Проблемы зимнего запуска

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Aleks, 3 дек 2010.

  1. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    На калине так делал, они постоянно откручиваются, может и ни на что не влияет, но как то к авто отношение у меня другое, тем более что родные ориги лучше как ни крути
     
  2. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    Дакладаю, мороз 16, в гараже -10, заводится ровно, без провалов
     
  3. Дмитрий102

    Дмитрий102 Участник форума

    -30 Запуск без проблем. Ниже не было пока температуры.
     
    1_gen нравится это.
  4. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    Год, пробег, мотор?
     
  5. Дмитрий102

    Дмитрий102 Участник форума

    2019 год, 110 л.с., пробег 18800км.
     
    Alexmen нравится это.
  6. VladZ-70

    VladZ-70 Новичок

    Неделю стояли морозы в среднем -33. Заводится без замечаний. Масло Mobil 1 ESP 5-30. 2019 г.в.
     
    1_gen нравится это.
  7. Vladimir1304

    Vladimir1304 Пользователь

    а масло 30-ка как в дальнейшем повлияет на двигатель?
     
    1_gen нравится это.
  8. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Рискну предположить,
    что точно так же,
    как и 20-ка, 40-ка и 50-ка;-
    то есть никак;)

    Ибо:
    И тут была бы нулевка очень кстати....пускай ддаже 0-20 пресловутая ваговская.
     
  9. VladZ-70

    VladZ-70 Новичок

    Конкретно ESPшка для турбы очень положительно повлияет. Так как золы меньше чем в 40-ке, при своевременной замене масла, меньше будут закоксовываться впускные клапана и масло съемные кольца. Вообще много положительных сторон у Mobil 1 ESP 5-30. Все описывать очень долго. Посмотрите характеристики.
     
  10. bobz

    bobz Уважаемый

    А что Вам зола? В бензиновом моторе нет условий для образования ЗОЛЫ, так, по секрету... Для бензинового мотора зольность масла похрену.
    Раскройте секрет- чем именно оно положительно для турбины?
     
  11. Владленпр

    Владленпр Новичок

  12. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    Проблемы зимнего запуска
    Продолжим. Пришли небольшие морозы и снова начались проблемы, те же провалы первого запуска. Адаптировал дроссель, сделал маломальски диагностику, и ничего. Проверил впуск генератором дыма, нет проблем. Поехал прошил на стоковую без модификаций 9970 и все проблемы ушли. Прошивка работает очень схоже с моим поло рестайл, с новым мотором, на запуске подкидывает обороты до 1100, и при минус 20 даже холостой не падает ниже 850-900, так как мороз и нет смысла их делать меньше. На педаль газа реагирует мягко и без рывков, в то же время нет затупа как раньше был на первых поликах, машина изменилась, все огонь, батя доволен, катаем дальше. Хотел прошить еще той зимой, но вроде как все решилось и проблема ушла, оказалось просто зима ушла, а проблема осталась, стоила прога тогда 3000, на сегодня отдал 5000.
     
    FEVmaster нравится это.
  13. DenUIOGUU

    DenUIOGUU Проходящий

    Понимаю, что проблемы с запуском автомобиля в холодную погоду могут быть довольно раздражающими. Хорошо, что вы нашли решение для вашего Volkswagen Polo, перепрошив его на стоковую прошивку без модификаций. Это позволило улучшить работу двигателя при запуске в холодную погоду и обеспечить более плавную и стабильную работу на различных оборотах.
    Прошивка играет важную роль в работе автомобиля, и иногда изменения в ней могут привести к непредвиденным проблемам, особенно в условиях экстремальных температур. Рекомендуется всегда обращаться к профессиональным специалистам или сервисным центрам для прошивки автомобильных блоков управления, чтобы избежать неприятных сюрпризов.
    С учетом вашего опыта, является хорошей практикой регулярно проверять и обновлять прошивку вашего автомобиля, особенно если возникают проблемы с работой двигателя. Тем не менее, всегда важно помнить о качестве и надежности программного обеспечения, а также о его совместимости с вашим автомобилем и его компонентами.
    Если у вас возникнут еще какие-либо вопросы или потребуется дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться. Я готов помочь вам!