Поло седан (Polo sedan) vs хёнде солярис (Hyundai Solaris) + ФЛУД!

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Архонт, 5 ноя 2010.

  1. Dersan

    Dersan Активный участник

    Re: Поло седан (Polo sedan) против хёнде солярис (Hyundai Solaris) + ФЛУД!

    Если поставить вот эти пружины http://www.doctc.com/shop/goods/goods_view.php?goodsno=50300&category=001001049 то машина станет сверх устойчивая, но мне этого не нравится мне больше нравится мягкие машины короче как есть, а летать выше 200км у меня уже отошло.
     
  2. opelevod

    opelevod Уважаемый

    Re: Поло седан (Polo sedan) против хёнде солярис (Hyundai Solaris) + ФЛУД!

    и у новых "октавий" чашки, как и у поло, никто не жалуется, раздолбаная колея гораздо шире чашек ,которые около колес . спокойно паркуюсь около дома, "носом" через новый бордюр (думал не пролезет), опель не залезал. со временем пружины подвески конечно просядут и станут мягче, но уменьшится клиренс.
    тросики ручника на поло ,крепятся на оцинкованных стоечках ,с кольцом на одной и крючком на другой стороне. крючок, через резину вставлен в низ кузова, я эту стойку засунул дальше внутрь и троса стало не видно. если оставить, как есть, зацепится им трудно, если только ездить по пням и боком. троса от ручника, НЕ проходят ПОД задней балкой ,че то попутали.
     
  3. opelevod

    opelevod Уважаемый

    Re: Поло седан (Polo sedan) против хёнде солярис (Hyundai Solaris) + ФЛУД!

    да, Вам уже надо начинать, запасаться новыми пружинами (я сдуру брал китайские задние на опель, в кунцево, на год хватило, просели хуже родных 20-ти летних),-выбросил. лампочками, и другими запчастями, т.,к., сложными тех., процессами , нормами ,ребята не заморачиваются,,, ну не их это конек...
     
  4. berserk81

    berserk81 Участник форума

    Re: Поло седан (Polo sedan) против хёнде солярис (Hyundai Solaris) + ФЛУД!

    Народ че вы к бренду привязались, читайте:
    Наугад нашёл, таких статей море, чё вы в бренд уперлись немецкое качество уже миф.
    Самые надежные автомобили 2009 года
    Рейтинг актуален на 17.11.09

    Последний обзор надежности автомобилей от журнала Consumer Reports, который занимается изучением качества товаров и лояльности покупателей, показал довольно интересные результаты. Для американцев это выражается в явном подъеме многих домашних автопроизводителей, главным игроком среди которых по-прежнему остается компания Ford.

    Есть хорошие новости и для европейцев, так как Mercedes-Benz, BMW, Audi, VW, Volvo и Porsche улучшили свои позиции в рейтинге. Помимо этого, данное исследование еще раз подтвердило гибридизацию автомобильной области. На данный момент где-то пять из восьми семейных автомобилей с высоким рейтингом надежности являются гибридами. Однако основная тенденция – явный подъем азиатских автопроизводителей, которые заняли первые восемь мест рейтинга компаний, и лишь на девятом взволнованные европейцы и американцы смогли увидеть Porsche.



    Самые надежные автомобили 2009 года
    № Автопроизводитель
    1 Scion
    2 Honda
    3 Toyota
    4 Infiniti
    5 Acura
    6 Mitsubishi
    7 Lexus
    8 Hyundai
    9 Porsche
    10 Mercury
    Чтобы загрузить всю таблицу, щелкните по ней мышкой

    Азиатская экспансия действительно выглядит очень внушительно, ведь к японцам в последнее время добавились и корейцы – Hyundai и KIA делают весьма надежные автомобили. Всего из 48 лучших по надежности моделей азиатские бренды завоевали 36 топовых позиций. Если поделить их между ними, то получится, что Toyota взяла 18 первых мест, Honda – восемь, Nissan – четыре, а Hyundai/KIA и Subaru – по три. Лидером же среди брендов стал Scion, который является подразделением компании Toyota, занявшей с основным брендом только третью позицию. Lexus финишировал на седьмой строчке. Самым надежным автомобилем среди азиатских стал новичок Honda Insight, заработавший очень хороший рейтинг. Кстати, сам бренд Honda оказался на втором месте. Вот только в Consumer Reports рекомендацию этому гибриду не дали, основываясь на показаниях собственных тестов. Странно.

    Что же касается европейских брендов, то среди них явным лидером назвали далеко не продукцию высоко забравшегося Porsche с его лидером – моделью Cayenne, а довольно неожиданного соискателя – Mercedes-Benz GLK. Эта модель не только собрала коллекцию хороших отзывов от обладателей, но и подтвердила свою репутацию в тестах. Сам же бренд Mercedes-Benz остановился на 23-й позиции в общем рейтинге. Причем заметим, что это удалось ей в первый же год своего пребывания на рынке. Довольно неплохо выступили и модели VW – Golf и CC, которые тоже показали хорошие результаты. По итогам исследований рекомендацию получила дизельная Jetta, а Touareg, наоборот, заклеймили позором. Средние баллы получили VW Passat, Audi A3 и Q7. Хорошие баллы собрали почти все модели Volvo, за исключением XC90, что неудивительно. Ведь эта модель при всей своей популярности действительно грешит техническим несовершенством.

