(РЕШЕНО) Обкатка автомобиля

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Михалыч, 24 янв 2011.

  1. yuric_neo

    yuric_neo Активный участник

    Да вот только обкатывать по всей строгости закона, так сказать не очень то и получается!!!
    По трассе да, 2500 держишь 100км\ч. А вот в город только въехал, надо то побыстрей стартануть, на кольце и начинаешь уже перекручивать за 3000тыщ. Так как еще и педаль газа запаздывает. Но я думаю если не часто, так не чего страшного не будет........
     
  2. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Привет. Двигатель по большому счёту двигатель обкатан на заводе, а нам только остаётся некоторое время ездить поокуратнее, ну навалил иногда за три тыс. это не важно. Дороги вам гладкой на весь период а не только на обкатку. Шурик.
     
  3. Alex-1973

    Alex-1973 Участник форума

    На поло пересел с ваз2114,все не так,все не то,по началу казалось что поло имеет не 105 л.с.а где-то около 70,со злости даванул тапочек по сильней,вот тут кобылки и проснулись,по душе бальзам разлился.Насчет замены масла раньше срока указанного ОД скажу следущее,не нужно менять масло через 2000 км пробега,это не целесообразно, так как синтетика при любых условиях эксплуатации не теряет своих свойств до 10000 км а вот 15000 как назначают ОД,это перебор, с учетом обкатки и погодных условий в России интервал замены масла 10000км(совет знакомого моториста).Любите технику и она не подведет.
     
  4. TopicStarter Overlay
    Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Ну так тут не прихоти дилеров, не они назначают интервал замены, а завод. К тому же здесь масло долгоиграющее. Не просто же так называется "Longlife".
    На фокусах интервал вообще 20000 км.
     
  5. Alex-1973

    Alex-1973 Участник форума

    Я больше опираюсь на опыт и знания людей конкретных,которые полжизни отдали ремонту авто, что советуют с завода это ясно,но у них чисто физико-математические расчеты КАК ДОЛЖНО БЫТЬ и они верны с соблюдением определенных правил,что для России почти не возможно,условия не те.Друг недавно приобрел Октавию накатал 7000 км масло как деготь черное и слабо маслянистое,позвонил ОД поинтересоваться можно ли раньше сделать то-1,удивишься но ему сказали НУЖНО.
     
    dasdas нравится это.
  6. dasdas

    dasdas Старший механик

    В связи с тяжелыми условиями эксплуатации ТО проводится чаще, это даже в инструкции по эксплуатации где-то было написано.
     
  7. Alex-1973

    Alex-1973 Участник форума

    Все верно,только через 2-3тыс.меняют на ВАЗах там это жизнено необходимо,на Фольцах это не так критично,поэтому считаю до 10000 нормально,потом менять масло и фильтр.
     
  8. yuric_neo

    yuric_neo Активный участник

    Так вот частенько пробуксовывает мой поло, думаю что к концу зимы не одного шипа спереди не останется:eek::eek::eek: А так-то страшного и я не вижу в этом......
     
  9. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Обкатка обязательна.И замена масла тоже.Вот www.autonissan.ru/3/engine_oil/
    Цитата
    «— режим обкатки необходимо
    соблюдать и учитывать условия, при
    которых происходит этот процесс
    (если целью для Вас является
    долгая и безотказная работа
    механизма);
    — замена масла по завершении
    обкатки, по крайней мере,
    в силовом агрегате, также
    необходима, ибо во время обкатки
    идет повышенный износ трущихся
    деталей.
    Вся эта нагрузка ложится на масло
    и фильтр, работающие, как
    смазывающие, охлаждающие
    и очищающие от продуктов износа
    средства. Масло и масляный фильтр,
    если их не заменить, просто могут
    не справиться со своей задачей
    по защите двигателя после его
    обкатки, так как все присадки
    моторного масла и очищающая
    способность фильтра будут
    исчерпаны.»
    Скоро буду менять...
     
    Китаец нравится это.
  10. Oleg_26_rus

    Oleg_26_rus Участник форума

    ребят а я пуляю на поло как хочу обкатку прошел когда с москвы до ставрополя гнал в - 25)) думаю хватит а нет все ровно проблемы диллера и страховки... лучше пусть ломается пока на гарантии а не на следующий день после её окончания..масло менять тоже не буду ни где не написано фолц не информирует опять же все проблемы к диллеру)) хотели по европейски получайте мое дело купить и каску оплатить а дальше пусть решают сами..но поло держится молодцом радует скоростью разгоном да и вобще ездой после AVEO машинка просто блеск... но после того как покатался на RS4(audi) конечно нужно заново привыкать))0 но свой полик обожаю думаю он меня будет долго радовать
     
  11. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    В том то всё и дело,что купить и каску оплатить,это ещё не самое трудное.Я уже четвёртую неделю пытаюсь по каско машину сделать,а вы думали...?А по гарантии думаете легче будет?Будет в сто раз хуже!А проблеммы буду не дилера и страховки,а именно Ваши!Потому что туть Россия.Очень не советую попадать по каско,а тем более по гарантии!Не будьте таким наивным!
     
