(РЕШЕНО) РЕЗОНАТОР.Система выпуска или урчание резонатора при наборе скорости

Тема в разделе "Посторонние шумы: поиск и решение проблем", создана пользователем Михалыч, 26 фев 2011.

  1. Kra-ber

    Kra-ber Проходящий

    Установил и я сделанную ранее «крышу» - два листа изогнутого оцинкованого железа с прослойкой звукоизоляционной минваты. Какбудто всё сделал «по науке», но рык практически тотже может минус 10%... обидно блин...:(
     
    Александыр нравится это.
  2. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Kra-ber, спасибо за инфу, значит особого смысла замарачиваться нету.
     
    Александыр нравится это.
  3. Козьма Прутков

    Козьма Прутков Участник форума

    та же фигня. Раз 5 уже переделывал. И расстояние менял между резонатором и крышей - бесполезно.
     
    Александыр нравится это.
  4. Dimmen

    Dimmen Эксперт

    а может вместо крыши от которой толку мало закутать весь резонатор Pyrogel XT- теплоизоляция для поверхностей со сверхвысокими температурами ?
    Есть 5 и 10 мм , 10 мм влезет сверху ?

    с виду напоминает войлок, должен загасить часть звука так т.к структура волокнистая


    Теплотехнические характеристики высокотемпературного изоляционного материала Pyrogel XT

    • Низкая теплопроводность. В зависимости от решаемых задач и условий эксплуатации Pyrogel XT в 2-5 раз эффективнее традиционных утеплителей.
    • Малый объем. Небольшой объем, плотность упаковки и маленький процент брака могут уменьшить логистическую стоимость в пять раз по сравнению с жесткими, формованными изоляционными материалами.
    • Устойчивость к физическим воздействиям. Pyrogel XT – тонкий и гибкий материал, сохраняющий термические свойства даже после сжимающей нагрузки более чем в 100 фунт/кв. дюйм.
    • Водонепроницаемость и паропроницаемость. Пирогель отталкивает жидкую воду, но пропускает пар, помогая предотвратить возникновение коррозии под изоляцией.
    • Экологическая безопасность. Материал не содержит вдыхаемых волокон и безопасен при нахождении под землей.
    • Низкие затраты на монтаж. Легко режется и подходит для сложных форм, изгибов и пространств с ограниченным доступом.
    006.jpg

    pyrogel.jpg
     
  5. морис

    морис Механик

    да.надо что то делать с этим ревом.начну пожалуй летом с шумки салона
     
  6. TopicStarter Overlay
    Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Разницы никакой не будет. Почти
     
    Китаец нравится это.
  7. морис

    морис Механик

    Может тогда сам резонатор зашумить:-*
     
  8. Dimmen

    Dimmen Эксперт

    а при том, что материал который хорошо тепло изолирует так же хорошо может и звуко изолировать, взять например изомин который навсегда избавил меня от звуков соседей. Он как раз позиционируется больше как теплоизоляция, а тут акцент на огромную температуру он может держать, что нам тоже нужно, а в промышленности звук на втором плане и не так важен как в нашем случае с резонатором.
    В пред идущих случаях крыша крепится к системе выхлопа и по этому крепежу все звуки передаются наружу... вот если бы этот изолирующий материал надеть на резонатор и закрепить сверху а не изнутри , типа ленты такие есть оцинкованные с дырками ( сделать типа хомутов) а торцы степлером промышленным скрепить ...? чтоб было типа валенка ;D только очень жаропрочного ...
     
  9. GBmen

    GBmen Уважаемый

    а что если вырезать родной резонатор и вварить на его место что-то более адекватное? кто-нибудь думал так же?
     
