(РЕШЕНО) Прошу практического совета по движению на пониженной в АКПП.

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем Stranger001, 27 фев 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    Stranger001

    Stranger001 Пользователь

    Так нет времени на прогревание. Нужно сесть и сразу ехать в горку. По правилам, общее время нахождения на паркинге не более 5 минут..
     
  2. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    А в чем проблема-то? Завел, поехал, не превышая 2000 оборотов двигателя и нажимая педаль газа плавно.
     
  3. TopicStarter Overlay
    Stranger001

    Stranger001 Пользователь

    Так натужно едет на холодном движке. :)
     
  4. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    Ну, а что поделать? Такова особенность АКПП.
     
  5. TopicStarter Overlay
    Stranger001

    Stranger001 Пользователь

    Да я уже смирился. :)
     
  6. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    Те у кого были автомобили с гидроусилителем руля знают, что в -30 руль крутится труднее, пока масло в гидроусилителе не прогреется. Так вот в ГУР заливается тоже самое масло, что и в АКПП. Можно представить как тяжело автомату работать с холодным маслом. Поэтому и не нужно резко газовать на холодную.
     
  7. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    Зато сколько получаешь удовольствия от вождения автомобилем с автоматической трансмиссией...
     
  8. TopicStarter Overlay
    Stranger001

    Stranger001 Пользователь

    Это да. :)
    Но на корейце с 4-х ступенчатой АКПП все проще - втыкал L и ехал потихоньку. А тут такого нет..
     
  9. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    А что вам мешает с помощью типтроника включить 1 или 2 передачу и ехать также по-тихоньку?
     
  10. TopicStarter Overlay
    Stranger001

    Stranger001 Пользователь

    Так с этого тема и началась. :)
     
  11. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    Для чего люди покупают автомобиль с АКПП? Наверное, не для того, чтобы потом думать, как переключать передачи...
    Не забивайте голову, автомат все сделает сам. Главное, нежнее с ним :-*