Проблемы зимнего запуска

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Aleks, 3 дек 2010.

  1. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    PP8364 Filtron
    Два года назад ставил, 22 тыс прошел
     
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    Да, по каталогу на CFNA... Только фильтрон не особо хороший производитель...

    А свечи какие стоят и как давно меняли?
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2020
  3. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    BOSCH 0242236565
    Тысяч 40 назад, конечно если по пробегу, то менять надо, но я их выкручивал, на вид они не хуже новых после небольшого пробега, бенз 95.
    У меня кстати лежат в запасе родные его свечи
     
  4. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Может, попробовать на них?
    Или заменить на новый оригинал,- всё-таки свечи как причину нужно исключить.

    И фильтр лучше оригинал поставить.
    Вообще, все, что связано с мотором, лучше ставить оригинал;-
    кроме случаев, где оригинал признан косячным и есть множество примеров использования более качественного!!! заменителя.


    Например: корпус помпы бывает пластиковым и его коробит. Ставят металлическую. ( не о поло конкретно, а просто как пример)

    Всякие аналоги в подвеске не так критичны- ибо цена ошибки невысока. А в моторе - можно и приехать....:(
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2020
  5. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Посоветую ничего не менять,сиптомов у вас нету.А провал у вас скорее всего из за ДЗ,у него дорожки замыкают между собой за счет окиси(медные).
     
  6. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    Я согласен что свечи конечно бы нужно поменять, но как они могут влиять на плохой запуск? Мотор не троит, последующие разы заводится хорошо
    Замена свечей ничего не дала, свечи заводские, менялись просто по пробегу, я не думаю что с новыми из магазина что-то изменится, все их меняют в начале всех проблем, только напрасная трада денег, по фильтру я соглашусь, да и в целом по запчастям на двигатель, но я не могу понять как от него зависит холодный пуск, если и буду его менять, то только если надежд не останется, начну с малого.

    А решение? Какие дорожки там перемыкает, что мне делать, так оставить???
     
  7. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

  8. bobz

    bobz Уважаемый

    Вообще то нужен Bosch 0 242 236 530... 6565 тоже бьётся, но он более универсальная свеча. Вообше БОШ для меня лично не марка, уж лучше НГК или Беру. Но это дело религии...:)... Я покупаю у ОД и ставлю сам оригинал. Поставил- забыл на 50-60 тысяч. Тож самое с топливным фильтром.
     
    1_gen нравится это.
  9. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    Поставил ориги, тоже бош
     
  10. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Тогда к чему вопросы?- раз есть своё мнение

    И?
    Не заводил после этого?:)
     
  11. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    Видео выше короткое
     
  12. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Посмотрел,- вроде все норм.
    У меня примерно так же, по крайней мере не обращал внимания:)
     
  13. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    Сегодня по градуснику Нуль, поэтому чуть получше, на самом деле всё равно обороты скидывает. Свечи те что стояли
     

    Вложения:

  14. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    Эти завод
     

    Вложения:

  15. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    Если есть возможность, снимите короткий видос, я сомневаюсь что у вас так же, если только не те же проблемы. У меня мороз будет градусов 10, будет чуть ли не глохнуть
    https://www.drive2.ru/l/557116495553889567/
     
  16. Alexmen

    Alexmen Эксперт

  17. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    У меня на новой Крете, в первые морозы при заводки вообще были качели по тахометру, раза три обороты опускались чуть не глохла, потом все восстанавливалось, сменил бензин с 95 на 92 проблемы ушла и больше не раз не заправлял 95, я к чему попробуй смени заправку.
     
  18. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    Да вот жду пока бенз кончится:), так та уже наметил на 92.
    Вычитал инфу что могут быть проблемы из-за разрядки аккума, как раз перед первыми морозами так и было, 8 лет как никак, нужно сделать адаптацию дросселя, на днях возьму шнур с компом у друга и займусь диагностикой
     
    1_gen нравится это.
  19. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    Неделю назад взял комп со шнурком у своего друга. Сделал диагностику как смог по своим небольшим познаниям на холодном движке. Первое что хотел проверить, это показания ДАД ДТВ и ДТОЖ на простоявшем ночь движке, так как многие знают, что они напрямую влияют на запуск. Показания их в норме, соответствуют температуре за бортом по бортовику. Порылся еще в нескольких блоках, никаких нареканий не заметил. Сделал адаптацию ДЗ и проблема ушла, несколько дней холодных пусков, машинка заводится отлично, сейчас у нас 0, -1, ждём морозов для дальнейшей проверки, но в целом я думаю всё будет замечательно. Ничего из топливной системы не менял, свечи остались заводские, как последний раз поменял, честно неохота туда лезть, да и заводские мне больше понравились, у этих которые стояли верхняя гаечка, куда одевается катушка немного шевелится, на родных всё плотно, не зря bobz сказал
    Так что по весне обновлю на какие положено.
    Есть такое выражение: при любой непонятной ситуации чисть дроссельную заслонку. "Чисть " надо заменить на "адаптируй";D
     
    1_gen нравится это.
  20. jinj60

    jinj60 Пользователь

    У этих которые стояли, верхняя гаечка, куда одевается катушка, немного шевелится. На р одных всё плотно. Эти гаечки на резьбе, затянул рукой и надевай наконечники!