  12. Oleg_26_rus

    Oleg_26_rus Участник форума

    для этого есть роспотреб надзор и как показала практика( был опыт с подругой) работают на 5+ ремонт предоставление тачки на время ремонта еще и компенсация за нервы 35000 за это 15 магар Надзору и дело в шляпе!!!
     
  13. Евгений 2105

    Евгений 2105 Новичок

    Доброго времени суток всем!По поводу обкатки.....слышал от моториста что хорошо в новый движок залить присадку СУПРОТЕК.Но после 1500 пробега сменить фильтр.Подскажите,стоит ,или нет.Благодарю.
     
  14. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Пример такой. Ты молод и энергичен, мешок с картошкой легко поднимаешь на третий этаж. Запив энерго-напитком попёр два мешка на тот же этаж. Допрёшь? Да, но потом.....
    Не нужны новому двигателю никакие присадки.
     
    Rom899 и dasdas нравится это.
  15. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    +1000! Согласен,в масло не надо.А вот в бензин лью с новья Кастрол ТВЕ.

    Castrol TBE представляет собой
    комплексную
    многофункциональную присадку к
    бензину. Применяется в
    соотношении 1:1000 c бензином,
    имеющим октановое число от 91 до
    98 по исследовательскому методу.
    Предназначена для любых
    автомобилей с карбюраторным и
    инжекторным (моновпрыск,
    распределенный,
    непосредственный) двигателем,
    оборудованных турбонаддувом и
    катализатором.
    Детонационная стойкость. Этот
    показатель характеризует
    способность бензина
    противостоять
    самовоспламенению при
    сжатии. Castrol TBE не оказывает
    влияния на октановое число
    бензина. Для коррекции
    октанового числа бензина
    применяются специальные
    присадки и, как правило, в
    заводских условиях.
    Концентрация их в
    высокооктановом бензине
    может быть достаточно велика.
    Теплота сгорания. Характеризует
    мощностные и экономические
    показатели работы двигателя.
    Зависит этот показатель в
    основном от углеводородного
    состава бензина. Castrol TBE не
    оказывает влияния на теплоту
    сгорания бензина.
    Химическакя стабильность. Этот
    показатель характеризует
    способность бензина сохранять
    свои свойства при хранении или
    при нагревании, например, во
    впускной системе двигателя. Для
    обеспечения требуемого уровня
    химической стабильности
    бензина в него добавляются
    специальные
    антиокислительные присадки.
    Castrol TBE так же обладает
    определенным резервом
    антиокислительных свойств и
    позволяет стабилизировать
    бензин, что в дальнейшем, даже
    если не требуется его
    длительное хранение, будет
    препятствовать образованию
    смолистых отложений в
    топливном баке и фильтре, а в
    зоне высоких температур
    предотвратит образования
    отложений на клапанах, в
    камере сгорания и на свечах
    зажигания. Особенно это важно
    и актуально для самых
    современных автомобилей с
    системой впрыска топлива под
    большим давлением
    непосредственно в камеру
    сгорания.
    Моющее свойство. Присадка
    обладает хорошо выраженным
    моющим действием, смывает
    ранее образовавшиеся
    отложения и не позволяет
    образовываться новым.
    Смолистые отложения
    скапливаются в топливном баке,
    бензопроводе, фильтре, и, что
    наиболее опасно, в каналах
    карбюратора или форсунках.
    Промывка карбюратора и
    чистка инжектора - операции по
    стоимости несопоставимые со
    стоимостью присадки,
    применение ее экономически
    полностью обосновано. Следует
    соблюдать осторожность при
    использовании присадки в
    автомобилях с сильно
    загрязненной топливной
    системой - в редких случаях,
    имеет смысл сначала промыть
    всю систему, включая
    топливный бак, заменить
    топливный фильтр и после этого
    постоянно использовать ТВЕ.
    Присадка легко справляется с
    нагаром, образующимся в
    камере сгорания и на клапанах.
    Это реально продляет ресурс
    двигателя и помогает избежать
    таких неприятных
    неисправностей двигателя как
    прогар клапана или днища
    поршня.
    Связывание воды. Вода в
    бензине представляет меньшую
    опасность, чем в дизельном
    топливе, но все равно крайне
    нежелательна. Castrol TBE
    связывает воду, переводя ее в
    безвредное вещество,
    сгорающее без остатка в
    двигателе. Это позволяет
    избежать обледенения систем
    питания двигателя и закупорки
    бензопроводов.
    Смазывающие свойства.
    Присадка полностью
    растворяется в бензине,
    повышая его смазывающие
    свойства. Это необходимо для
    надежной работы топливной
    аппаратуры, контактирующей с
    бензином и не имеющей
    собственной системы смазки. В
    европейском топливе, по
    стандартам должна
    присутствовать присадка,
    улучшающая его смазывающие
    свойства, в российских
    требованиях этого не
    предусмотрено. При
    правильной дозировке
    (предписанной) Castrol TBE в
    полной мере компенсирует
    недостаток смазывающих
    свойств бензина. Это позволяет
    оптимизировать и
    нормализовать работу таких
    узлов системы питания
    двигателя, как механические и
    электрические бензонасосы
    (особенно это важно для уже
    упомянутых автомобилей с
    системой впрыска топлива под
    большим давлением
    непосредственно в камеру
    сгорания), регуляторы давления,
    форсунки.
    Противокоррозионные
    свойства. Коррозия может быть
    вызвана присутствием воды,
    кислот и других химических
    соединений в топливе.
    Благодаря специальным
    ингибиторам, обеспечивается
    защита от коррозионного
    износа топливной аппаратуры,
    топливопроводов и емкостей.
    Это позволит сократить расходы
    на обслуживание и ремонт
    топливной системы двигателя.
    При регулярном использовании
    Castrol TBE в предписанных
    количествах, затраты на ее
    приобретение составят менее 2%
    от затрат на топливо. Суммы,
    необходимые для ремонта
    топливных систем, имеют другой
    порядок, а в современных
    высокотехнологичных и
    надежных системах питания
    двигателя значительная часть
    отказов вызвана именно низким
    качеством топлива, на
    комплексное улучшение
    основных свойств которого и
    направлено действие Castrol TBE.
     
