Проблемы с прогревом салона

Тема в разделе "Кузов и система отопления", создана пользователем вартовчанин, 27 дек 2010.

  1. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Не против!Но тут без оборотов...
     
  2. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    тогда ждём с оборотами

    как раз можно будет ориентироваться по оборотам...
     
  3. povlark

    povlark Опытный

    Я думаю обороты двигателя не принципиальны (хотя для полноты картины - хотелось бы). Наблюдения при -7. Запуск обычно при 1000 об\мин. (может при сильных морозах больше?), а через 3 мин. обороты падают до 800. Печка всегда на 1-й скорости, обдув стекла+ноги.
    Судя по умному графику (спасибо кто делал и кто "откопал") - 10-ти минутный прогрев более чем достаточен и безопасен для двигателя (в смысле нагрузки при движении).
     
  4. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Владимир,учитывайте что когда я этот прогрев записывал,печка была ВЫКЛЮЧЕНА!Об этом на графике написано.Так что если с печкой греть,то дольше надо будет.
     
  5. povlark

    povlark Опытный

    Да, да. Я понял что график без печки. Может следующий эксперимент с печкой сделаешь? Я думаю печка должна всегда слегка дуть на прогреве, что бы потом резко тепло на стекло не подавать, а так вроде равномерно стекло греется. Эл. обогрев лоб. стекла включаю если только снег намело или изморозь.
     
  6. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Сделаю с печкой,но ИМХО что её есть смысл включать хотя бы при температуре ОЖ +30°С.
     
  7. Alex 74

    Alex 74 Активный участник

    Привыкаю к машине и печке.Поступаю пока так.Завёл авто.Сразу включаю на самый малый вентилятор,положение заслонок 12 часов.Сразу выгоняю авто из гаража и ставлю помолотоить малость.Пока закрою гараж,бывает и снег перед выездом почищу.По разному в общем получается.Затем начинаю движение,вентилятор ставлю на двойку.Через две минуты пути первожу заслонку в положение 3ч.Включаю на 3 иногда на 4 положение вентилятор.Так-же контролилуем запотевание стёкол,не прозевайте.При разной влажности разное время запотевания.Через три км возвращаю по желанию или на 12ч или на 9ч.Проезжаю до работы всего ровно 5км.Воздух идёт больше чем тёплый,но не совсем ещё горячий.Что заметил.На положении 9ч и 12ч машину прогревать намного дольше.Через положение 3ч воздух хоть и не сразу очень тёплый,но за счёт продувки салона заменяет собой холодный.Ещё совет.С работы молочу около 3-5 минут и в путь.Посмотрите кто только начал ездить на авто,все-ли дефлекторы открыты.Иначе они могут быть закрыты шторками,тогда вообще машину не нагреть будет.Кстати в гараже всегда теплее,хоть он и не отапливаемый,поэтому выезд из гаража проще в любом случае.Всё это конечно ИМХО,прошу не принимать как правильную инструкцию к применению ::)
     
  8. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Включать при температуре +70°С, при меньшей смысла нет, воздух при отключенной рецеркуляции не теплый.
     
  9. povlark

    povlark Опытный

    Ну 70 вообще не дождаться, уж лучше пешком идти. А потом такой горячий и на стекло подавать, что то страшновато. Я думаю вентилятор в положение 1, направление стекло+ноги.
     
  10. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    При 0 в гараже - 8 минут на х/х, а на стекло я вообще включаю только при сильном запотевании, всегда стекло-ноги.;)
     
  11. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Там ещё температуру можно регулировать «крутилкой»,зачем сразу горячий на стекло подавать,оно треснет!
     
  12. romeokamensk

    romeokamensk Новичок

    Всем привет!!!! Сегодня моторил машину в 7-00, за бортом -25градусов.Вот какая картина.Двигатель стал потреблять 0,7 топлива в час через 12 минут,что думаю вполне приемлемо.Включил печку на первое положение с рецеркуляцией в салон.Еще через пять минут сел в салон и начал движении.Что я могу сказать вообщем всё ожидаемо.Пока не начнёшь крутить мотор ближе к 3000 оборотам то толку от печки очень мало.Вообщем движение,движение и ещё раз движение.Ну в довесок видимо куплю я всётаки попа грейку.Больше видимо ничем нам нашим поликам не помочь.Ну с другой стороны мотору комфортно.
     
