Помощь с выбором комплектации, доп.оборудования Поло седан

Тема в разделе "Где купить Поло седан. Выбор и помощь в покупке", создана пользователем Михалыч, 22 мар 2011.

  1. Ну это только если мой научился включаться без характерных щелчка и кратковременного изменения звука двигателя и оборотов.
    В минус этого не случается, а в плюсовые - всегда- при включении кондея!
     
  2. Antonio_78

    Antonio_78 Старший механик

    Не спорьте, иначе бы клина схватил ваш климат

    ;D это пять....больше никому не говорите это, фреон кипит при минусовых температурах, а в бытовых кондюках при плюс 5.
    И эта ,чтоб прекратить спор- я инженер-холодильщик
     
    ShigapovD и pivchik нравится это.
  3. bobz

    bobz Уважаемый

    Я за что купил- за то отдаю, где то читал в мануалах алгоритм работы системы кондиционирования при включении режима "оттаивание"...точно не помню, как называется, но это обдув лба. Так же рекомендуется принудительно включать несколько раз за зиму обдув лба, для того, чтобы компрессорное масло равномерно распределялось по хладагенту в системе и система не застаивалась- для смазки плунжеров компрессора.
    Не, не схватит. АС загорается на климате при включении обдува лба? Если загорается- компрессор включен. Чё тут спорить... А есть щелчёк или нет- зависит от давления в системе хладагента на момент включения, зимой это давление минимально. Буду мыть поло на выходных- если не забуду- проэксперементирую и со щелчками и с повышением (возможным) среднего расхода на ХХ.
    ПС Если хватит времени- поищу мануал, где это описано, вдруг я действительно ошибаюсь, хотя провалами в памяти ещё не напрягался...:)...
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2016
  4. Antonio_78

    Antonio_78 Старший механик

    эта лампочка НИКОГДА не гаснет если принудительно не нажать!
     
  5. bobz

    bobz Уважаемый

    Система кондиционирования авто по устройству несколько отличается от холодилки. Радиатор в салоне СДВОЕННЫЙ, один- испаритель хладагента, второй- печка ОЖ. В боксе, где они стоят на прогретом ДВС всегда ЖАРКО, так как циркуляция ОЖ через радиатор печки идёт непрерывно. Всё это домыслы, пока я не нарыл мануал, может я и ошибаюсь...:)...
     
  6. bobz

    bobz Уважаемый

    Вы меня не поняли. Индикатор АС сам по себе (без нажатия) ЗАГОРАЕТСЯ при любой температуре при нажатии кнопки "обдув лба" на панели климата. Что летом, что зимой- таков алгоритм. Проверьте...
     
  7. уже эксперементировал - не щелкает и расход не увеличивался (0,7)
     
  8. Anuk

    Anuk Участник форума

    Привет! У меня машина 2012 года с пробегом около 40 тыс.
    Руль не стерт (обычный), т.к. большая часть пробега - на дальняк на дачу, а по городу очень мало, что по-моему есть гуд.
    Если так стерто к этому пробегу - по-моему только если на короткие расстояния ездили, при этом активно руля (по центру Москвы, например).
    А могут после ДТП поставить руль с разбора?
    Кстати, у моей знакомой на VW Jetta с пробегом 500 000 км был руль как стекло....
     
  9. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Вот то же версия
     
  10. BB1

    BB1 Младший механик

    Хороший пробег))) ещё потом продала наверное?
     
  11. BB1

    BB1 Младший механик

    Или в гонках участвовал)))
     
  12. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Да с такими потёртостями пробег под 100+ должен быть! Если профи скручивали - ты не определишь никак. Остаётся только сервисную книжку просить, не покажет - лесом ;)
    При пробеге в 30, как ты хочешь, вообще как новая выглядеть должна! А так ты на правильные места внимание обращаешь, профи ещё на тормозные диски и резину смотрят, по ним тоже пробег видно.
     
  13. в данном случае -нет, при пробеги 100+, диски и резина уже давно поменяны и заезжены...
     
    Виктор . нравится это.
  14. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Мне бы и вида руля было достаточно, чего тут обсуждать.....
     
  15. Neyas

    Neyas Уважаемый

    ну на 30 тысячах-то должны родные ещё стоять, с соответствующим износом..
     
  16. на 130 будут поменянные с таким же износом, как различишь?
     
  17. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Я и не говорил, что это стопроцентный вариант, по салону лучше пробег видно. Я советовал лишь обратить внимание, хотя могут специально подкрутить так, чтобы похоже было. Ну а могут и не париться - в таком случае в этом месте можно обнаружить "нестыковочку" ;)
     
  18. sergejsv

    sergejsv Старший механик

    Можно ещё радиатор посмотреть,если там действительно 40 000,он будет практически чист,ну а если за сотку(судя по рулю)будет прилично забит...
     
  19. Кёниг 39

    Кёниг 39 Проходящий

    У меня полик 11-го года пробег 98 тыс. руль как новый и вообще в салоне нет потертостей... езжу в основном по городу.. На педалях накладки то же не стерты...
     
  20. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Все те, кто говорит, что у него не затертый руль, выкладывайте пожалуйста заодно и фотографии ваших рулей, а то п...ть я тоже неплохо умею:)