Поло после Октавии; или Дауншифтинг, вот ты какой!

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем 1gen, 21 сен 2016.

  1. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    [​IMG]
     
    Neyas нравится это.
  2. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Докер есть. Зачем китайские?

    Это и зафире конкурент- для многодетных;
    и ларгусу.

    Это не прямые конкуренты зафире:- тогда уж и праду семиместную сюда можно за уши притянуть.

    Зафира- это гольф класс , облачённый в форму минивена.
    Старая астра Н если не ошибаюсь.
    У неё были удачные и Хэтч и универсал был суперский даже с 1.3 дизелем в рф,- я чуть не купил,- он только на МКП был....:(

    И вот минивенчик 7-ми местный, типо шарана старого или тойота королла Версо,- но она дороже была, лям а не 800+-.
    Сейчас такого формата нет,- а жаль...- в рф и пр. бедных странах ССР он был бы популярен,- причём везде, от такси до путешествий- поставил бокаюс на крышу и поехал.
    Жалею, что не взял.
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2019
  3. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Вчера колесики ug ice2 забрали прям с дисками,-

    я поехал купил диски.
    Штампы родные., бу 16 года, 4 т.

    Сегодня установил новую резю , revo gz 195/60/15; 17 г в.

    Резя 15, ш/м 1,
    от балансир рвались хорошо, 20-25 гр., причём все у пятна, где самое лёгкое место.,- у соска.

    Итого 4+ 15+ 1= 20

    Не ставил пока,- в багажник запихнул еле еле,- пусть там живут!:)
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2019
  4. bobz

    bobz Уважаемый

    Essentuky и 1_gen нравится это.
  5. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Да, презентация прошла,-

    она стала на 8 см длинные в салоне,- это невероятно!

    Если кто не помнит,- предыдущая стала на 11 см длиннее по базе, чем А5.

    Значит, у этой салон на 18 см!!! длиннее, чем у довольно просторной А5!

    То есть больше, чем у пассата и суперба,- как такое может быть?...


    Ну и фары наконец эти жуткие убрали.....продажи падали из-за них имхо:):)


    В целом будет хорошая машина для такси,- иного назначения я не вижу. У меня были и А5 и А7- я наверное по одному разу заполняли этот огромный багажник в каждой;)
    Вы как часто заполняет багажник доверху?
    Даже в поло он у меня пустой,- чюскйчас воду уже неделю зимние колёса в нём,- чтоб не вынимать лишний рз:)- то есть он может быть втрое меньше .

    Лучше б гольф плюс у нас локалищовали,-
    огромный салон!!!
    сиденья ездят взад- вперёд.
    Багажник нужен- сложил задние спинки. Или часть задних спинок. Или сдвинул часть сиденья и поставил спинку вертикально.

    Я лет 10 назад предоплатил его,- но взял другую машину, ибо застремался дсг ( как оказалось, не зря)
    А был бы он, как ддетта, 1.6 акп у нас локализован за лям,- продавался бы как поло! - и в частные руки и в такси итд.
     
    Essentuky нравится это.
  6. bobz

    bobz Уважаемый

    Его ниша на нашем рынке занятА тигуаном...:)...
     
    1_gen нравится это.
  7. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Ну да,-
    но в Европе ж он есть
    Называется гольф спортвагон
     
  8. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    А где же так разрекламированный VW T-Roc? У нас (в провинции), ещё ни одного не заметил.:'( Хотя, старт продаж, обещали в 2018 г...:-[)))
     
    1_gen нравится это.
  9. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Видимо, посчитали, что нам он не нужен.
    Кто его купит?
    Ну а в мск несколько тыщ роли не сыграют
     
    ALEX.69 нравится это.
  10. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Заказал прокладку поддона АКП фирмы Meyle,- не знаю зачем...повелся на дешевизну, скорее всего= 300 р.

    Если будет у равенола акция 50% - говорят, бывает,- то, скорее всего, возьму литров 10 = 3000+- руб. И поменяю просто из интереса к процессу,- хотя никаких причин для замены нет ( по крайней мере видимых/ слышимых/чувствуемых), пробег 90.

    Это примерно цена ОДНОГО литра оригинальной жижи.

    А менять можно раза 3 ( 3+4+3=10)
     
  11. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Сделал ТО- масло, фильтр, колодки задние снял/поставил- ещё 2-3 мм:)
    С/блок правый задний переднего рычага.




    Техобслуживание автомобиля решил провести на 90900 км масло Лукойл армортек было у меня залито тысячи три или четыре назад ,- я решил его заменить вместе с заменой фильтра.

    Помимо этого были проверены передние колодки: остаток ещё 3-4 мм;
    были проверены задние колодки- у них остаток миллиметра наверно два с половиной переставил/почистил внутрь поставил тебе которые два с половиной наружу те которые 2мм Ну примерно всё, на глаз:)

    Масло:
    решил промыть двигатель. Даже несмотря на то, что предыдущее масло прошло примерно 4000 км слилось оно довольно тёмным. Ну не чёрным прям,- но тёмным,- после чего залил 2л армортек на старом фильтре и включил мотор ровно на две минуты. Представьте- мотор только работал две минуты, после чего слил эти же 2 л в банку из которых собственно залил их;- масло слилось опять тёмное!!!
    То есть я заливал туда светлейшая масло - а слилось она тёмным:( Несмотря на то, что масло- ещё раз повторюсь ,которое там было, прошло всегопорядка 3- 4000 км.
    2 л промывки пойдут на доливку,- как раз цвета масла в моторе и этого срааняются:)

    После чего решил заменить сайлентблоки задние переднего рычага , которые уже были куплены - от Audi A3.
    Сайлент с правого рычага заменил, а с правогоо рычага нет:(- не удалось: снять рычаг, поскольку вытащить болт переднего сайлентблока мешала коробка передач- надо было то ли вывешивать мотор то ли что то ещё;- в общем, решил не заморачиваться и поменял только один сайлентблок правый . А левый остался родной с завода.

