Проблемы зимнего запуска

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Aleks, 3 дек 2010.

  1. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Не звони ни в коем случае!Наивный ты человек (не в обиду).Они же в тепло загонят,запустят и скажут что завелась на морозе!Езжай нежданчиком,пусть при тебе замороженую запускают!
     
  2. Карабас-Барабас

    Карабас-Барабас Пользователь

    Вчера попробовал завести машину, она почихала, раз как будто схватила и тут же заглохла... -ука б ля. Автопрогрева нет, всегда завожу с ключа. Машина 2012г, пробег чуть за 4т.км. Раньше всегда заводилась, даже в -30, после ночи простоя. Накануне ночь тоже была холодная, минус 30-32. Перед заводкой брелок на сигналке показал заряд АКБ - 12.2В, температуру двигателя - 26.....Обычно стартер в таких условиях крутил секунд пять и все ОК. В общем посадил АКБ, сбегал в гараж за старой TOYOTA, купил провода-крокодилы, прикурил ПОЛО..... Вертел и так и сяк, и с газом (для продувки свечей) и без газа - все без толку. Сегодня АКБ снял ( та еще песня), прогрел дома и хорошо зарядил. Поставил на место - пуск... Нихера! Чихает все хуже, совсем не схватывает, из трубы черная копоть слабыми толчками и всё:mad: Думаю, что залил свечи. Почитал как их вывернуть. Смастерил из проволоки съемник для катушек. Попробовал эти катушки снять, как советуют на форумах. Тянул сильно, катушки ни с места. Пока вроде ничего не сломал. Тянуть ещё сильнее страшно... Теперь сижу и думаю, что делать дальше? 1- тупо обратится к дилеру; 2- ещё раз попытаться добраться до свечей

    p.s На панели горит красный значек аккумулятора. По руководству это неисправность генератора. Может гена крякнул, хотя стартер вроде крутит. Подскажите кто знает, что за хрень? По моему этот значек горит пока машина не заведется. Хотя точно не помню:(
    И еще. Вечером до часа Х погрел машину на холостых минут 7, газанул разок перед тем как заглушить и всё... Наверное зря грел...
     
  3. grizlik

    grizlik Активный участник

    мда уж...
    подытоживая все описанные проблемы, может быть это брак катушек? судя по тому что свечи у всех черные, может катушка не дает нужной искры, а потом свечи заливает - и приплыли
     
  4. KATZ

    KATZ Участник форума

    Приехал сегодня забирать, как говориться нежданчиком. Гляжу стоит моя "ласточка" в ремзоне, в морду крючок ввинчен, вся в капельках, как говорится только с мороза, капот открыт, "прогревается". Мастер типа так и так - не завелась, если 04 января ОД звонил и настойчиво предлагал забрать машину (типа у нас же она заводится) - хорошо не повелся на их происки.Справшиваю как раньше то завели, у меня же не получалось. Признались, что на теплую немного газку давали чтоб схватило. Сегодня -6, газок не помогает. Что делать будем? Говорят: у нас Полик стоит такой как у тебя на механике, попробуем поменять местами блоки управления двигателями, выгоним оба на мороз, с утра попробуем завести. Еще сказали что диагностика двигателя дала какую то ошибку на пуске - хотят поменять главное реле, но сначала поменять весь блок управления двигателем. Со слов мастера свечи так и продолжает заливать, откручивали - все мокрые. Жду волнуюсь, завтра в 10-00 позвоню спрошу как успехи? Без машины уже почти месяц - с 17.12.2012г. Все таки надо наверно идти ругаться
     
  5. grizlik

    grizlik Активный участник

    хорошо что начались хоть какие-то движения. жду с нетерпением новостей. удачи!
     
  6. profan

    profan Опытный

    Вот жеж СУКИ ПОГАНЫЕ ! ...приезжайте , забирайте... А сами в тепло затащили, Вас ждать... ГАДЫ!
     
  7. unixrx

    unixrx Пользователь

    А еще полик на механике, с него снимем. Они совсем ох...ли?
     
  8. Air

    Air Старший механик

    Если копоть есть, значит есть искра. Вопрос только, достаточно ли искры.
    Чек аккума гаснет уже после удачного запуска, так что гена здесь не при чем.
    То что газанул перед глушением - правильно. Должно все продуватся и проищаться от конденсата и свечи прожигаются.

    KATZ, . Машина тупит - уже доказано. Хорошо одно - аппарат на гарантии и так или иначе все сделают. Если действовать по плану грамотно, можно диагноз поставить и устранить все за день. Больного надо смотреть непосредственно, мы тут на форуме вряд ли точный диагноз поставим. Смесь переобогащенная - доказано по свечам, ты писал что они черные в пред. постах.

