Прогрев двигателя

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Matonik, 26 авг 2011.

  1. Don Carleone

    Don Carleone Опытный

    ТС, а как ты определил температуру двигателя при отсутствии температурного датчика???
     
    ШЕВ нравится это.
  2. Тахир

    Тахир Уважаемый

    ELM327 bluetooth - 500р (купил на avito)... + Torque (программа для андроид смартфонов) - 0р. - и того за 500рублей есть датчик температуры+ещё многие датчики (нагрузка, % открытия дроссельной и т.д.).

    Единственное, чему удивлён, НУ НИКАК не могу получить информацию о уровне топлива - типа короче ЭБУ не ведает сколько топлива (даже в АВТОвазе показывает через БК - то есть через ЭБУ).
     
    Bestsellerz нравится это.
  3. kosmich

    kosmich Эксперт

    OBD например
     
  4. Don Carleone

    Don Carleone Опытный

    Я думаю, что полик в основном у все уже не первая машина. Я утрирую, но вы пылинки с кузова не сдуваете прежде чем сесть в авто??? Если на улице минус, минут 5-10 погрел на холостых и в путь. Все равно полик не греется толком стоя на месте, главное чтобы в первые минуты насос масла накачал, а если масло льешь хорошее и меняешь его регулярно, но и нечего переживать. Это машина, и не последняя, дай бог каждому.
     
    inozharskiy и ШЕВ нравится это.
  5. ВИТАЛИК85

    ВИТАЛИК85 Опытный

    3-5 мин вполне достаточно,почитай статью ЗА РУЛЕМ
     
    ШЕВ нравится это.
  6. ВИТАЛИК85

    ВИТАЛИК85 Опытный

  7. ВИТАЛИК85

    ВИТАЛИК85 Опытный

  8. ВИТАЛИК85

    ВИТАЛИК85 Опытный

    хватит ужеоб этом
     
  9. freemate

    freemate Опытный

    Человек спросил при какой температуре можно крутить 3000+ обороты....
    Я делаю так - 5-7 мин. ХХ (если холодно), 5 мин. езда не выше 2500 об., затем еду как хочу!:)
     
    ШЕВ нравится это.
  10. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

    ДАННЫЙ ВОПРОС, МОЖНО, ДУМАЮ, ДАЖЕ НУЖНО БЫЛО ЗАДАВАТЬ В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕМЕ
    http://polosedan-club.com/threads/Датчик-температуры-двигателя.557/

    Тахир, ты грамотный дядька, О.Д. уверяет не нужна обкадка, у них супер кастрол и т.д... мы здесь собрались, делимся опытом + доводим под себя, ты даже датчик температуры поставил, думаю и масло льёшь не абы какое, без фанатизма и все будет нормально, не бойся, мы с тобой ;);D...
     
    Тахир нравится это.
  11. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Лан лан лан!!! Всё ребята, я всё понял.. Закройте быстрее тему, пока меня ваще не загнобили и не запинали!!!

    В принципе как ездил так и буду ездить... Очень тихо и аккуратно примерно до 60 градусов... Ну Ачкую я за двиган и всё тут и прогреваю до 40-45...;D
     
  12. kosmich

    kosmich Эксперт

    Всё будет хорошо :)
     
  13. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

    это уже перебор...
    :-*:-*:-*
    да все мы тут такие собрались
    http://polosedan-club.com/threads/Работа-гидрокомпенсаторов-опрос.2393/
     
    inozharskiy нравится это.
  14. Bestsellerz

    Bestsellerz Опытный

    Наш двигатель нужно прогревать! Вот и всё. В руководстве написано, что можно начинать движение сразу, но на малых оборотах двигателя. Соглашусь только с малыми оборотами, но только после предварительного 5 мин. нагрева. Руководство писалось для таких стран, как индия и т.п. т.е. теплых стран - где поло продается в основном как венто. Для нас его просто перевели.
     
  15. AndreyMaurin1969

    AndreyMaurin1969 Новичок

    Всех с Новым Годом! И ровной работы двигателя! А теперь по делу. Прогрев ДВС (замерял зимой) отслеживается очень просто по двум совпадающим параметрам: первый параметр, это обороты холостого хода, они после запуска начинаются на уровне 1000 и затем снижаются до 700 (заметьте, что на тахометре деление по 200, следовательно это будет 3,5 деления; и второй параметр, это расход топлива на месте, когда он снизится после запуска до примерно 1,1L/h, тогда в идеале можно двигаться. Кстати, замерял это на морозе 15-20 градусов и по времени, это как раз около 10 минут. Конечно, изготовитель VAG советует прогревать ДВС в движении (убеждает, что ДВС ничего не будет), только я пробовал начинать движение на 1000 оборотах холостого хода и расходе 2L/h, но когда увидел показатели мгновенного расхода топлива, которые держались около 10 минут на уровне близком к расходу кроссовера с двигателем 2.0 (а при незначительных ускорениях после светофоров показатели вообще плавали от 15-30 L/h), то я решил больше не торопиться с началом движения после морозной стоянки. Бензин, как и моторесурс, экономить нужно (да и катализатору это не понравится, дожигать бензин вместо выхлопных газов). А перегреть Поло, это ещё постараться нужно (хотя с дуру можно и "лом" погнуть), он оптимально собран и перед нами, он с десяток лет продавался в таких странах, как Индия и на всём африканском континенте, а там даже зимой теплее, чем у нас летом, делайте выводы. И теперь немного о наболевшем, прогрев салона Поло в реалиях уральской зимы, это 20 - 30 минут движения в городских условиях с незначительными ускорениями между светофорами (среднее 60км/ч). Такова правда жизни, поэтому при покупке, подогрев передних сидений я даже не обсуждал, нужно однозначно и без вариантов.
     
  16. 28aleksey77

    28aleksey77 Механик

    А ничего страшного если я сразу на холостых выкачусь из гаража 5 метров задом, а уж потом прогрею ?
     
  17. Alex26666

    Alex26666 Старший механик

    на холостых эт руками выталкивать?)
     
  18. 28aleksey77

    28aleksey77 Механик

    Включил скорость и отпустил сцепление
     
  19. B52

    B52 Активный участник

    Расход 0,9-40град., 0,8-45градусов.
     
  20. pstat

    pstat Старший механик

    Потребители включил (обогрев заднего стекла, лобового, свет, подогрев сидений, АКП в D, нога на тормозе - прогрев коробки) вот уже 1,6 при 40 гр., так что это может быть твой индивидуальный показатель, судя по профилю (тренд).