(РЕШЕНО) Проверка уровня моторного масла

Тема в разделе "Топливо и эксплуатационные жидкости", создана пользователем Vinchensoo, 4 авг 2014.

  1. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Ну если это будут две идеально горизонтальные площадки,то ничем.Но таких трудно найти,уклон чуть назад или вперед даст неверный замер.Поэтому я замеряю на одном и том же месте,перед подъездом заезжаю и меряю.Там машина не катится и вправо-лево не косится,стоит ровно.
     
  2. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Рома, там ДВЕ метки, "Макс" и "Мин". И все, чего нужно контролировать - это чтоб уровень был МЕЖДУ ними. Нафиг там не нужно выставлять горизонталь по долям градуса :) И, тем более, не нужно каждый раз в том же положении контролировать. Там разброс-то между минимально допустимым и максимальным уровнями ооочень большой
     
    reyder нравится это.
  3. RSB

    RSB Механик

    Где? Именно там, или не там?:)
     
  4. reyder

    reyder Эксперт

    ТАМ, это на щупе.
     
    Tim_111 нравится это.
  5. RSB

    RSB Механик

    Нет там отметок, зоны есть, отметок нет.
     
  6. reyder

    reyder Эксперт

    Точно не написано буквами МИН тире МАКС, но есть сетчатое пространство то что сплющено на конце щупа. Так вот для особо одарённых Минимум это нижняя часть, а Максимум это верхняя часть той приплюснутой части щупа. Вот что бы не выставлять авто по уровню каждый раз, масло можно лить в пределах этого диапазона. Идеально для меня, заливать масло чуть выше середины. Был негативный опыт на Логане, когда кашу испортили маслом, залили выше уровня МАКС (выдавило сальник) не совсем конечно выдавило но стало сопатиться и пришлось менять.
     
    Tim_111 нравится это.
  7. волька ибн алешаanderson

    волька ибн алешаanderson Старший механик

    Спасибо большое!все понял!
     
  8. волька ибн алешаanderson

    волька ибн алешаanderson Старший механик

    все понятно объяснили!спасибо за ответ!будем надеяться что нас еще уважают!
     
  9. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Так можно намерить по мин. если криво стоит авто,добавить а потом на ровном намерить а там пепелив.Вот зачем мерить на ровной площадке,желательно на одной и той же.
     
  10. bobz

    bobz Уважаемый

    Последовательные измерения на одном и том же ровном месте, с примерно одной и той же температурой двигателя дадут правдивую картину не только уровня, но и РАСХОДА масла. Я так всегда делаю...
     
    Lucky89@mail. и Rom899 нравится это.
  11. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    te="bobz, post: 174519, member: 22598"]Последовательные измерения на одном и том же ровном месте, с примерно одной и той же температурой двигателя дадут правдивую картину не только уровня, но и РАСХОДА масла. Я так всегда делаю...[/quote]
    Вот молодец,наш одноПОЛОчанин из Белоруссии! Прям в яблочко написал,даже добавить нечего! :)
     
  12. RSB

    RSB Механик

    Для супер знающих, читай РЭ стр. 203. (на 202 выделено по другому поводу). Инструктор, блин.
     

    Вложения:

    • IMAG0024.jpg
      IMAG0024.jpg
      Размер файла:
      237,4 КБ
      Просмотров:
      111
  13. B52

    B52 Активный участник

    В моём букваре на 203стр. аккумулятор, на 202ой остаток в расширительном бачке.
     
  14. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    RSB, зря ты так агрессивно реагируешь. Возможно, с тобой общаются люди, не вчера купившие автомобиль и не первый раз в жизни увидавшие щуп :)
     
    Виктор . и opelevod нравится это.
  15. Виктор .

    Виктор . Механик

    дааа ребят просто очень просто обратитесь в сервис центр пусть они скажут и покажут где мин и макс на щюпе и заодно проверите уровень на своем авто .что что а о такой проблеме я даже и недумал что может возникнуть не ну ладно я все понимаю только начинающий водитель там подсказать некому я честно просто в.х.е.без обид
     
  16. RSB

    RSB Механик

    Да как же они покажут, если VW не указывает где максимум, а где минимум, в РЭ и сервисной книжке даже количество заливаемого масла не указывается (да, да, все знаю - 3,6 - середина зоны В, считается рекомендованным заводом параметром, 3,8 - то что льют знатоки, 4,0 - 4,2 - то что льют ОД, это где-то в зоне А, что также не запрещено РЭ, а наоборот им же рекомендовано при дальних поездках и высоких скоростях). А дело все в унификации, наш наклоненный двигатель - зона В, т.е. норма (3.6 - 3.8л), На Джетте с CFNA двигатель ровно стоит, там середина зоны В- 4.0, 4.1 л., а у сервисменов горячее желание залить 4,5 литра. Так что, поверьте, про мин и макс на щупе я "умничал" не по незнанию. Полик у меня примерно 15-я машинка в эксплуатации от ЗАЗ/ВАЗ и Хюндай/Маздей до ФПС и не в порядке прогресса, а в порядке колебания личного уровня кошелька.
     
  17. Виктор .

    Виктор . Механик

    да я все понимаю я ж не в упрек.я про то что можно обратиться в сервис абсолютно любой и там смогут подсказать и даже показать на половском щупе где макс где мин про уровень и скока надо держать метку ну т.е уровень где(разрешенная зона). вот лично у меня на щупе 2 пластмасс [​IMG] как показано на картинке я масло держу железной ребристой плоскости именно на ребристой плоскости со стороны продолговатого пластика.
     
  18. Виктор .

    Виктор . Механик

    И ребят спросить не когда не стыдно.мы все изначально шли к этому точно так же от нуля и по сих пор узнаем про авто все новое. Всего знать не возможно.
     
  19. волька ибн алешаanderson

    волька ибн алешаanderson Старший механик

    дело не в том что кто то не знает а в протеворечащих самим себе рекомендациях производителя-читайте выше!
     
  20. Виктор .

    Виктор . Механик

    смотря в книгу от авто все абсолютно друг другу противоречит и получается так что смотрю в книгу а вижу ФИГУ вот я согласен на 100%.