Проблемы зимнего запуска

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Aleks, 3 дек 2010.

  1. Prizrak

    Prizrak Новичок

    Ребята! Это не бензин!!!! Проблема может быть в топливной системе
     
  2. virus_surgut

    virus_surgut Участник форума

    В - 30 с автозапуска, проблем нет
     
    влад нравится это.
  3. mihasst

    mihasst Проходящий

    Здравствуйте! Принимайте еще одного половца.
    Что то народ замолчал, что проблема зимнего запуска решена? Уже зима началась все заводятся?
    Ну ладно отпишусь за себя. Приобрел машинку летом, все ништяк .............. было пока зима не началась.
    Когда начались морозы до -27, столкнулся с тем что акум-р замерз, проявлялось это полным затуханием панели приборов. Затащил в хату, отогрел, поставил, завел.
    Следующий этап. -24 с авто запуска (с брелка) не завелась, пошел с ключа заводить, раза с 4-го со стуками в движке, обороты падали пришлось помогать педалькой, с минуту держал педальку, все нормализовалось, чуть подаждал, поехал. Потом вроде заводилась без проблем.
    Но вот наступил час-пик, за бортом -16 не завелась. Стартер крутит и в какой то момент двигло начинает хватать, но без безрезультатно. Мучил пока акум-р не сдох, зарядил сделал еще пяток попыток те же симптомы (и в какой то момент двигло начинает хватать) увы...........
    Сегодня -17, пока не пытался заводить, да и бесполезно это, потащу в бокс отогревать. Явно что то замерзло, но что? Я в технике слаб.

    Согласен с теме кто говорить что надо дилеров дрючить, т.к. я платил деньги не за то чтобы акум-р таскать каждый раз с собой, не за то чтобы каждое морозное утро по 40 мин кружить вокруг машины и ехать на такси, не за то чтобы сидеть у ОД над душой. Выбирал VW с надеждой что немец, надежно, в мороз не подведет, а нет на те выкуси. Но нет у меня такой возможности до ОД гонять, ближайший 180 км от меня. Ехать на эвакуаторе, так ясное дело скажут "бензик гавно", и это все будет за мой счет.
     
  4. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Еще бы хотелось узнать какой у вас на хетче двигатель, и не исключать замерзание воды в бензопроводе, ведь проверить мы его (бензин), увы, не в силах.
     
  5. mihasst

    mihasst Проходящий

    1,4. Да я это не исключаю, но пол бака бенза откотал нормально, а мне думается если бы водичка, то сразу вылезла бы.
     
  6. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Немного не наш мотор, но не в этом дело. В движении при работающем двигателе назад в бак течет обратка, т. е. бенз в движении перемешивается и не может замерзнуть. Замерзает ночью когда авто стоит.
    Пол бака сразу после заправки или в течении нескольких дней?
     
  7. mihasst

    mihasst Проходящий

    В течении пол месяца, там даже большее чем пол бака выпулено.
     
  8. profan

    profan Опытный

    Разрешите поинтересоваться - а где Вы проживаете то?
     
  9. mihasst

    mihasst Проходящий

    ХМАО
     
  10. profan

    profan Опытный

    Ни фига себе! Для Вашего региона нужно как минимум "электро грелку" под поддон лепить КАК МИНИМУМ! Розетка близко есть? А по хорошему то Вам наверное нужны автомобили специального, северного исполнения. Грешить на POLO в ТАКИХ условиях, где не только значение температуры воздуха в градусах, но и остальные показатели (давление, влажность, ветер и ещё чёрте чё) мягко выражаясь необычные думаю не стоит. Его надо ТЮНИНГОВАТЬ под Ваши условия
     
    влад, Китаец и opelevod нравится это.
  11. АлексейК

    АлексейК Новичок

    Такая же фигня была. ОД сослался на плохой бензин, типа вода замерзла в форсунках.
     