  10. морис

    морис Механик

    GBmen,слушай а это идея.Я раньше ездил на тюненом тазе дак там от старого хозяина был перевареный глушак от ауди.дак такая тишина была все удивлялись.надо ка со сварщиками по глушакам поспрошать возмога или нет глухан переделать
     
    Serg_new и GBmen нравится это.
  11. GBmen

    GBmen Уважаемый

    ну да они (сварщики)трубу же могут заварить, значит и приварить другую тоже могут, а в данном случае хуже уж точно не будет :)
     
  12. Spec

    Spec Уважаемый

    прокатил другана недвано. у него БМВ 5 форсированный. пожаловался ему на "рёв" двигла на 3500-4000об. он улыбнулся и сказал: "это же немец. мою бы послушал..." да, ревёт, но едет же! другие ревут и не едут.
     
    opelevod нравится это.
  13. морис

    морис Механик

    да как бы эти сварщики не сделали из поло седан мотоцикл кавасаки с 16 тыс.оборотов на тахометре:-*

    да и у х5 объем двигла другой а не 1.6 на половичке
     
  14. Spec

    Spec Уважаемый

    не. не хэ5, а седан 5 серии раскочегаренный почти до 300 коней. это не тойота шёпотом ехать, а жёсткий такой "дас ис фантастиш". мне нравится как он фырчит, потому что когда он подо мной ТАК фырчит, значит остальные пылью дышат.
     
  15. морис

    морис Механик

    дауж авто чтоб копоти поддавать а то у нас в пробках загазованости мало;D
     
  16. Spec

    Spec Уважаемый

    знакомый у меня был один, узнал его когда ему 60 исполнилось уже, из которых 40 "по тюрьмам, лагерям". сидим както, базар ведём как взрослые. я ему говорю "плохо в городе, пыль, выхлопные газы, асфальт летом плавится..." а он мне "зато в тайге на лесоповале красота! жара, сыро, гниёшь заживо и мошка тебя жрёт... зато ЭКОЛОГИЯ!" так что кому копати достаточно милости прошу на Колыму)))
     
    Vita-ray, Bestsellerz и GBmen нравится это.
  17. Козьма Прутков

    Козьма Прутков Участник форума

    А может быть эту крышу поставить ближе к днищу, а не к резонатору?
     
  18. budish3im

    budish3im Новичок

    Уважаемые, форумчане! Ковыряясь намедни с локерами передних колес на предмет их звукоизоляции, пропихнул некоторое кол-во звукоизоляции 1см-вой с фольгой меж экраном из фольги и днищем. Жаль что крепление экрана не получилось отпустить и впихнуть по-максимуму на всю длину (было бы вообще кляс!). Эффект именно тот о котором думают все читатели этой темы. Благородный и приглушенный низкий рык при наборе оборотов. На постоянной скорости никакого цокота вообще, очень мягкое журчание.
    Фото нет, потому как на домкрате и один был. Если скоро займусь шумкой защиты днища попробую сфотать.
    2.jpg 3.jpg 4.jpg 1.jpg
    кстати сегодня проклеил половинку пластиковой защиты и сделал следующие выводы:
    1.бОльшая часть звуков беспокоящих сзади именно от нее. нужно шумить!
    2. все что сделали для поло седан желает иметь лучшего(пластик полное Г. крошится на раз, переживет ли еще одну зиму - вопрос), появилась трещина в листе
    3. ездить по нашим дорогам нужно ОООоочень аккуратно. вкрытие показало еще несколько следов контакта с несанкционированными препятствиями на пути. одно просто раздовило защиту и свернуло винт крепежный. при попытке его выпрямить - винт отдал коньки... :( печаль, потому как крепеж был крайним и один угол теперь консольно зафиксирован.
    4. резонатору и глушителю года два-три осталось, коррозия тоталь!!!
    5. в целом можно за пару тысяч грн. выполнить апгрейт авто по улучшению комфортности при езде(не считая подготовки для музыки) без вмешательства в интерьер
     
    Козьма Прутков и sergeant нравится это.
  19. Козьма Прутков

    Козьма Прутков Участник форума

    Владимир2012, подскажите!!! Остался кусок тепло-шумоизоляции Изотон 10 (типа поролон с фольгой на клеевой основе толщиной 10 мм). Если им проклеить над фольгой резонатора вместо виброматериала эффект будет???
     
  20. budish3im

    budish3im Новичок

    вставил фотки по вопросу. см.выше