  16. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Рома, цена вопроса сего изделия, и если можно, в какой таре, на сколько наливать. Я пользовался присадками в бенз. от ЛИКВИ-МОЛЛИ, чистящими, в Полика не наливал, так как пользуюсь одной и той же АЗС. А вот своим пацанам ( у одного десятка у другого двенашка) вливаю эту присадку пару раз за лето. Почему сказал что АЗС одна, там работает знакомый, говорит что бенз хороший, и что хозяин гоняет за МУТЬЁ!
    Хотя и дурят нашего брата сплошь и рядом, но хочется верить, что всё будет хорошо.
    Рома и ещё, где берёшь свою присадку.
     
  17. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Бутылочка ТВЕ (не путать с TDE для дизеля) 250мл. стоит 240–250руб. Заливать из расчёта 1мл на литр,т.е эта бутылочка на 250литров бенза.Я заливаю так–решил к примеру залить 25л.бенза,значит 25мл. ТВЕ ПЕРЕД ЗАПРАВКОЙ в бак налил,слабой струйкой из «пистолета» смыл и залил бенза 25литров.Это при учёте что прежние заправки были с присадкой,а если заливаете первый раз то надо заправить целый бак,предварительно добавив 55мл.ТВЕ,и потом поддерживать такую концентрацию присадки.Покупаю сию присадку в магазе,у нас магаз запчастей,они кастрол возят из проверенного места.А лучше конечно брать у официального дилера касторки,т.к в нашей стране лучше подстраховаться.
     
  18. JacB

    JacB Новичок

    Инструкции читать не люблю, но вот решил поискать про обкатку. На стр.223 инструкции написано:
    До пробега 1000 км:
    Не выжимайте полность педаль акселератора.
    Не превышайте оборотов, составляющих 2/3 от максимальных.
    При пробеге от 1000 до 1500 км скорость и обороты можно постепенно увеличивать до максимальных значений.
     
  19. Vint

    Vint Пользователь

    Добавь к КМ по тысячи 2 и у оборотов отнеми 1000, так мне кажется актуальней, хотя реально просто передвигайся спокойно не морочься на старты со светофоров просто едь;D а с пустя 10000 можешь и прохватить под 6000 до отсечки ;D ток гденить в степи, или в лесу чтоб народ не пугать:cool:
     
  20. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Ночь, осень, мрак,спать тянет! Лес, монотонная дорога,монотонный рокот движка на КАМАЗе..... и вдруг из леса выскакивает ЛОСЬ ! Я чуть штаны не намочил! Если бы он (лось) побежал через дорогу-мы нашли друг-друга! Пролетела в голове картина как я повис на огромных рогах этого исполина, пропал сон. И пошёл Мондраж! Он побежал вдоль дороги нелепо раскидывая ноги.
    Не советовал гнать до ОТСЕЧКИ по лесу.