Проблемы зимнего запуска

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Aleks, 3 дек 2010.

  1. opelevod

    opelevod Уважаемый

    СПСБ. нужна диагностика! вряд-ли это рециркуляция, при лишнем давлении ЭБУ отключит насос.
    вообще ,что-то "дуру гонят" в СЦ что лед растает в баке от \обратки\. че в фильтре тоже растает?
    знать хочется конечно про авто побольше,но пока гарантия пусть они ишут и нам рассказывают,а лучше и показывают!
     
  2. serg

    serg Уважаемый

    Из книжки третьего Рима, та трубка про которую вы говорите соединяет топливный бак с адсорбером системы улавливания паров топлива, , предотвращает выход из системы питания паров топлива (опять экология), сам угольный адсорбер закреплён в нише правого заднего колеса и соединён трубкой с электромагнитным клапаном в моторном отсеке, про который вы говорили, он периодически по команде ЭБУ включается. Для меня мудрёно, но смысл в чём пары топлива накапливаются в адсорбере, который периодически под действием электромагнитного клапана продувается атмосферным воздухом, а пары топлива попадают во впускную трубу двигателя и сгорают в цилиндрах. ???
    Ну и если что-то из этого не работает, то возможна неустойчивость работы двигателя, вплоть до его остановки. В этой же книжице написано, как проверить этот самый клапан, немного сложновато описывать, да ИМХО это не ваш случай, а так этот клапан снимается (надо отсоединить АКБ, снять корпус воздушного фильтра и уже отсоединить сам клапан) и потом на его штуцер надевается сжатая резиновая груша к контактам подсоединяется источник питания 12 в. и если груша наполнится воздухом, то клапан рабочий.
     
    eXens нравится это.
  3. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    От засада!Я так дюмаю© что машина на гарантии,и пускай ОД разбирается,груши там надувает и т.д...за что деньги то отданы?!
    П.С.–а то ОД тока и может свечи заменить и хреном грушу околачивать,а диагностику слабО сделать... (((
     
    opelevod нравится это.
  4. haxbam

    haxbam Участник форума

    Вот и я о том же.. и не поеду я к ним свечи по тройной цене покупать. это я и сам могу.
    В планах всетаки на диагностику поехать- есть на примете один хороший мастер. Потом напишу что как прошло.
    А сегодня при -13 всетаки завелась со 2 раза ) потеплело... у нас уже и морозы то скоро закончатся, боюсь не успею до потепления выявить причину.
     
  5. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Если причина в датчике,то с морозами она не должна уйти.
     
  6. Вадим

    Вадим Эксперт

    Мои "низкотемпературные" старты:

    при -15, -20 двое суток не трогал. (пятница вечер - понедельник утро) завелась с первого раза. Двигатель сделал прим. 4 оборота.
    ночь при -23 завелась с первого раза. Двигатель сделал прим. 3 оборота.

    наблюдаем дальше.....
     
  7. dasdas

    dasdas Старший механик

    Сегодня -20, так же завелась с первого раза, тоже примерно 4 оборота.
     
  8. Вадим

    Вадим Эксперт


    На десятке при -33 я рычаг КПП просто "вытаскивал" силой из первой передачи. А когда завелся и отпускаешь сцепление так обороты на двигле падали примерно на 200, ну а потом двигло не сдавалось и прокручивало все как мясорубка и обороты поднимало! На ПОЛО я кстати при -22 сегодня не заметил никакой вязкости.
     
  9. Einmann

    Einmann Новичок

    Сегодня Утром, при -20, завелся с первого раза.
     
  10. serg

    serg Уважаемый

    Заводился вчера в -27, стояла на улице, завелась сразу, непродолжительное 1 мин. время был слышен гул при отпускании сцепления (прошлой зимой в сильные морозы слышал такой же). По очучениям;D, стартёр работал медленнее чем прошлой зимой (АКБ ещё ни разу не снимал), завелась не со второго оборота как обычно и не с третьего как в морозы, а с четвёртого в начале пятого оборота. ЗЫ: зря не сделал профилактику АКБ, что делал всегда перед зимой.​
     
  11. haxbam

    haxbam Участник форума

    А мне сегодня дилер заявил что в связи с участившимися случаями не завода поло седан, они написали письмо на завод и им завод (наш калининский) ответил что лить надо только 98 бензин...
    П.Ц. нашли решение...такими темпами скоро и до ракетного топлива дойдем , тогда и стартер не понадобится... и это народный авто , адаптированный для россии?
    Ездил на диагностику мне сказали что все отлично настроено, что нет и не было ошибок, и что вообще двигатель работате отлично, но это правда уже была диагностика на прогретом двигателе.Это была независимая экспертиза не у офф. диллера W.

