(РЕШЕНО) Установка нештатного подгрева сидений.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Mrgrave, 12 дек 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    Mrgrave

    Mrgrave Эксперт

    Провода подогрева почти все раскидал... только час снимал накладку на тоннеле... :( Осталось вернуть всё на место, врезаться в прикуриватель за управляющим +12 и подсветкой... и прикрутить массу... подскажите по фото, с этих болтов можно массу взять?

    PS- примечательно... в книге по ремонту, к этому кронштейну накладка тоннеля должна крепиться 2 винтами.... у меня их не оказалось...
     

    Вложения:

    • CAM00036.jpg
      CAM00036.jpg
      Размер файла:
      730,7 КБ
      Просмотров:
      114
  2. Van Highlander

    Van Highlander Механик

    Где-то "под центральной консолью вблизи рычага переключения" должна быть стандартная точка массы, на рисунке №1. Туда подсоединяется штатный обогрев, туда же идёт "масса" прикуривателя. Момент затяжки данной точки 9 Нм.

    На счёт этого кронштейна - масса там скорее всего есть. В общем должно выдержать. Но провод надо обжимать/запаивать на круглую клемму в любом случае.

    А винтов у меня тоже не было. Как в китайских пситолетиках, потовина винтов нет )
     

    Вложения:

    • N97-11330.png
      N97-11330.png
      Размер файла:
      70,2 КБ
      Просмотров:
      82
  3. TopicStarter Overlay
    Mrgrave

    Mrgrave Эксперт

    Ну я попробую найти её, все равно тоннель разобран как после взрыва ;D По идее тупо по проводу массы прикуривателя до нее дойти можно? Единственное неудобство - это ковёр... не отдирать же его
     
  4. TopicStarter Overlay
    Mrgrave

    Mrgrave Эксперт

    Поло и Емеля сошлись воедино)) Имплантация левого подогрева прошла успешно. Если отчет с фотографиями нужен - в течение дня скину.
     
  5. TopicStarter Overlay
    Mrgrave

    Mrgrave Эксперт

    Первое сообщение отредактировал, отчет в самом начале темы, фотки будут вечером.
    Если Арчи посчитает нужным, тему от предыдущей дискуссии можно почистить.
     
  6. Dmitriy742

    Dmitriy742 Проходящий

    Я бы хотел соединить штатные кнопки включения подогрева сидений с емелей. Номера кнопок у меня есть,а вот не могли бы мне подсказать номера штекеров этих кнопок???
     
  7. Van Highlander

    Van Highlander Механик

    Вроде эти (как-то странно, для RUS в каталоге нет разъёмов для попогреек, а кнопки есть :) )
    4D0 971 636 A - правый
    4D0 971 636 B - левый
    N 907 647 01 - пин без провода
    000 979 009 E или EA- пин с проводом 0,5
    000 979 164 E - пин с проводом 0,75
     
    Китаец нравится это.
  8. dbrnjh

    dbrnjh Активный участник

    Зайдите на Драйв2 там много всяких вариантов подключения и есть варианты без всякой автоматики.
     
  9. Neyas

    Neyas Уважаемый

    "Как установить Емеля УК в Поло седан" или "Как разобрать сидения"!

    Итак, установил два комплекта попогревов Емеля УК под штатную обивку.
    Для начала откручиваем сидения Торксом Т50.

    УСТАНАВЛИВАЕМ ЭЛЕМЕНТЫ НАГРЕВА:
    Снимаем снизу резинки.
    P60708-193926.jpg

    Снимаем пластиковую обшивку:
    - откручиваем два болта сзади, маленькие торксы, как во всём салоне. Сфоткать забыл, но их сразу видно.
    - после этого обшивка со стороны ремня безопасности снимается без проблем.
    - а вот для снятия обшивки с другой стороны нужно вынуть пистон и отщёлкнуть защёлку
    P60709-121742.jpg P60709-121651.jpg
    После этого обшивка пассажирского сидения снимается, а на водительском сидении мешает ручка. Я просто снял эту пластиковую ручку и отогнул обшивку - этого вполне достаточно.

