Постукивания в районе двигателя стали громче и продолжительнее

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Дэмир, 22 июн 2014.

  1. Косвалник

    Косвалник Активный участник

    Согласен! То же самое советовал мне мой знакомый (инженер по гарантии ОД). Дословно было сказано так: двигателю надо давать просир..ться путем больших оборотов на дальняках. Не все время давать большие обороты, небольшими промежутками. Выгорает от температуры вся хрень в цилиндре. Что мне сказали, то и процитировал. Ну и видимо свежее масло делает свою роль.
     
    Essentuky нравится это.
  2. Oleg19654

    Oleg19654 Проходящий

    Я тоже склоняюсь что ликви вещь))
     
  3. IYuVasilev

    IYuVasilev Новичок

    Поскажите что может быть?Стук при запуске двигателя после простоя в 2 дня. Примерно от 3 до 5 секунд стучит,а потом проходит. Когда машина прогрета или часто заводиться звука нет.https://vk.com/video387624290_456239026
     
  4. Neyas

    Neyas Уважаемый

    3-5 сек - это гидрики. масло просто стекает из них при длительной стоянке. не парься, это норм.
     
  5. IYuVasilev

    IYuVasilev Новичок

    А
    А есть смысл их поменять на новые?
     
  6. папа

    папа Уважаемый

    Из-за 3 - 5 сек смысла нету
     
  7. RDigital

    RDigital Новичок

    Движек CFNA ? На CFNA - нет гидриков, стучат поршни, это болезнь всех движков CFNA. ВАГ накосячили сразу по нескольким пунктам: 1) узкая юбка поршня, 2) графитовые вставки на юбке поршня стираются 3) зауженный впускной коллектор, 4) тке поршня и цилиндра. Производитель утверждает что это мелочи и 500 000 км отбегает без капремонта.
     
    Podgornov нравится это.
  8. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Знатоки подъехали)) в цфна есть гидрики! 1. На новом двигле юбки ещё меньше и не стучит.
    2. У меня стучало без малейшего износа графита на юбке.
    3. Опять же на новом двигле ещё уже.
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2018
    1_gen нравится это.
  9. Friend

    Friend Новичок

    У вас, наверное, Ликви с молибденом, тогда неудивительно, что шум пропал. Теперь не слезете с него. К хорошему быстро привыкаешь).
     
  10. KomiSSar131313

    KomiSSar131313 Опытный

    Всем привет! Вот и у меня на 41000 застучали поршня на холодной и пока минут 5 не прогреется стук прекращается! заехал к диллеру, сказали не парься - особенность двигателя, стучат почти у всех, мастер и мастер приемщик у одного поло у другого рапид с таким же двигателем, сказали что стучат у них давно, но они уже ездят несколько лет и нечего. Ничего сказали сделать нельзя кроме замены поршней. Гарантия кончилась, так ездить страшно расколоть блок и погнуть клапана, покупать оригинал по 11000 дорого, вбил в экзисте номер поршней и выдал мне два аналога по 2500 и 3500, вот какие:
    Sollo SSVA1060 Поршень в сборе

    и Yenmak 4339.000 Поршень двигателя


    кто нибудь с ними сталкивался , подойдут ли они ?
     
  11. папа

    папа Уважаемый

    Дело не только в поршнях, там ещё куча всякой недешевой мелочевки потребуется, ну и работа обойдется тоже весьма небюджетно
     
  12. KomiSSar131313

    KomiSSar131313 Опытный

    в моем городу у оф диллера 14000 работа , сколько а мелочовку не знаю , ну думаю половину от работы, так что в 20000 влезть должен плюс поршня! в любом случае выгоднее чем оригинал ставить если надумю продать своего любимчмка
     
  13. папа

    папа Уважаемый

    какие то сказочные цифры получаются, если не ошибаюсь буквально пару лет назад такой ремонт стоил у ОД больше сотки, правда с их материалами, но тем не менее сомнения одолевают, неужели так упали расценки на ремонт CFN
     
  14. KomiSSar131313

    KomiSSar131313 Опытный

    Вы правы если все у них, то больше сотки ( по 16500 поршня, 40000 сопутствующее, 14000 работа) ! но яб делал у них только работа и то можно и не у них, а она у них ровно 14000 стоит.
    В том же экзисте (не реклапа) оригинал поршня 10700 в моем городе, а вроде как аналог выдает и за 2500 (без колец) и за 3700 - в сборе, плюс сопутствующее материалы дешевле и те же аналоги есть! то бишь я прикинул 15000 за поршня, 10000 работа (не у оф диллера) и 12000-15000 сопуствующее материалы, ну в 40000 точно можно влезть! Но с одним НО - с таким ремонтом машину только на продажу, самому не резон кататься ибо качество страховое поршней то и аналогов сопутствующих материалов! А если для меюя - то дорого, ну немного можно сыкономить на запчастях - но тогда не будет гарантии, а если все у диллера берешь то 2 года гарантии дают! Кстатии, когда спрашивал у диллера и уходил от туда, то предлагали всякие скидки, сказали что со всеми акциями и бонусами мешьша 100000 обойдется за все
     
  15. папа

    папа Уважаемый

    Оно тебе надо? Езди и не заморачивайся
     
    Андрей-VW и Neyas нравится это.
  16. KomiSSar131313

    KomiSSar131313 Опытный

    вроде как да, но как то всеравно страхова расколоть блок цилиндров и клапана поламать
     
  17. KomiSSar131313

    KomiSSar131313 Опытный

    интерестно получается, залил новое масло! и интерестно как то звук стал процентов на 70 тише, только прислушавшись услышишь! и он то есть то нет, то при запуске есть, то его нет, то уже на запущенном моторе то тишина, то постучит минутку и снова тишина!
     
  18. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Какое масло залил?
     
  19. KomiSSar131313

    KomiSSar131313 Опытный

    то же что и 3 года подряд до этого - Elf
     
  20. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Больше интересует не название, а вязкость и допуск. У эльфа большая линейка масел.