    Ответьте пожалуйста:
    1.Температура при заводе?
    2.какой бензин заливаете и на какой заправке(фирма)?
    3. пробег вашего авто?
    4. Завелась или нет.

    -15
    95 лукойл
    9200
    нет
     
  12. serg

    serg Уважаемый

    Самое смешное, что на 92 лучше будет заводиться в мороз. Хотя сам пользуюсь только 95 на одной и той же заправке Роснефть, пробег 23 т.к. В первую зиму заводилась в - 35, в эту - 27, ниже не было
     
  13. opelevod

    opelevod Уважаемый

    1. в эту зиму -23* в предыдущую -28*.
    2.только -95 на азс bp, или ... а не знаю как называется ,тока там полиция и дпс заправляется.
    3.около 16000.
    4. заводится (тьфу 3раза) со сцеплением.
     
  14. profan

    profan Опытный

    Здрасссссьте Всем. Я новенький. Забрал в "Немецком Доме" свой HighLine 12 января. На сегодня пробег всего 210 км. Заправка на "ВР" Аи-95. До сегодняшнего утра (31 января 11:00, термометр на панели показывал -17) всё было нормально, Была температура и ниже, а проблем с пуском не было, но сегодня машина отказалась заводиться. Стартер крутит мотор бодро и весело но в ответ не произошло НИЧЕГО. Я не первый десяток лет за рулём и по симптомам осмелюсь предположить, что проблема в подаче топлива (если нет искры а топливо есть то двигатель всё равно "отзывается" - то чихнёт, то в обратную сторону толкнётся, в общем хоть что то происходит и это чувствуется). Завтра утром меня (машину) эвакуатор везёт на сервис к дилеру. Просьба к HAXBAM - не пропадать, очень интересно получить для сравнения результаты работы официалов (Авто Ганза) и хорошего мастера диагноста.
     
  15. opelevod

    opelevod Уважаемый

    и Вам ,Здравствовать. не пропадайте держите нас в курсе. мы тут переживаем за Всех одноПОЛОчан.
    удачи Вам завтра.
     
  16. haxbam

    haxbam Участник форума

    куда я от вас денусь...ну пока морозы ...
    Мне специалист с диагностики как версию выдвинул что машина еще не прошла обкатку. Хотя у моих родителей нисан тиида тож новый пробег около 7000 заводится нормально, заправляют 92.
    Хотя сегодня -16 завеля с 3 попытки ) пришлось вспомнить уроки физики что теплое топливо горит лучше... вскипятил водички, полил аккуратненько ею тот самый топливопровод перед поворотом ключа и результат на лицо ))
    Сегодня собрал обогреватель для топлива- завтра испытания.
     
  17. dasdas

    dasdas Старший механик

    Сфотографируй, пожалуйста, и отпишись как всё получилось - очень интересно!!!
     
  18. Dog767

    Dog767 Механик

    Вчера было -25 с первого раза как и положено,жду покрепче морозы,иду на" рекорд".
     
    Китаец нравится это.
  19. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    –20 с утра,завелась через 2секунды.Только беспокоит после холодного запуска непродолжительный стук в двигле.Предположительно это гидрокомпенсаторы пока масло ждут–ругаются...Пожалуйста,у кого есть такое,отзовитесь.А то читал тему,подобных жалоб не видел.
     
  20. DENis POlo

    DENis POlo Проходящий

    Здравствуйте всем. Я новенький на этом форуме. Хочу поделится и хорошим и плохим. В первой половине января у меня появилась Поля и до сегодняшнего дня катался-все было-отлично-заводилась без проблем. Но сегодня наступил день Х -28 гр. и машина не завелась. Поначалу даже работала секунд 5 и глохла. А потом залило свечи, пытался продувкой бензин убрать как мне порекомендовали в СЦ. толку ноль. Я замучил сегодня эту техподдержку-в итоге они мне предложили 2 варианта-чистка и замена свечей-притом за деньги, и я им должен машину привезти. 2-ой вариан ждать когда потеплеет... Может кто посоветует что полезное, свечи каждый раз менять не выход... Честно говоря не ожидал я такого подвоха, бывшая 21099инж -35 заводилась,главное акум забрать с собой, то что на ходу глохла изредка дак это глюк мозгов неизлечимый был-решился продажей авто... А тут стартер крутит резво а эффект чисто шумовой. Поло седан 2012 АКПП пробег 800км. HELP ME!