    У американцев же причин для радости в общем-то не так много, как им хотелось бы. Хотя явным лидером действительно становится Ford Motor Company. На данный момент это единственный американский бренд, который может тягаться с азиатскими конкурентами. Более 90 процентов автомобилей Ford в исследованиях Consumer Reports добились как минимум средних результатов и выше. Mercury финишировал на десятой позиции, сам же Ford занял шестнадцатую позицию, а Lincoln пришел двадцатым. На контрасте с подобными результатами падение Chrysler выглядит угрожающе. Jeep на тридцатом месте, за ним Dodge, а на последнем и сам Chrysler. Однако еще есть надежда на их восстановление, ведь 4 ноября компания Fiat должна озвучить пятилетний бизнес-план по восстановлению рентабельности компании.

    Ненамного лучше обстоят дела и у GM, ведь ее главный бренд Chevrolet, на который приходится более 60 процентов от всего объема продаж, на данный момент занимает 25-ю позицию в рейтинге надежности. Конечно, позиция не очень приятная, но в сложившейся ситуации GM наверняка постарается улучшить качество, ведь этот бренд для компании сейчас является опорой. Особенно после того, как были проданы Saab и Hummer, а также закрыты Pontiac и Saturn. Однако это вряд ли повлияет на гегемонию азитских брендов на мировой арене в плане надежности продукции. Довольно интересно будет посмотреть на следующий рейтинг. Может, европейцы смогут подняться еще выше, заставив потесниться не только американцев, но и азиатов?
     
  5. berserk81

    berserk81 Участник форума

    Re: Поло седан (Polo sedan) против хёнде солярис (Hyundai Solaris) + ФЛУД!

    Читал до этого рейтинг за 2010 от журнала непомню как назывался хундай вроде ещё выше поднялся, а насчёт скорости добавлю что на 150 на костромской трассе(не лучшая дорога я бы сказал) никакого дискомфорта я не ощутил, из шума тока резина и трещины на дороге.
     
  6. Dersan

    Dersan Активный участник

    Re: Поло седан (Polo sedan) против хёнде солярис (Hyundai Solaris) + ФЛУД!

    Если кому интересно взгляните на этот видео ролик http://www.youtube.com/watch?v=bf0aYMqbRds вкратце рассказывается о преимуществе подвеске, почему гур а не эур-который стоял изначально в Корее и т.д
     
  7. димон

    димон Уважаемый

    Re: Поло седан (Polo sedan) против хёнде солярис (Hyundai Solaris) + ФЛУД!

    сделай чудо...солярисы в базе без допов и без очереди...и огромная часть ждунов пойдёт и купит солярис...а ждать 18месяцев мы не хотим... а за 601тыр..да ещё через 3месяца он не нужен!!!
     
  8. Владимир85

    Владимир85 Участник форума

    Re: Поло седан (Polo sedan) против хёнде солярис (Hyundai Solaris) + ФЛУД!

    Констатация факта. Оригинальный iphone собирают только в Китае. Если вы купите iphone который собран в США/Европе или ещё где либо - ЭТО ПОТДЕЛКА. Абсолютно ВСЯ техника копании Apple собирается в Китае.
    Есть притензии к качеству Apple?...
    Solaris машина которую содрали у тех же европейцев и японцев?... ну да, наверно. Но мне какое до этого дело?
    Кстати весь интерьер и экстерьер Solaris'a который здесь называют "Китайской игрушкой" был разработан в Германии ;)

    И кто в этом виноват? Китайцы? Эти ребята делают ровно то, его от них хотят. Ты решил сэкономить и купил Китайские пружины. Ты хотел дешего?... Китайцы дали тебе то что ты искал!
    Ты покупаешь Apple MacBook за 100тысРэ и получаешь каество... но не дешего. Все просто.
     
  9. Строитель

    Строитель Механик

    Re: Поло седан (Polo sedan) против хёнде солярис (Hyundai Solaris) + ФЛУД!

    Все забыли, что у сравниваемых моделей и бензин разный. Поло ездит на дорогом 95-м, а Солярис на 92-м.
     
  10. opelevod

    opelevod Уважаемый

    Re: Поло седан (Polo sedan) против хёнде солярис (Hyundai Solaris) + ФЛУД!

