Рено логан - так и вовсе вся балка на таком уровне, при всем этом не слышал чтоб люди жаловались на сильные неудобства. -------------------------------------------------------------------------------- Вот только подобных заявлений не надо,три года эксплуатировал......
Господа! А и правда кто знает чем вызвана такая заниженность задних чашек (по сравнению с другими а/м) с технологической точки зрения!? А может быть это наоборот хорошо!?
По сравнению с какими авто она занижена? Можно пример какой-нибудь. У нас по моему наоборот всё остальное завышено, а чашки на нормальной высоте. Заглядывал под соляру - так там ещё хуже вроде
Загляните под пердак Шкоде Фабиа.Не пытайтесь найти десять различий.Все одинаково,даже тросик с боку так же провисает.У многих Шевролетов такая же история.По грунтовке в загородных колхозах и по зимней колее поосторожней и будет все нормально.А вообще время покажет.
информация: ..... задняя торсионная балка, доставшаяся VW Polo sedan от четвертого "Гольфа", по определению работает на неровностях хуже, чем многорычажка. И на сколько я понял выступающие нижние чашки пружин и есть особенность ТОРСИОННОЙ ПОДВЕСКИ. см. описание - http://systemsauto.ru/pendant/torsion_bar_suspension.html) 1. резинометаллический шарнир (сайлент-блок); 2. амортизатор; 3. поперечная балка (торсионная балка); 4. витая пружина; 5. ступица колеса; 6. продольный рычаг
зато ее ремонт по тому же определению в разы дешевле чем многорычажки, а при ровных руках и инженерном складе ума думаю, что поставить дисковые задние тормоза (от Октавии Тур должны подойти) - вообще не проблема... разве что надо с датчиками АБС разобраться для полного понимания вопроса.
Подвеска сзади не торсионная,а работающая на кручение балка и пружины,вещь надежная и по устойчивости хороша.Чашкки пружин конструктивно находятся низко,радо же куда то пружину деть,наверху кузов,не в салон же выпирать,да и плечо работы.Есть еще один минус,незнаю как на полике,не уточнял,а на некоторых а.м сайлентблоки балки не меняются отдельно.С балкой тока
Чего все так всполошились?Да на всех иномарках на этой высоте находятся или чашки или рычаги(независ.подвески).
На той же Королле такие же чашки. И мерить клиренс до них неправильно - они поднимаются по неровностям вместе с колесом. А глубокая колейность - слишком специфический внедорожный атрибут.
Признаюсь, выглядит не очень под машинкой то. Но мне наср..ть! Всё равно хочу поло седан. У гольфа вообще просвета никакого нах.. нету, ездит же как то!
Вам до замены задних сайлентблоков ещё ездить и ездить много лет...Хотя, конечно, всё зависит от качества дорог и стиля езды.В ипиня только не лазите.Для них исть Нива.
В связи с приходом весны и таяния снега , появились ''ледяные" колеи , я столкнулся с проблемой задевания заниженых чашек задней подвески , всегда беспокоил низковатый свес переднего бампера, но бог миловал по калее идёт уверено, неприятно шорканье сзади, клиренс клиренсом , а тут немного .......
Такая же беда. По всей улице появились глубокие колеи. Чиркает немного защитой и чашками. Радует одно - скоро колеи растают!
С этим придётся жить. Обратите внимание что в рекламных картинках нет ни одной в том ракурсе когда видны эти чашки,то в пол оборота поставят то в три четверьти , одним словом, зайдите на оф.сайт , будете приятно удивлены, вида сзади-нет.(что бы были явно видны эти чашки )