Пробег от 0 до 15.000 км.

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем N1cK, 7 окт 2011.

  1. Stinger

    Stinger Опытный

    .....
    1. Пожалуй, соглашусь, хотя там теряться негде)
    2. Да нормальный звук, только дороговато за 8000.
    3. Согласен
    4. Нет указателя t* так же и на многих других машинах, и немецких и французских. И это не показатель бюджетности авто. Как ездить не зная температуры двигателя... Со мной вероятно что-то не так, но мне хорошо ездится.
    5. После 20-30 тык становится тише и резвее.
    6,7 солидарен с Китайцем. Отключишь подушку, и потом, в нужный момент забудешь включить.
     
    opelevod и Китаец нравится это.
  2. Bestsellerz

    Bestsellerz Опытный

    Все пункты правильные - но про указатель температуры... ох... это наше тазовое наследие - ну привыкли мы всё контролировать - боясь что машина, вдруг заглохнет, вдруг перегреется, вдруг.... Да - можно пробить радиатор на ходу... но у нас первым примет на себя "удар " - радиатор кондиционера - потому пробитие может произойти только при дтп как правило. На "иномашинах" очень редки отказы помпы, либо какого "водяного" клапана - чтобы что то произошло - машине нужно иметь возраст от 10 лет...
    -
    Это да... иногда - особенно долгими зимними "вечерами" - бесит :)
    Ну... Авто не заявлено как "музыкальное"... Например в свое время про меган2, прямо писали, что звуковое окружение специально разработано и спроектировано для прослушивания классической музыки - кем-то там специалистом, то - так оно и было, шумоизоляция и звук был на высоте. А тут - есть и ладно - в конце концов оно спокойно меняется...
    Эм... многие пишут об этом, но по мне, после "головного" - того же мегана, тут очень неплохой свет... хотя на мегане был ксенон...
    Это как, крутить - но ему необходима обкатка нормальная...
    нету.. это да. Меня пока не напрягает, наверное потому, что еще не летал на дальняк, а так да - многие ругаются и... колхозят))
    На логане тоже удивляло, хотя обратил внимание - это уже тенденция видать, наверное "там" считают, что освещения везде достаточно, а так же парктроники и камеры за отдельное бабло - "будьте любезны"!! ;)
    От - это реально странно... Где-то читал, что для евромашинок отключение вообще считается стандартом...
    ----------------------------
    ой - как то многовато получилось ....
     
  3. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    так и не понял, зачем отключать подушку пассажира и почему это недостаток...?
     
    opelevod, Карабас-Барабас и Bestsellerz нравится это.
  4. Bestsellerz

    Bestsellerz Опытный

    ;D - вообче - то, при перевозке "бебика" - по технике безоапсности - передняя подушка должна отключаться... в наших машинах, как я понял - перевозка грудных, на переднем сидении запрещена в таких условиях...
     
    Китаец нравится это.
  5. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    ах ну да)

    сажай назад, будет и безопаснее, да и наклейка висит, что нельзя ставить кресло т.к. подушка выстреливает
     
    Bestsellerz нравится это.
  6. Bestsellerz

    Bestsellerz Опытный

    Ну от.. а обычно висит наклейка - об отключении подушки при перевозке )) Вообще то, странно - на западе нормальная практика, что грудной ребенок может перевозиться на переднем сидении... ну типа деловая и(или) одинокая мамашка - должна спокойно перемещаться с "поднадзорным" бебиком рядом - и в случае нештатной ситуации эвакуировать его без помех... а видать у нас посчитали, что нету у нас деловых и(или) одиноких мамашек ;D
     
  7. TheSkySoldier

    TheSkySoldier Старший механик

    Я это за недостаток не считаю. Самое безопасное место для ребёнка это сзади водителя. Так как в любом случаи водитель будет стараться уберечь левую сторону от повреждений "инстинкт самосохранения никто не отключал и кнопку не придумали" следовательно и безопаснее будет именно слевого бока. К тому же в машинке на заднем сидении слевой стороны спецальные места для крепления детского кресла есть. Следовательно немцы подумали за нас где безопасней перевозить ребёнка. И я считаю что это хорошо. А пассажир должен быть защищён подушкой в любом случае, а то действительно забудете её включить.
     
    opelevod и Китаец нравится это.
  8. Zampolit

    Zampolit Пользователь

    Вспомнил еще про два недостатка.
    1. багажник не открывается, а отпирается. В мерзопакостную погоду залезть в него и не испачкать рук не удастся.
    2. Не очень хорошо продуманы пороги. В ту же самую погоду не выбраться из авто не испачкав ног. Но это скорее не недостаток, а массовая недоработка. Почему-то не хотят выступающую часть порога прятать под резинку двери.
    Ребят, подскажите, что за отверстия в дырочку на задней полке у стекла? Я сперва решил, что это обдув, но нет. Динамики? Тоже нет...
    По головному освещению - это геометрия оптики такая. Я поставил очень яркие лампочки, но изменения были не на столько хороши. Собрал фары в кучу - тоже не помогло. Фары светят ОЧЕНЬ ярко, даже слепят отражением, если стою позади других машин. Все дело в отражателе и ресничках, которые обрезают световой поток.
    И вот что еще, у всех стеклоподъемник в автоматическом режиме только опускается и только левый передний? В инструкции вроде написано про двусторонний автомат.
     
