Проблемы с прогревом салона

Тема в разделе "Кузов и система отопления", создана пользователем вартовчанин, 27 дек 2010.

  1. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Был бы смайл как ап стену горох, поставил бы. А так, я вам сказал как есть. А вы мне всё догадки. Что мне с вами спорить? Вы же про термостаты даже не знаете в поло, иначе, не утверждали бы, что вот при -20 до 85 остывает, в то время, как рабочая температура у поло 84 градуса(ибо при этом открывается первый термостат).


    Всё, зае... тратить на вас своё время. Вас пытаешься к истине привести, А он всё какой смысл. Смысл спроси у ВАГа, а тут тебе по факту пишу.
     
  2. Al88

    Al88 Опытный

    Правильно. Не надо тратить время. Потому, что у вас каша в голове. И полное отсутствие знаний по системе управления.
     
  3. Тахир

    Тахир Уважаемый

    ;D;D;D;D
     
  4. Al88

    Al88 Опытный

    Для того, чтобы окончательно прекратить бесполезное общение вот обучающие материалы по семейству EA211. Как видно из документа (между прочим официального), есть два термодатчика: G62 - собственно, который меряет температуру водяной рубашки ГБЦ и G83 - который меряет температуру на выходе радиатора. Какой вы датчик сморите и чем - х.з. Но с упорством пня что-то доказываете, о чем понятия не имеете.
     
  5. Тахир

    Тахир Уважаемый

    ;D;D;D;D
    Больше нет слов. Одни слёзы от вашей бестолковости. так и не сказали Вы, почему у Вас остывуает при -20 до 85, если термостат открывается при 83-84. Дальше учите матчасть...
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2016
  6. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Нет у поло седана (на сколько я помню) G83 датчика. Во всяком случае у Российского 2013 года 1.6 105 коней.

    Дальше будем упираться? Или понятно с какого датчика берется т ОЖ?

    Найдите у себя G83й датчик и кидайте сюда... Удивимся вместе.
     
  7. Al88

    Al88 Опытный

    Я ж говорю - каша в голове.
     
  8. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Ты не говоришь, ты балоболишь. А по делу есть что?
     
  9. Al88

    Al88 Опытный

    Я уже привел документацию применительно к своему мотору EA211 (CVWA). Вопросы?
     
  10. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Короче, я понял в чём косяк.
    Я не разбирался в ЕА211, и веду речь про 111.
    Возможно у Вас 2 датчика, но не факт(серия ЕА211 состоит не из одного двигателя). А по 111му - дела обстоят именно так, как я пишу.

    НО, стрелка или приборка - на фольцах всегда идёт в разбег с температурой снимаемой с помощью диагностического оборудования!.
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2016
  11. Тахир

    Тахир Уважаемый

  12. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Ребята, у кого есть Elsa, гляньте датчик G83й имеется ли на поло 110 коней.
    Попытки найти его в гугле и яндексе на этом двигателе не привели к успеху.
     
  13. Al88

    Al88 Опытный

    Так на CFNA нет же прибора, показывающего температуру! Только лампочка перегрева.
     
  14. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Есть рестайлинговые поло с цфна, переходный вариант так сказать, там приборка уже показывает..
     
  15. Al88

    Al88 Опытный

    И что показывает? Врет?
     
  16. Alex-K

    Alex-K Проходящий

    Сегодня решил вопрос с печкой.В итоге у меня просто были перепутаны патрубки местами вход-выход.Видимо предыдущий хозяин во время замены помпы или еще чего поставил их не на свои места.Сейчас даже на холостых дует горячий воздух.Единственное смущает,что при всех открытых дефлекторах со стороны водителя идет воздух прохладный на холостых,но при движении снова горячий,но стоит только перекрыть центральные дефлекторы,как сбоку с обеих сторон дует горячим.Не знаю,должно ли так быть?
     
  17. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Ага, подвирает, на сколько я не засекал.. Могу глянуть, если интересно)

    Ну вот, чьи-то кривые ручёнки оказывается виноваты, ладно хоть радиатор печки менять не нужно) Теперь интересно что он там делал, может газ убрал?
    А дефлекторы вроде так и дуют..
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2016
  18. Alex-K

    Alex-K Проходящий

    Не могу сказать насчёт газа,но вот почему правая сторона дует прохладным и дефлектор и в ноги,а центральные и левый дефлектор тёплым и горячим,что может быть?
     
  19. Neyas

    Neyas Уважаемый

    В центральные дует лучше чем боковые, это понятно. Когда оборотов двигателю поддаёшь - воздух горячее идёт, это тоже понятно. Но вот почему у вас именно справа холодным дует - нипонятна %) Заслонки шалят что ли.
     
  20. Alex-K

    Alex-K Проходящий

    Заслонки проверяли.Ещё правый дефлектор,который на лоб стекло он тоже дует прохладным