    интересно, а кто виноват ,что китайцы делают гуаоно, кроме китайцев? я не искал "дешево",я искал необходимую вещь, не нашел и купил ,что было,. но не дешево нефига.- что и противно! айфон они как обычно сперли у тех-же японцев,и выдали за свое! ребятки ,что Вы как дети ей богу, вся новая,качественная механика это европа, микроэлектроника -это япония. так уже много лет и так будет.
    работая на" пражке" "в элект.,рае", Вы мне мозг выносили при покупке техники бытовой, холодос- либхер, стрилаку- бош,. хрен впариш,-" гнусмус" кому! даже на усуриские и липецкие(индезиты) соглашались, ток не китай-корея! че с авто другое?
    можете многие километры писать тут мне ,про статистику из продажных журналов и как скоро китайцы нормально оденутся,помоются начнут ходить в школы и обгонят во всем японцев , но я на эти грабли больше не наступлю, я всю жизнь водитель, разобрал кучу моторов,подвесок,видел какая бывает "надежная проводка,,, вобщем ездите на чем хотите... блин тока через год сюда мне напишите еше разик...
     
  11. Владимир85

    Владимир85 Участник форума

    Re: Поло седан (Polo sedan) против хёнде солярис (Hyundai Solaris) + ФЛУД!

    Китайцы не крали разработки apple у Японцев. Хотя бы по-тому что компания эта Американская. Администрация находится в калифорнии, а все производство стоит в Китае. Вы знаете что такое транснациональные корпорации? Это когда разрабатывают в одном месте, а производят в другом. Это конечно очень грубое определение, но все же.....
    Я поезжу на своем Солярисе годик и обязательно напишу полноценный отзыв... если эта машина меня разоарует, то я не буду скрывать этого факта.
     
  12. Строитель

    Строитель Механик

    Re: Поло седан (Polo sedan) против хёнде солярис (Hyundai Solaris) + ФЛУД!

    Iphone японская разработка !!!??? Ты чё? :D
    С Китайскими товарами да, но при условии, что они собраны не на государственном предприятии, а на коленке "дядюшки Ляо". А вот корейцы давно уже делают достойную технику, причём сами, в отличии от Германии, где почти всё производят турки и арабы с очень корявыми ручонками и отвратительной дисциплиной.
     
  13. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Re: Поло седан (Polo sedan) против хёнде солярис (Hyundai Solaris) + ФЛУД!

    От темы немного отходим, товарищи!
     
  14. serg

    serg Уважаемый

    Re: Поло седан (Polo sedan) против хёнде солярис (Hyundai Solaris) + ФЛУД!

    Опять же без агитации ни за какую машину, люди тратят серьёзные для них деньги и выбор естественно должен быть очень осознанным, (по крайней мере я перетерпел все так называемые "муки выбора" ;D. По бензину: задавал вопрос про степень сжатия на Солярисе на соседнем форуме (там есть несколько владельцев Солярисов, которых считаю объективными в оценках) никто толком сказать или найти в тех.характеристиках не смог. Но они же привели пример анлогичных движков, которые ставят на Хундаях степень сжатия, такая же, что и на ФПС. Опять же я не силён в технических вопросах, но так понял, что именно от этого зависит выбор рекомендуемого бензина. Поэтому вывод, чисто ИМХО, Хундай достаточно известный производитель авто и не будет давать повод к лишним искам рекомендуя 92 бензин, но фольксваген ещё более именитый(старый, опытный ;D) производитель, поэтому, опять же ИМХО - перестраховывается, предлагая минимальный 95 бензин, ну и как все европейские компании борется за экологичность. Кто подскажет степень сжатия Соляриса буду признателен.
     
  15. димон

    димон Уважаемый

    Re: Поло седан (Polo sedan) против хёнде солярис (Hyundai Solaris) + ФЛУД!

    почему на 95..я когда договор оформлял мне сказали что 92=хавает за милую душу...и с владельцами разгаваривал ..на 92 ездят..
     
  16. Владимир85

    Владимир85 Участник форума

    Re: Поло седан (Polo sedan) против хёнде солярис (Hyundai Solaris) + ФЛУД!

    Я заправлял солярис и 92 и 95. Разницы никакой не заметил.
     
  17. димон

    димон Уважаемый

    Re: Поло седан (Polo sedan) против хёнде солярис (Hyundai Solaris) + ФЛУД!

    НУ если бы ещё и база в наличии была за 379тыр... я бы первый побежал ;D
     
  18. Dersan

    Dersan Активный участник

    Re: Поло седан (Polo sedan) против хёнде солярис (Hyundai Solaris) + ФЛУД!

    Я взял за 398 база плюс кондер в офф дилере плюс карточка фемели и карточка на скидку следующего авто. Да и вообще обслуга на высоте, первое ТО бесплатно( уже прошол).
     
  19. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Re: Поло седан (Polo sedan) против хёнде солярис (Hyundai Solaris) + ФЛУД!

    Это даже не ТО, не знаю как назвать. Какой смысл от него понять не могу, такое и на логанах встречается
     
  20. Dersan

    Dersan Активный участник

    Re: Поло седан (Polo sedan) против хёнде солярис (Hyundai Solaris) + ФЛУД!

    Нулевое называется. Сидел на втором этоже в кафешке под большим стеклом осмотра в сервис, кофе пил и смотрел что делают, в принципе особого не че не делали, задрали машину протянули все, промазали замки все и под капотом что-то покрутили и в принципе все.