  9. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Стеклопод
    левый.Сзади в дырочку воздуховод в багажник,т.е воздух уходит из салона через них.Багажник-надо хомутиком стянуть пружины крышки (9витков) и она будет сама открываться!
     
    Zampolit нравится это.
  10. TimonKAZ

    TimonKAZ Механик

    на трассе что то я не вижу что расход 5-6 литров:) при скорости 130-140 расход 10 литров
     
  11. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Ну ни хренасе....Ясен пень что при 140км/ будет расход завышен.Самая экономичная езда при 80-90км/ч !
     
    Китаец и Карабас-Барабас нравится это.
  12. TimonKAZ

    TimonKAZ Механик

    че мне на трассе делать при скорости 80?:) в городе так езжу
     
  13. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Пы.Сы : И самая ДЕШЕВАЯ! :)
     
    Карабас-Барабас и Хмурый нравится это.
  14. Zampolit

    Zampolit Пользователь

    НУ ОПЯТЬ ЖЕ ДАЛЕКО НЕ 5-6. У МЕНЯ БОЛЬШЕ 7 ВЫШЕЛ ПРИ ТАКОЙ СКОРОСТИ.
    каким хомутиком. Подскажи поподробнее. Фары отрегулировал. Долбят отлично!
     
  15. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Да тут где то тема есть про это.Поищи поиском...
     
  16. Zampolit

    Zampolit Пользователь

    на каких оборотах максимальная мощность? Что-то я от приоры сегодня отстал. А ездил на приоре - делал поло. Не ужели слабей?
     
  17. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Максимальный крутящий момент 153нм на 3800об/мин.Приору как грелку порвет!
     
    toxir7 и opelevod нравится это.
  18. Zampolit

    Zampolit Пользователь

    никак не привыкну. Вернее не пойму на каких оборотах переключаться...
     
  19. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Обкатку прошла?Тогда на 4000об/мин можно втыкать повышенную,если на обкатке то лучше на 3000об./мин. Ну а если втопить надо,то крути до 5000,прет как надо!Но после обкатки.
     
  20. Abbat

    Abbat Проходящий

    Добрый день форумчане.
    Прошло пол-года и 15 тыс. сделал первое ТО, содрали 8 тыс. руб. это еще со скидкой, типа у них-же покупал.
    За это время:
    1. Поцарапал правый передний диск (к габаритам привыкал)
    2. Поцарапал бампер снизу, немного, хорошо не видно (ну тоже самое, к бордюрам теперь ни-ни)
    3. Разбил задний правый фонарь и покоцал бампер, очень глупое ДТП по собственной невнимательности (в зеркала надо было смотреть а не на парктроник ))) по КАСКО все заменили)
    4. Словил пару камней в лобовое, после второго оно не выдержало такого обращения и дало трещину, опять КАСКО помогло, заменили. Сейчас смотрю - практически в том же месте еще три скола, но пока без трещин, прям невезучая какая-то правая сторона.
    5. В морозы скрипела рулевая рейка пока машина не прогреется, заменили по гарантии (в рубрике "косяки" описал ситуацию)
    После ТО машина взбодрилась, стала немного шустрей, хотя может это мне показалось.
    В общем и целом Поло радует, и комфорт и управляемость и багажник. Очень быстро к нему привык, первые 3 пункта случились в самом начале эксплуатации, пока я притерался к машине.
    Зимой был случай: в гаражах крепко сел на пузо, после снегопада, автомат, ESP включал - выключал, не газовал, ни туда ни сюда. Взял лопату - окопался - не помогло, походил вокруг, покурил, думаю пора на помощь звать, сейчас только последний раз попробую и все. Немного руль повернул и неееежно так на педаль газа стал давить а она раз и выехала, сама, как на асфальте стояла, после этого Поло я еще сильней уважать стал ))) А про себя подумал: чего ж ты раньше то рулем повертеть не догадался? ))) Как-то так, век живи - век учись. Едем дальше.
    Доброй всем дороги и удачи.

    P.S. Расход выше 9 литров бывает только в очень глухой пробке, а так 8 - 8.5
     
    Китаец нравится это.