    Может. И как доп мысль: наблюдая за своим аппаратом замечаю, что по утрам ( у нас сухой климат и около -30), тем не менее весь двигатель в изморози. Эта изморозь во всех щелях, в том числе в районе катушек. Вполне возможно что при повышенной влажности есть более негативное влияние погодных условий на электрику. При понижении температуры двигателя скапливается большее количество параши и где нибудь высоковольтная энергия частично рассеивается просто на массу.
    Чистый лед ток не проводит, но под действием местных напряжений быстро может плавиться.
     
    Карабас-Барабас нравится это.
  9. profan

    profan Опытный

    Да не-е-е! Это не серёзно. Черезчур уже. Не до такой же степени POLO не приспособленный к жизни, что бы несколько капель влаги так катастрофически АУКАЛИСЬ.
     
  10. grizlik

    grizlik Активный участник

    Да вот странно, движок-то, насколько я понимаю, уже давным-давно используемый, и проблем таких с ним не возникало (он же, вроде, идет и на поло-хетчах, если не ошибаюсь? да и на джетте вроде как). может быть просто ПО кривое на ФПС.
    бесит только наш ненавязчивый сервис! так-то на заводе за день могли бы решить эту проблему, я уверен!
    хотя... щас навело на мысль. как вы думаете, на чем ездят сотрудники завода в калуге? :) и морозы у них тоже имеются. вот интересно, ведь должен был кто-то из них налететь на те же проблемы, и как все это решалось, и почему тишина полная (ни отзыва, ни акций дилера) - вот что интересно было бы узнать!
     
  11. Air

    Air Старший механик

    Я говорю, что может быть такая случайность, но никак не система. Например, двигатель заводится при неисправной одной катушке и не заводится при неисправных двух. Это крайне редкий случай по теории вероятностей, вычисляется как произведение вероятностей, но имеет право быть.
    По поводу конденсата - есть у меня такой пунктик по жизни :). Я немного авиатор. Так вот, мы постоянно сливаем конденсат из баков вертолетов и самолетов, причем литрами. И то не всегда удается от него избавиться. Когда на взлете вода попадает в движок - он чихает, может и заглохнуть.
     
  12. KATZ

    KATZ Участник форума

    Замена блоков управления двигателей не дала желаемого результата: мой авто так и не завелся, другой с моим блоком - с первого раза. Вывод Блок управления двигателем ни причем. Сегодня отправили запрос на завод по проблеме с моим авто, будут дальше разбираться. Пока Предложили подменный автомобиль - Пассат Б6 на автомате, можно взять уже сегодня. Правда я что то очкую - на автомате не разу не ездил.
     
    Air нравится это.
  13. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Воооо,и оставь себе пассата!
     
  14. profan

    profan Опытный

    Бери! Не боись! Всё просто, даже очень просто. Привыкните за пару часов к автомату. Всё то же самое, только рычаг дёргать не надо. В начале поездки перевели селектор на "D" плавно тормоз отпустили и катайтесь, а в конце поездки перевели в "P" и гуляйте.
     
  15. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Правильно!Бери его!А я б ещё и не отдал потом! :)
     
  16. profan

    profan Опытный

    Вариант заманчивый, но вряд ли осуществимый.
     
  17. serg

    serg Уважаемый

    Бегите от этих спецов.Это что-то из советской диагностики.
     
    opelevod нравится это.
  18. grizlik

    grizlik Активный участник

    теперь у тебя есть шанс подинамить их, когда будут просить вернуть пассат и забрать поло :-D
     
  19. kosmich412

    kosmich412 Проходящий

    Тянуть надо не просто вверх, но и надо шевелить по сторонам тогда выйдут. Только необходимо защелки пластмасовые аккуратно поодщёлкивать на проводах (на морозе очень хрупкие). Крайнюю правую катушку я ели приловчился вынимать(провода короткие) там надо приподнять катушку и итсоединять провода на разьёме. Я сьемник сделал с электрода 3мм и на захваты намотал изоленту.
     
  20. Карабас-Барабас

    Карабас-Барабас Пользователь

    Спасибо за советы.
    Сегодня снова пробовал завестись. До свечей пока не добрался. Подогнутая стальная проволока мне не помогла, хотя на форумах некоторые утверждают, что выдёргивают катушки штатным крючком для снятия колесных дисков. Тупо покрутил стартером. Эффекта ноль. Завтра мне должны сделать нормальный съемник. Попробую по Вашему совету не просто тянуть, но и покачать по сторонам.