(РЕШЕНО) РЕЗОНАТОР.Система выпуска или урчание резонатора при наборе скорости

Тема в разделе "Посторонние шумы: поиск и решение проблем", создана пользователем Михалыч, 26 фев 2011.

  1. Nurik2013

    Nurik2013 Новичок

    А если не со стороны улицы проклеить виброй, а с салона, плюс шумоизоляционные материалы всякие. именно над резонатором и весь туннель
     
  2. Козьма Прутков

    Козьма Прутков Участник форума

    Сегодня за бортом + 30. Кондей постоянно включен. При разгоне звук от резонатора почему то приглушенный. Очень приятный! Выкл. кондей ревет по прежднему. Почему так, не пойму?????
     
    Spec нравится это.
  3. Spec

    Spec Уважаемый

    кстати тоже заметил. При нагрузке кондиционером двигатель поет как то по-другому. Мелодичнее.
     
  4. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Ну видать подача бенза по другому идет,я вот заметил что Полик ест одинаково.Что с кондеем,что без.А вот уменьшения шума не замечал.
     
  5. Козьма Прутков

    Козьма Прутков Участник форума

    Проклеил над резонатором прямо на днище слой виброизоляции STP 4 мм и подложил ещё слой Изотона с фольгой толщиной 1 см. Хотелось получить результат, но получилось не очень. Ума не приложу что сделать с этим рыком. Может глушитель передний с резонатором взять от Поло хэтчбека?
     
  6. Nurik2013

    Nurik2013 Новичок

    Козьма Прутков, я продел то же что и ты недели три назад, проклеил тоннель дополнительно, над резонатором еще войлок добавил, эффект не тот который я ожидал. год назад делал полную шумку, вот доробатывал.
    после проклеил капот виброй 2мм, показалось стало тише, но через какое то время я вновь слышу этот рык. проклеил передние арки виброй 4мм и сплен 4 мм, плюс тоже не так чтобы сказать, о тишина.
    рык думаю идет от двигателя, у меня со стороны моторного щита проклеена крышка водоотвода плюс поставил заводскую шумку на водоотвод. не победил еще этот рык. треть моторного щита только у меня не тронута, остальное изнутри снаружи проклеено.
    вывод на данный момент звук идет через стекла, тонкие они или бесполезно с рыком бороться
     
  7. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Мне недавно пришлось целый день проездить на Зил-130.Когда сел в Поло и завел,чтобы не тахометр который показывал обороты ,я подумал что машина не завелась.Не поверите ,тишина машины меня поразила.Но,проехав несколько сот метров,я начал привыкать , слышать и дорогу и машину.Теперь понятно почему после Вазов люди говорят что Поло супер.
    И так,это было отступление ,а теперь о самом главном.На днях мне случайно попался шумомер,которым я решил воспользоваться незамедлительно.Провел ряд не маловажных исследований по поводу шумности в салоне и моторного отсека,с которыми хочу поделиться с форумом.Насколько шумно в салоне или нет решать вам господа.
    Итак, для начало файл с Децибелами:
    И соответственно видео:
     

    Вложения:

    • ДБ.txt
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      75
  8. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    А вот продолжение измерение шума в салоне по трассе:
     
  9. ПАВЕЛ31

    ПАВЕЛ31 Проходящий

    Интересное исследование!Лично меня некоторый рык резонатора на оборотах не напрягает,скорее даже нравится,чувствуется мощь!Хотя я ещё обкатываю,стараюсь скоростью не злоупотреблять.
     
  10. Козьма Прутков

    Козьма Прутков Участник форума

    Желательно, если бы замер проводился на 3 передаче при скорости 60 км/ч (3000 об/мин), когда начинается РЫК.
     
  11. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Вот,верно!60км/ч на 4-й передаче вредно для мотора.Я 60 езжу на 3й.И пятую на 80ти км/ч тоже жуть!
     
    Александыр нравится это.
  12. Stinger

    Stinger Опытный

    Больше 2000 об/мин., в чём жуть-то?
     
    Spec нравится это.
  13. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Жуть жуткая!Гашетку давишь,а она не едет нихрена на пятой при 80км/ч,и мотор перегружается!
     
  14. Stinger

    Stinger Опытный

    Да нормально едет. Автомат на шестидесяти на пятую переключается, не думаю, что его дебилы придумали.
     
  15. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Автомат,если Вы не в курсе,связан с мотором через гидротрансформатор,а механика через жесткое сцепление.Это разные вещи.На автомате мотор не перегрузится.
     
  16. Stinger

    Stinger Опытный

    Я в курсе принципа работы различных типов акпп, сейчас не об этом. При спокойной езде, без активного педалирования, автомат поддерживает низкие обороты мотора, порядка тыщи-полторы. И как там проскальзывает вискомуфта или буксует гидротрансформатор, ему пофиг, он тянет машину.
     
  17. Козьма Прутков

    Козьма Прутков Участник форума

    Вот что на соседском форуме пишут, Цитата:
    А я нашёл каким местом рычит полоседан!! (я пипец как рад, а то уже на прошивку думал)))

    Пришла такая мысль(и слушал где громче при прогреве двигателя) что рычание выхлопа может идти из гибкой гофры выхлопной трубы.
    Снял защиту, намочил лист асбеста маленький водой, обернул вокруг гофры и проволочками с одной стороны прикрутил. Защиту не ставил.
    <b>Поехал и ТИХО стало</b>, при педали в пол слышно конечно - но намного тише. Блин приятно стало обгонять и наваливать газу!!!
    И это лишь один слой асбеста в 3-4мм толщиной. Думаю сделать в 2 слоя асбест и фольгой кухонной обмотать, а то асбест со временем поотваливается. Есть ещё на камазах вроде на выхлопной гибкие плетённые чулки металлические, можно таким обернуть потом. (кстати на калине и приоре эта гормошка таким чулком с завода закрыта)

    Надо будет ещё с поставленной защитой двигателя проехатся потом, для полноты эксперимента.
    Фото гармошки пропускающей рык и обёрнутого асбеста выкладываю.
     

    Вложения:

    • гофр.jpg
      гофр.jpg
      Размер файла:
      123,1 КБ
      Просмотров:
      250
    KADYR и Kra-ber нравится это.
  18. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Защита усилит звук рычания,я уже про это писал.Те кто ездит на стандартной пластмассовой заводской, у тех шума меньше .Шумить нужно сам катализатор(тонкостенный),он лидер по шуму под капотом,а не гофра соединения труб.Поэтому когда этот малец снял защиту двигателя,звук стал рассееваться.Я сейчас веду другие опыты не нарушая целостности всей выхлопной,попоже поделюсь.
     
  19. Козьма Прутков

    Козьма Прутков Участник форума

  20. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Во всех авто стоит гофра,но только не укого не рычит она.Если у этого парня плохой контакт этой гофры или какой косяк с ней что она пропускает звук,и он таким образом старается избавиться от рыка обмотав ее,то это абсурд.В поло по шумности страдает моторный отсек и арки которые требуют первоочередного вмешательства для снижения шума .