  13. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    да, так и есть, только хотел бы обратить внимание на то, что сразу в морозную погоду не стоит давать 3000об/мин.
    прогрел мин 5 (в очень морозную погоду)
    начал движение до 2000(максимум до 2500об/мин.) потому как крутить его(двиг) тоже не рекомендуется... масло ещё густое...

    в общем постепенно нагружать до 3000об/мин. а то и больше, но главное ПОСТЕПЕННО

    так же постепенно идёт нагружение двигла и во время обкатки.... но это уже отдельная тема:)
     
  14. romeokamensk

    romeokamensk Новичок

    Прошу повнимательней прочитать пост "Двигатель стал потреблять 0,7 топлива в час через 12 минут,что думаю вполне приемлемо.Включил печку на первое положение с рецеркуляцией в салон.Еще через пять минут сел в салон и начал движении.Простые подсчёты подсказавают что машина вовсе не двиглась сместа в течении 17минут.Но за заботу спасибо!!!!
     
    Китаец нравится это.
  15. Николай515

    Николай515 Пользователь

    я тоже смотрю на потребляемость топлива литр в час ,при прогреве двигателя Тока правильно ли это?купил автоодеяло,вышел с маг и накрыл двигатель. Эфект сразу же дал о себе знать,2-3 мин. тепло ощутимо почуствовал. Я слышал что от этого одеяло собирается кондисат и очень вредно для инжектора. кто че слышал?
     
  16. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Первый раз слышу.Откуда такая информация?
     
  17. Николай515

    Николай515 Пользователь

    кто то из знакомых говорил,но те тоже от кого то слышали.Я думаю все это брехня.
     
  18. Alex 74

    Alex 74 Активный участник

    Начинаются и у нас морозы.Хоть и не большие,но примораживает.За бортом 17-18.Можно сделать и некоторые выводы.Выезд по трассе в город,день по городу и обратно.Прогревать машину стоя минут пятнадцать желания небыло.Поэтому через три-четыре минуты я уже в пути с дочкой.Пытаюсь прогреть салон всякими манипуляциями.Сначала включен воздух на стекло.Затем выезд на большую дорогу и на трассу.Воздух идёт уже тёпленький.Перевожу в положение на три часа и включаю рециркуляцию,скорость карлсона тройка.Наблюдаю за стеклом.При признаках запотевания перевожу на двенадцать часов.Пару раз таким образом туда сюда.Затем на положение девять часов и скорость карлухи два.В салоне тепло и уютно примерно после десятка км по трассе.Больше печку я до города не трогал,хотя как и в городе.Что понравилось.Очень хорошая вентиляция,стёкла почти не потеют.Почему почти.Потомучто своими широкими плечами перекрываю проток воздуха на зад по своей стороне.Потеет только стекло заднее за мной.У косяка моё окно,ну малая часть заднего.Уходил в магазин на минут двадцать,дочка сидела в заглушенной машине.Стёкла запотели совсем немного и не критично.всёж морозец и воздух сухонький.Завожу машинку и маслаю печку на холостых двигателя.Печка реально остывает на глазах.Как можно при прогреве нагреть салон на холостых,я четно говоря не понимаю!!!Это явно утопия.Движение и только движение!!Что ещё понравилось.Коврики после поездки сухие,нет на них влаги.В салоне даже жарковато.при попытке убавить горячего,начинается запотевание.Причём медленно но уверенно.Причём скоростью карлсона эту проблему убрать не смог.Нужен более тонкий выбор положения регуляторов тепла и воздуха.А так кран на полную,скорость вентилятора двойка,заслонка ноги-стекло.Пока печкой я доволен,завтра день ещё холоднее,еду в деревню.А там к похолоданию всегда прибавляется морозец на 4-5 градусов.Если у нас двадцать,там двадцать пять.Посмотрим как в салоне будет.
     
  19. сергей71

    сергей71 Новичок

    Очень холодная машина, как на дизеле ездишь. может картонку, как на жигулях на радиатор? Салон теплый, если только кудато далеко ехать надо, а по городу, как в холодильнике весь день.
     
  20. edvard

    edvard Эксперт

    в пятницу пока супругу ждал несовру часа 4 наверное машинку глушил 2 раза,даже когда в пробке трёшся и то теплее.:-[