    Далее снимаем нижнюю часть сидения:
    - отщёлкиваем передний держатель обивки, движением по стрелке.
    P60708-193958.jpg
    - отщёлкиваем левый и правый держатель обивки, так же движением по стрелке. Давим на пластик под тканью чуть ниже шва, отщёлкнуться должно легко, если не хочет - что-то делаете не так.
    P60708-194052.jpg
    Всё, обивка больше ни на чём не держится, но снять ее мешает вот эта металлическая скоба:
    P60708-200622.jpg
    Отгибаем нижнюю часть сидения с другой стороны, так чтобы легче было снять обивку с этой скобы. Готово.

    Теперь отделяем обивку, держится она на металлических кольцах, я разгибал из с помощью узеньких пасатиж и плоской отвёртки.
    P60708-200855.jpg P60708-201652.jpg
    Снимаем 14 таких колец и снимаем обивку:
    P60708-203553.jpg
    Устанавливаем нагревательный мат, сделав отверстия под кольца и вдавив мат в канавку:
    P60708-205421.jpg
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2016
  10. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Теперь устанавливаем обивку назад. Лучше конечно использовать металлические кольца, которые удалили, но это очень долго и муторно. Я, как и все сервисы и автомастерские, использовал вместо них пластиковые хомуты, желательно потолще 4+.
    P60709-102717.jpg
    Затягиваем и нижняя часть готова к обратной установке.


    Снимаем верхнюю часть сидения:
    - просто выдёргивам вверх крепления подголовников.
    P60709-101532.jpg
    - залазим во внутрь сидения сзади и выдёргиваем две резинки по краям из отверстий.
    P60709-104306.jpg
    - там же удаляем два металлических кольца.
    P60709-104320.jpg
    Далее снимаем с каркаса верхнюю часть сидения, движением вверх.

    Устанавливаем нагревательный мат.
    Для этого удаляем два наших любимых кольца в нижней части.
    P60709-104756.jpg
    Больше колец я удалять не стал - подпихнул мат так.
    Как есть он туда не влезет, режем в тех частях, где нет нагревательного элемента - производитель это действо допускает.
    P60709-111744.jpg
    Всё! Приклеиваем мат и собираем сидение в обратном порядке.
     
  11. Neyas

    Neyas Уважаемый

    УСТАНОВКА ПРОВОДКИ
    Ковёр уже был снят, для установки шумоизоляции, так что я просто проложил проводку под ним. Лишнее обрезать не стал, просто свернул и замотал тряпочной изолентой, кстати родной.
    P60707-121854.jpg P60707-121920.jpg
    Минус кинул на корпус под центральной консолью, там 2 болта для этого имеются.
    Плюс попогрева подключил прикуривателю. Плюс подсветки туда же. Долго думал стоит ли: замерял ток, при включении одного попогрева 5А, затем медленно опускается до 4А, отключается, и так по циклу. На прикуриватель стоит предохранитель 15А, и на каждый попогрев дополнительные предохранители по 7,5А. Так что всё по идее должно быть ок, если не включать одновременно оба подогрева и что-нибудь мощное в прикуриватель. Для надёжности впаялся.
    P60707-142429.jpg
    Далее просверлил два отверстия под кнопки. Кстати покупал Емелю УК именно из-за кнопок, подсветка у них как штатная и вместе с китайскими крутилками печки и крутилками магнитолы смотрятся эти круглые кнопки отлично. Место выбрал где на моей бывшей шкоде стояли штатные кнопки, очень эргономично. Сначала засверлил маленькие отверстия, потом на 13 и далее камнем на 20мм.
    P60709-140822.jpg

    Всё получилось удачно:
    P60710-174959.jpg P60710-175032.jpg

    Сидения смотрятся так же как и до установки:
    P60709-202054.jpg P60709-202347.jpg P60709-202435.jpg
    Если бы штатный подогрев не видел - подумал бы что это оригинал)
    Седалищем разницы не почувствовал, с виду тоже всё ок. Только на ощуп можно маты нащупать, но со временем оны должны втереться и будет вообще не заметно.
    Результатом доволен! Греют как на первом режиме, он только один собственно.
    Цена вопроса: 1290р. за комплект или 2680р. за всё про всё и не забываемый день ;)
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2016
    ALEX.69 и Archi48 нравится это.