(РЕШЕНО) Параметры стандартных дисков, болтов для дисков, простав.колец.

Тема в разделе "Шины и колесные диски", создана пользователем Sanders, 15 сен 2010.

  1. AlikMSK

    AlikMSK Эксперт

    Подскажите, на оригинальном литье и родных штамповках, болты одинаковые или разные? Сейчас зима на штампах, в наличии летние колёса на литье, а других болтов нет.
     
  2. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Одинаковые - сфера.
     
    Tim_111 и AlikMSK нравится это.
  3. Нет ли у кого-нибудь на продажу штатных штампованных дисков R14 в количестве 4 штук ??????
     
  4. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Для этого на ыоруме есть раздел "Барахолка"
     
  5. Konst@ntin

    Konst@ntin Проходящий

    Подскажите не могу понять если диски реплика там конус или сфера?
     
  6. семигор

    семигор Старший механик

    Несколько вопросов.
    1. Везде пишут о чрезвычайной важности точного соблюдения вылета диска, как расчётной величины.
    Однако, вылет стального и литого ОРИГИНАЛЬНОГО (!) (т.е. идущего с завода) диска отличается.
    У штампованного ЕТ 38, у литого ЕТ 40.
    Как так может быть? И как же тогда необходимость точного соблюдения заводских размеров?
    2. Длина болтов на оригинальные штампованные и литые диски одинакова? 27 мм?
    3. Секретки. Какие всё же лучше выбрать?
    Так понял, после изучение Инета, что в фаворитах две фирмы: McGard и Farad.
    Причём последняя имеют то преимущество, что
    а) позволяет более высокий момент затяжки
    б) можно заказать дубликат утерянного ключа.
    Вопросы:
    1. Какая фирма всё же предпочтительнее?
    2. Какой тип (модель) секреток лучше (и почему)?
    Например:
    а) с поворотной площадкой http://секретки.москва/product/2455462/
    б) с защитным поворотным кольцом http://секретки.москва/product/2291086/
    3. есть ли разница для какого диска (литого, штампованного) тот или иной тип секретки более подходит?
    Спасибо.
     
  7. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Разница в 2 мм вылета некритична. Болты для штампованых и литых колес одинаковы. "Секретки" выбирать в первую очередь по форме привалочной поверхности - для штатных колес Поло нужны сферические.
     
  8. семигор

    семигор Старший механик

    Видел фирменный диск VAG с ЕТ 43. Такой тоже можно?
    ПОнял, спасибо.
    Это понятно; Фарад так и указывает: секретки для оригинальных дисков (сфера) и секретки для НЕоригинальных дисков (конус).
    Возникает "напряг"; планирую купить второй комплект дисков для зимней резины, и получается, что необходим и второй комплект секреток.
    Или покупать оригинальные диски, но они у дилера неадекватно дорогие (~ 5 тыс за штамповку)
    А "на стороне" что-то не вижу оригинальных дисков именно для Поло; т.е. со штатным размером.
    Вот и считай, что выгоднее; дешёвые диски плюс второй комплект дорогих секреток, или второй комплект дорогих дисков и один комплект секреток.
     
  9. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    43 тоже пойдет, но ОД может отказать в гарантии на подвеску, т.к. в инструкции, скорее всего, написано 38...40. Штамповку ищи в разделе "Барахолка", я тут купил оригинальную 14" за 5 т.р. (комплект). Либо КФЗ смотри, они стоятнедорого.
    Насчет секреток ничего не скажу, никогда и ни на одном авто ими не пользовался.
     
  10. семигор

    семигор Старший механик

    2 тыс "с хвостиком". Да ещё нужный размер либо отсутствует, либо нет 4 шт.
    Правда, не горит; могу и подождать. До зимы время ещё есть.
    Но тогда 2-й комплект секреток. Что как-то глупо.
    И зачем ФВ сделал оригинал сферой?
     
  11. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А зачем ФВ все остальное сделал, например, прописку ключей только дилерским оборудованием в онлайне? :) Ессно, чтоб деньги зарабатывать не только на продаде автомобиля, но и на обслуге с запчастями
     
  12. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Не совсем понял, тебе штамповка нужна или литье. Штамповку можно дешево взять по объявлению.
    А оригинальных дисков разных фирм с параметрами поло полно. Это смотря что ты называешь оригиналом? VAG овский оригинал не в счет, не люблю чтобы было как у всех. Но у оригинальных фирменных дисков и цена всегда не малая. Например OZ Racing, Enkei, BBS, Konig, Vossen и тд, их очень много. И практически у всех найдется 6,5J x 15 ET 40 PCD 5 x 100. Себе взял такие Японские Enkei.
     
    Косвалник нравится это.
  13. P@vlik

    P@vlik Младший механик

    Народ, подскажите. Есть штатная резина на 15 Пирелли. Какие диски лучше всзять по ширине, 6 или 6,5? Сильно критична разница в ширине для этой резины?
     
  14. семигор

    семигор Старший механик

    Если резина 185, то лучше 5,5. Больше или меньше - это ДОПУСТИМЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ от оптимальной ширины.
    Штамповка.
    Наверное ;)
    У меня штатное литьё и летняя резина. Хочу зимние колёса в сборе сделать.
    Думаю - на штампе. Хотя, некоторые советуют и наоборот.
    ТО, что идёт с завода.
     
  15. Кто-нибудь продаёт 4 штампованных диска 14" ??? Куплю.
     
  16. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    У меня диски 6.5. Резина штатная 185/60 15.
     
  17. P@vlik

    P@vlik Младший механик

    И как? Резина не узковата? На драйве фотку видел, но там не очень видно.
     
  18. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Нармуль. Резина чуть шире обода диска.
     
  19. семигор

    семигор Старший механик

  20. mr9reen

    mr9reen Новичок

    Приветствую. Поясните ситуацию с фразой "Нагрузка на диск(кг) - 640". Откуда такая цифра, т.к. если смотреть на снаряженную массу авто, то там написано 1700, делим на 4 колеса, получается 425 кг. Т.е. подбирая литье надо смотреть, чтобы максимальная нагрузка была не меньше этой цифры, так?... Тогда откуда взялось 640 ? )