(РЕШЕНО) Давление в шинах

Тема в разделе "Ходовая и подвеска", создана пользователем Михалыч, 25 апр 2011.

  1. povlark

    povlark Опытный

    От части это продиктовано развесовкой по осям, но только от части.
    Основная причина (но мои слова - грубо, околонаучно)в том что машина переднеприводная! Тут уже погоду делают так называемые углы увода покрышек. Что это такое, долго и нудно объяснять, в инете всё найдёте. При нагрузке задние качают больше что бы компенсировать сплющивание и вернуть увод покрышки задних колёс, стремясь сделать равные значения для передних и задних колёс, так называемую "нейтральную поворачиваемость". При избыточной поворачиваемости - закидывает жопу, при недостаточной - снос передка.
    Ещё влияет тип покрышки, по уменьшению угла увода: диагональная, радиальная с текстильным кордом, радиальная с металлокордом и однослойным бортом, то же но двухслойный борт. Но это уже не актуально, в продаже в основном последние, время первых прошло как время динозавров.
     
    Китаец нравится это.
  2. GREK

    GREK Новичок

    Привет! Брал из салона с резиной DUNLOP SPORT какой-то, цифры на лючке такие же...
     
  3. Spec

    Spec Уважаемый

    Привет. Не удивлен.
     
  4. vgr40.ru

    vgr40.ru Сотрудник завода VW

    Ребята, на конвейере наклейки на лючок бака клеят одни и те же не смотря какая резина ставится.
    Не забивайте себе голову, качайте столько, сколько производитель резины рекомендует, и не забывайте про свой комфорт! ;)
     
  5. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    А меня , наоборот, удивило! Отчего резина такая из салона выкатилась? Не думаю, что завод ставит такую!
     
  6. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Неправильный совет. Автомобили бывают разной массы и с разной развесовкой, поэтому правильнее следовать требованиям руководства по эксплуатации автомобиля
     
  7. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    У меня тож такая.
     
  8. рамазан

    рамазан Опытный

    И у меня. Это типо хаИ обувают более дорогой резиной, хотя она на мой взгляд ни чуть не лучше камы, жесткая очень. Единственный плюс - неубиваемая
     
  9. олегтор

    олегтор Новичок

    Какое давление рекомендуется в шинах для зимы и лета?
    В инструкции написано, что давление на всех шинах должно быть 2.4 Атм, но в шиномонтаже порекомендовали 2.2.
     
  10. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    1.-Откройте лючёк бензобака,там всё написано!
    2.-Тема уже существует на форуме,ТУТ
    Вам лень почитать разделы форума?Ваша тема будет перенесена!
     
  11. DeNiC

    DeNiC Новичок

    Оптимальное давление в шинах Polo 2.2 атм. Парни, не нужно говоритиь про лючок бензобака. Наши дороги и 2.0 и 1.8 прикажут резине долго жить.
     
  12. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    По 2атм. нормально,если больше то начинает долбить-БУМ БУМ БУМ!!!
     
    reyder нравится это.
  13. DeNiC

    DeNiC Новичок


    На Каме да, наверное бум-бум. На Кордианте Комфорт при давлении 2.0 начинает боковины съедать.
     
  14. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Нокиан Хакка Гринн 185 70 14, автомобиль стал чуть выше, никакого "бум бум бум" не бывает, боковины на месте, давление двойка по кругу, а вот с родной резиной расставался со слезами ( радости ) на глазах. И продавал не долго, по газетному объявлению по штукарю за колесо.
     
  15. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Вот вот,на Каме бум бум! И эта Кама не стирается собака! Плюс то,что прочная.
     
  16. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Ну тык для России ;)
     
    Spec нравится это.
  17. rammer

    rammer Младший механик

    А я так не парюсь. 2.0, 2.1, 2.2 могу накачать под настроение. Главное не ниже 2.0 что в круг было и не выше 2.4. Все остальное такие нюансы не значительные что лично у меня с трудом получается их заметить. Это как разница в работе подвески. Пока холодная, она дубовая, как прогреется, так немного мягче становится. Сколько было машин, но на разницу давления в 0.2 атмосферы не обращал никогда внимания.
    p.s. кидайтесь помидорами, но все без толку. Только самовнушение и сильно развитое жопочутиё могут заметить такую разницу.
     
    K@NoNiR, Ирэн и Tim_111 нравится это.
  18. Timis

    Timis Пользователь

    Если верить показаниям манометра в компрессоре, то после салона у меня в шинах было где-то по 1.2 (визуально были подсевшие, но не сильно). Так я и съездил на 4к в поездку :-[

    Потом все таки решил, что что-то не так и подкачал до написанного на крышке - стало похоже на нормальные колеса)

    На Каме никаких съеденных частей не обнаружил после этого.
     
  19. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Зимой дело было? Тогда ясно,в салоне надули до нормы,а на холоде воздух остыл и пссссс....1.2атм. в баллонах.Физика.Следить надо за давлением.
     
  20. Timis

    Timis Пользователь

    Не, не зимой, недавно совсем. В мае в салоне забрал машину, которая у них пылилась на складе. Ну и по-неопытности подумал, что тут-то они не могли накосячить...)))