    Также, поскольку уже снял летние колёса, поставил зимние колёса,- то есть новую зимнюю резину Bridgestone Revo GZ на старых, купленных мною недавно штампованных дисках собраннымх и отбалансированых заранее.

    Всё это занялоо три часа работы в гараже самообслуживания- спокойненько, с чувством с толком с расстановкой эти три часа работы вместе с использованием пресса для выпрессовывания и запрессования сайлентблока стоили 1200 руб.
    Масло 1000
    Фильтр 400
    С/блок 600

    Итого 3200
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2019
  12. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Итак, - вчера на ТО
    возник курьёз:

    Картер АКП касается защиты ( оригинальной композитной)- и натер стальную полоску ( не сфотал:() протерев краску.

    Думал,- погнулся левый рычаг крепления,- но нет.....
    Отогнул его,- и отверстия не совпали при установке защиты,- пришлось не ставить 2 болта.

    Такое ощущение, что повис агрегат,- видимо, левая опора КП,- мотор cwva , а не cfna!!!

    Было такое у кого?- и чем решать, - заменой опоры?- или чтонить подложить, как это делают у сfna.

    В общем, странная вещь....на прошлом ТО такого вроде!! не было,- я б заметил!

    Садиться защитой,- лето, никуда не садился.
     
  13. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Сегодня решил исправить ситуевину с защитой,-

    Поддомкратил снизу акп ( машина на подъёмника)- удалось поднять лишь на 5 мм. То есть левая опора позволяет зазор всего 5 мм вверх/вниз,- значит, дело не в опоре.
    А в чём- в кронштейне?....-

    снял левый кронштейн, РАЗОГНУЛ прессом почти до прямого состояния длинной части буквы Г

    Защита встала ниже на 1.5 см, при этом НЕ притягивалась к пластиковым щитками боковым ( к которым она крепится штатными саморезами под торкс25)


    СОГНУЛ чуть чуть длинную часть буквы Г посредине.
    Зазор стал 1 см до щитков

    СОГНУЛ чуть чуть длинную часть в месте 3/4 длинной части буквы Г, ближе к соединению палок буквы Г.
    Встало к щитками как родное:) -
    зазор между акп и защитой см 2 примерно, просвет есть, палец пролазит:)

    Наверно, было примято.

    Подтянул болты подрамника, чтоб проверить,- воротком длиной почти метр:)
    и шаровые.

    Левый с/блок решилменять при замене жидкости акп,- все равно снимать поддон картера,- вот и болту будет место!:)
     
  14. Владимир14

    Владимир14 Опытный

    Много подтянулось?
     
  15. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Я подтягивал болты крепления заднего с/блока переднего рычага к подрамнику,- чуууууточку. Имел в виду их, сорри, не совсем корректно написал,- надо было "к подрамнику".
    Сами болты крепления подрамника к кузову не трогал.
     
    Владимир14 нравится это.
  16. SonyK

    SonyK Активный участник

    у меня такой тип личности - я плюшкин.
    и жизнь хозяйственная... где куча объектов недвижимости и везде нужно что то корректировать. Поэтому у меня всега багажник на 60% забит. Удлинители, инструменты, болгарки большая+маленькая, паяльные лампы 2 шт, шуруповерт, перфоратор. Бензин, масла, силиконовые смазки, спецодежда, обувь и тому подобное. И все вожу всегда с собой.
     
    1_gen нравится это.
  17. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Меньше всего при таких вводных подходит седан.

    Почему не карго?- полно каблучков же
    Или универсал хотя бы
     
  18. SonyK

    SonyK Активный участник

    Вроде бы и хватает... но когда с семьей ехать, коляску надо, самокат, кресло детское... Вот тогда начинает накалять... И приходится либо выгружать, что то... либо пихать до предела.

    Соответственно, смотрел ларгус - самое подходяще. Но ущербное в комфорте. Веста универсал - не знаю, не щупал)
    А вообще вы правы - дальше в этом направлении дорога.
     
    1_gen нравится это.
  19. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Что-то новые шины 195/60/15 revo gz
    задевают , причём передняя вроде бы правая,-
    на развороте ходом если,- то машина коренится и раздаётся ацкий скрежет....

    Сегодня вечером заложил крутой разворот у дома.....офигел.
    Потом подружился вокруг дома ( не так напористо)- тишина....

    Завтра посмотрю
     
  20. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Я такой же,
    поэтому какой бы нибыл багажник- он забит всякой всячиной типа нужной:)

    У меня даже в праде багажник был битком:)- инструмент там возил...зачем-то...;) даже не могу вспомнить что,- даже третий ряд сидений снял, чтобы место освободить:):)

    Был бы сейчас хэтч- всё бы уместилось, нужно только грамотно разложить.

    Но если коляски итд,- то они и в седан не влезут,- тут нужен универсал. У Рено сейчас оч классный дизельный каблук со сдвижными дверьми,- да, это Рено, а не кадди, где сиденья удобнее,- но и цена лям. А сейчас лчм- это рапид, убогий легковой авто В класса,- а не коммерческий вечный вагончики от рено- Докер
     
    SonyK нравится это.