Пробег от 0 до 15.000 км.

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем N1cK, 7 окт 2011.

  1. семигор

    семигор Старший механик

    Спасибо. Успокоили. ;)
     
  2. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Коробка Поло однозначно лучше переключается чем на Логане. Эксплуатировал Поло с CFNA, затем был Логан2, теперь GT с механикой.

    Пороги спасут здоровье при боковом ударе.

    На заднюю буксировочную проушину покупается заглушка от рапида.
     
  3. семигор

    семигор Старший механик

    Рассказал о своих "впечатлениях". Объективного критерия нет.
    Возможно, надо просто привыкнуть к другой коробке.
    Но вот и жена согласна, что на Логане передачи включались чётче.
    Но спорить не стану.
    НЕ подумал об этом. Возможно, так и есть
    ой, а что это за зверь? А то я уже начал всяких "кукол" прикидывать ;)
     
  4. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Я коробкой с новым движком 1.6 не пользовался. Может она и хуже логановской.

    Про заглушку найдёшь в моём бортжурнале:
    https://www.drive2.ru/l/465446087977599583/
     
    семигор нравится это.
  5. семигор

    семигор Старший механик

    нашёл. так где заказать-то?
     
  6. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Магазины доставляющие запчасти на заказ. Инетмагазины exist, emex и т.д. и т.п. Номер детали под фотографией.
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2017
  7. семигор

    семигор Старший механик

    Итак, озаботился я висящими тросиками ручника и сегодня в обед слазил под машину.

    Фото0132.jpg
    Выяснил, что, во-первых, эту "висючесть" хрен ещё изогнёшь вверх или куда заправишь - такая она жёсткая. Словно и не пластик, а трос от крана.
    И висит она на двух крюках металлических.
    Во-вторых, подтягивать её выше просто не к чему.
    Развернул крюки - вроде приподнялась на 1 см. Можно будет подумать, как укоротить эти крюки (или заменить на аналогичные, но короче); это позволит поднять ещё на 1-2 см.

    Фото0152а.jpg

    Фото0153а.jpg
    Заодно нашёл себе ещё повод для мозгоклюйства; обратите внимание, какие большие куски кузова не обработаны антигравием или антикором!

    Фото0154.jpg

    Как-то напрягся немного. Самому, что ли подмазать или ну его? ???
     
  8. AlexGorod

    AlexGorod Пользователь

    Если туда песок с колёс и камни при езде не попадают, то не имеет смысла промазывать.
     
  9. kjhl

    kjhl Участник форума

    Приобрел неделю назад Поло 1,6/110 л.с. 2017 года. Пробег пока 500 км. Замечаний пока нет.
     

    Вложения:

    • поло.jpg
      поло.jpg
      Размер файла:
      268,2 КБ
      Просмотров:
      17
    AlexGorod нравится это.
  10. peaker

    peaker Участник форума

    Не парься,автомобиль бежит!И не слушай"механиков"
     
    kjhl нравится это.
  11. sergejsv

    sergejsv Старший механик

    У меня до Поло был Рено Символ,автомобиль однозначно лучше Логана,так вот практически во всём Поло лучше,пусть не намного но лучше(имеется в виду технико-эксплуатационные показатели,эргономика ,комфорт и тд. о надёжности ещё рано говорить).Единственное нарекание-это включение задней передачи иногда хреново втыкается,на рено она включалась идеально...
     
    kjhl нравится это.
  12. AlexGorod

    AlexGorod Пользователь

    Что что, но в моем экземпляре иногда не втыкается вторая. И то это моя ошибка- сцепление позже отпускаю
     
  13. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Задай себе вопрос почему Полоседан, если он во всем лучше Рено Символ, не продается по всему миру, как в свое время Символ.....в ответе кроется истина))))
     
  14. AlexGorod

    AlexGorod Пользователь

    А вершина автоэволюции Логан продаётся по всему миру?
    Седан может и не продаётся, а вот хэтч той же начинки- продаётся. И чо и чо?
     
  15. sergejsv

    sergejsv Старший механик

    Привет Вадим,что то давненько не захаживал,расскажи что-нибудь "новенькое",о том на каком говне мы ездим.
     
    DennyG, Cmfkamikaze, Косвалник и ещё 1-му нравится это.
  16. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Я тестдрайвил Поло хетч, сборка Испания...другие материалы, другая машина, .....ЦФНА и все прочее это для Полседана...так что не надо вводить людей в заблуждение, это разные по качеству машины. По шумоизоляции Поло хетч, тогда в 2014 г был в 2 раза тише фыркающе-рычавшего Полседана)))
     
  17. AlexGorod

    AlexGorod Пользователь

    Я ездил на Рено Талисман в прошлом году во Франции, так вот эта машина такая тихая что все остальные машины просто дерьмо.
    Логан по сравнению с ним тоже дерьмо, но тебе нравится же?
    Выкинь поло, купи себе Талисман и больше не колупай всем мозг на профильном форуме. Если не твоё, то смысл сюда заходить и что-то доказывать?
    Или ждёшь что тебя переубедят и ты опять будешь радоваться половичку?
     
    DennyG, Neyas, Косвалник и 2 другим нравится это.
  18. семигор

    семигор Старший механик

    На Логане нет синхронизаторов на задней передаче. Поэтому с непривычки у новичков она тоже плохо включается.
    На Поло езжу слишком мало, но пока не было такой проблемы.
    Вчера специально пытался "прочувствовать" КПП Поло. Нашёл, пожалуй, самое заметное отличие от логановской: при перемещении рычага из нейтрали в любое положение рука ощущает, словно рычаг слегка "трётся" обо что-то слегка. Ну или, как выразилась моя жена, "идёт по шестерёнкам".
    В Логане пока рычаг "идёт" к какой-то передаче никаких ощущений контакта с чем-то нет.
    Но, повторюсь, это ощущение весьма незначительное; я его просто специально ловил, пытаясь понять разницу ощущений с Логаном.
    Рука то ли привыкла, то ли коробка и впрямь прирабатывается, но сейчас, через 500 км мне кажется, что передачи стали включаться лучше, чем сразу из салона.
    Жена порой даже глохнет, а у меня никаких сложностей новое сцепление не вызвало. Хотя и прочитал тут, что он слишком длинное. Как-то никаких неприятностей не ощутил. Просто не обращаю внимание на него; значит - всё в порядке.
    Логан - не вершина автоэволюции, но одно из достижений автопрагматизма.
    К сожалению, фирма Рено слишком жадная, порой до мелочности.
    Из-за этого теряет рынок в России. Здесь немного иной менталитет у людей.
     
  19. AlexGorod

    AlexGorod Пользователь

    Логан нормальная машина, но Вадим считает что это лучшая машина и хает поло, мне и другим участникам форума это не понятно.
     
  20. sergejsv

    sergejsv Старший механик

    Логан был хорош,когда он стоил 300 с копейками,т.е за свои деньги, в своё время был нормальный беспроблемный агрегат предельно простой как снаружи так и внутри.По сравнению с ним Поло-бизнес класс.
     
    Neyas и AlexGorod нравится это.