  12. mihasst

    mihasst Проходящий

    Да ладно, я что писал какие то нереальные температуры при которых она не завелась, при -16 - это нормально что при такой тем. не завелась. Я -30 и ниже к ней не подхожу даже. У др. же заводится. Розетки нет.
    Машина на гарантии, самому эл.грелку ставить нельзя, а у ОД предлагают вибасту, я даже не стал спрашивать сколько стоит, цены у них..............
    Теперь вернусь к моей проблеме не завода, вчера оттараканил машину в теплый бокс, сегодня завелась, но было ясно что цилиндры залиты, не все сразу заработали, после того как хорошенько про газовал все пошло.
    Почему залело?
     
  13. mihasst

    mihasst Проходящий

    Да мне бы хоть в -20-25 заводилась, а то и этого нет.
     
  14. mihasst

    mihasst Проходящий

    95-всегда, даже не экспериментировал 92. Преимущественно ТНК, но последней раз на бензозаправке "Гарант", но я не когда не слышал жалоб про неё.
     
  15. serg

    serg Уважаемый

    На седанах проблема с зимним запуском была у некоторых первых партий, причина была в испанской прошивке. Залили софт который подходил для Испании и не давал толком заводиться машинке при относительно невысокой отрицательной температуре. У меня например именно такой софт был первоначально залит, правда исправлено всё было уже на заводе, а на БУ двигателя номер "испанского";D софта был просто зачёркнут маркером и написаны цифры нового. Как вам ваш хэтч достался в салоне или может просто из-за бугра;D .
     
    Хоттабыч, влад и Китаец нравится это.
  16. mihasst

    mihasst Проходящий

    Брал в салоне, как он попал в салон я х.з.
    Сегодня выгнал машинку из бокса на улицу, за бортом -34, как поднимется буду экспериментировать.
     
  17. serg

    serg Уважаемый

    Если с салона, то ИМХО, надо разбираться с ОД по гарантии, где-то давно здесь приводился ГОСТ при какой температуре должен быть уверенный пуск авто.
     
    влад и Китаец нравится это.
  18. Алекс 22

    Алекс 22 Участник форума

    По поводу прогрева двигателя: О прогреве двигателя сужу по холостым оборотам у меня конкретно - 700-750 об на нормально прогретом двигателе. Прогрев зимой и в холодное время года ОБЯЗАТЕЛЕН. Лучше всего прогревать при езде на небольших оборотах до 2000. Такие сведения лучше смотреть в РЕКОМЕНДАЦИЯХ, а не в ТО автомобиля.
    Хочу еще добавить - прогрев до 700-750 оборотов нужно делать не в движении, а стоя и только затем при 700-750 начинать движение на 1 или 2 передаче при оборотах не более 2000. Еще раз повторю - Прогрев зимой и в холодное время года ОБЯЗАТЕЛЕН. А езда без прогрева это только дань экологии (на холодном двигателе выхлопные газы содержат намного больше вредных веществ и чтобы они не скапливались в одном месте нуно сразу начинать движение) и никак это не есть хорошо для двигателя. НЕ ВЕДИТЕСЬ, НЕ ГРОБЬТЕ ДВИЖКИ !
     
    влад, Китаец и Мошег нравится это.
  19. profan

    profan Опытный

    Правильно всё пишете или не правильно - есть о чём поговорить, но тут то до прогрева дело не доходит. Не заводится машина.
     
  20. opelevod

    opelevod Уважаемый

    что бы в - 20* тахом. упал до 700-750 понадобиться часа 1.5 -2. прогрева 10-15 минут будет достаточно, тахометр при этом упадёт где-то на сотню,например с 1000\1100 до 950\900 максимум, а 600-700 покажет через 1-2 км. движения(прогрет полностью).

    с запуском вроде всё решили той зимой, к ОД на прошивку! знакомый так-же мучался на ПЕЖО-даже свечи были какие-то"летние", поменяли мозги и свечи всё заводится теперь
     
    влад и Китаец нравится это.