраться надо попробовать, идея то хорошая, вдруг и мне поможет хоть не на долго, а нервы целее буду))
     
    ШЕВ нравится это.
  5. ВИТАЛИК85

    ВИТАЛИК85 Опытный

    уже писали,крутишь до 4-5тыс,на время стук пропадает
     
  6. anderson

    anderson Активный участник

    У меня при пробеге в 44 т.км тоже стучат при запуске....х.з.секунд 20 может 30. Во дворе сосед на шкоде октавии сказал что у него такая же фигня. И что это такая конструкция двигла.
     
  7. ВИТАЛИК85

    ВИТАЛИК85 Опытный

  8. MefistoF

    MefistoF Старший механик

    49000км пробега. Стучит всегда. Забил. Катаюсь дальше. ;D
     
  9. АДВ

    АДВ Механик

    нормальная или не нормальная работа двигателя определяется тогда когда он прогрет! все то что мы слышим на холодном двигателе это не норма , зачастую это не страшно , и этим можно пренебречь (не обращать внимания).
     
  10. ВИТАЛИК85

    ВИТАЛИК85 Опытный

    если так сильно заганяться можно получить опухоль мозга,раз в год ездий на диагностику и катайся спокойно либо ходи и протерай тряпочкой и не заводи-ходи пешком-вдруг поломается,для этого и покупаем машины чтоб ездить и ломать.
     
    ШЕВ нравится это.
  11. TimonKAZ

    TimonKAZ Механик

    после ТО 32 000 км пробег, не стало слышно этих звуков, будем ждать что будет зимой:) льют кастрол тот же
     
  12. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Вот и подтверждение тому о чем говорилось в статье, о влиянии масла на стуки в ДВС. Звук, похожий на стук клапанов
     
  13. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

    у меня тоже, то стучат, то не стучат, что конкретно залили О.Д. не могу утверждать, слесарь вынес масло, от куда-то из подсобок, в много разовой канистре-лейке, с его слов, "новый кастрол 0w30"... при покупке машины, в этой папке DSC_0015.jpg лежала вот эта брашура DSC_0016.jpg , тогда я спросил у менеджера "-это что,(сзади все написано на иностранном), ответ:- масло применяемое в машине, рекомендованное вольцвагеном"... вопрос с дальнейшим выбором масла, отпал с изночально, но после т.о.,когда залили 0w 30,сразу решил заменить, залил вот такое фото0352.jpg фото0354.jpg фото0355.jpg поставили такой фильтр фото0351.jpg резинки на фильтре смазали вот такой смазкой фото0358.jpg ... теперь будем посмотреть-послушать...
     
    Eugen71, Странник 2 и Spec нравится это.
  14. Алексей2

    Алексей2 Младший механик

    Мда 0W30 это конечно очень круто! Выше всех похвал! Слуш, а что за смазка? Я когда меняю масляный фильтр смазываю его маслом и всё, о смазке даже не шлышал
     
  15. ВИТАЛИК85

    ВИТАЛИК85 Опытный

  16. MefistoF

    MefistoF Старший механик

    Тема обсосана уже. Гидрокомпенсаторы завоздушиваются и пока воздух не выгонишь из них, не перестанут стучать.
     
    TimonKAZ нравится это.
  17. Алексей2

    Алексей2 Младший механик

    Ну это понятно, а почему он туда попадает изначально?
     
  18. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Масло вытекает из полости гидрика,вот и завоздушивается. Или низкий уровень масла,при высоких оборотах маслонасос хватает воздуха и гидрики завоздушены. Или наоборот высокий уровень масла,оно вспенивается противовесами и опять - гидрики завоздушены.
     
  19. Алексей2

    Алексей2 Младший механик

    А почему это происходит именно на поло и подобных нашему двигателях? Значит это не совсем тот самый единичный из рада вон выходящий случай, а закономерность. Мне кажется это потому что у гидриков проход узкий, а у масла давление большое вот они и стучат
     
  20. MefistoF

    MefistoF Старший механик

    Почему ответить не могу, но это явно не конструктивный просчёт, знакомый таксист на поло 190 тысяч проехал. И едет дальше. Никаких проблем.